Проектная работа учащихся 5-в класса "Планета Вода" (предметное направление: английский язык, естественные науки, среда обитания и охрана окружающей среды, краеведение, этнография)
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_5-v_planet_water.docx | 43.47 КБ |
planet_water_1.pptx | 2.99 МБ |
planet_water_2.pptx | 731.61 КБ |
planet_water_3.pptx | 1.31 МБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза Л.Д. Чурилова»
140053, Московская область, г.о. Котельники, мкр-н Силикат, д.33т/факс 554-34-69, тел.554-51-68
E-mail: silikat_33@mail.ru, сайт школы http://sch1-kotel.edumsko.ru/
Planet Water
Авторы: Абдрашитов Д., Данков Д.,
Новик С., Попов И., Шарипова М.
учащиеся 5-в класса
Руководители: Коник Э.В., Саруханян Т.В.,
учителя английского языка
Котельники
2020
Паспорт проекта.
Предметное направление | Английский язык, естественные науки, среда обитания и охрана окружающей среды, краеведение, этнография | |
Возрастная категория | Младшая возрастная группа, 1-4 класс | |
Тип проекта | Информационный, групповой | |
Название проекта | Planet Water (Планета вода) | |
Цель проекта | Узнать, почему сохранение водных ресурсов имеет такое большое значение. | |
Задачи проекта | 1) Получение информации о водных ресурсах и запасах воды в справочной литературе, в энциклопедиях, в Интернете; 2) изучение круговорота воды в природе; 3) изучение методов очистки воды; 4) проведение опытов по очистке воды; 5) изучение лексики английского языка по этой теме. | |
Планируемый результат | Предметные | УУД |
Знать и правильно применять понятия. Знать алгоритм работы над созданием проекта. Уметь применять полученные знания на практике. | Личностные: экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Регулятивные: способность к целеполаганию (планировать цели и пути их достижения и устанавливать приоритеты); способность контролировать свое время и управлять им; личностные качества: самостоятельность, инициативность, ответственность, относительная независимость и устойчивость в отношении воздействий среды. Коммуникативные: умение слушать и слышать друг друга; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; готовность спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; определение цели и функций участников, способов взаимодействия. Познавательные: исследовательские умения - формулирование проблемы; составление плана работы. | |
Межпредметные связи | ||
Учебный предмет (курс) | Формы работы | Ресурсы |
Английский язык, естествознание, экология | Фронтальная, групповая, парная | Презентация, дидактический материал. |
Аннотация | Проект направлен на повышение интереса к природным ресурсам нашей планеты, в частности, к запасам воды. Он создаст условия для формирования коммуникативных навыков, развития творческих способностей, воображения. Учащиеся познакомятся с источниками воды, круговоротом воды в природе, изготовят фильтр для очистки воды, научатся основам научных наблюдений. | |
Сроки проведения | Декабрь 2019 - февраль 2020 г. | |
Проблема проекта | Чтобы узнать, почему водные ресурсы имеют такое большое значение для всей Земли, необходимо изучить процессы, которые происходят в природе. | |
Этапы работы над проектом |
| |
Форма представления проекта | Презентация выступления. | |
Используемые информационные технологии и программные продукты |
|
Отчет по этапам
№ | Этапы | Содержание | Сроки |
1. | Предварительный |
| декабрь 2019 |
2. | Организационный | Подбор информационного материала | январь 2020 |
3. | Поисково-исследовательский |
| январь 2020 |
4. | Оценочно-результативный |
| февраль 2020 |
Содержание
Изучение справочно-энциклопедической литературы………………....
Поиск информации в сети Интернет……………………………………..
Практическая часть (изготовление макета) ……………………....
Заключение………………………………………………………………….
Библиографический список используемых источников ………………..
Тема проекта: Planet Water /Планета Вода/.
Актуальность: На занятиях по внеурочной деятельности «Естествознание на английском языке» мы узнали об основных процессах в природе, связанных с водой.
Мы знаем, что вода – это основа жизни на Земле. Нам захотелось побольше узнать о том, как можно сохранить водные ресурсы и обеспечить нашу планету чистой питьевой водой.
Проблема: Чтобы узнать, почему водные ресурсы имеют такое большое значение для всей Земли, мы изучили процессы, которые происходят в природе.
Цель:
Узнать, почему сохранение водных ресурсов имеет такое большое значение для нашей планеты.
Задачи:
Нам нужно было решить следующие задачи:
1) получение информации о водных ресурсах и запасах воды в справочной литературе, в энциклопедиях, в Интернете;
2) изучение круговорота воды в природе;
3) изучение методов очистки воды;
4) проведение опытов по очистке воды;
5) изучение лексики английского языка по этой теме.
Предлагаем вашему вниманию результаты проделанной нами работы.
Вид нашей планеты из космоса поражает необыкновенной красотой. Поверхность Земли на 70% покрыта водой, что придает планете голубые и синие оттенки.
Вода на планете необходима для обитания живых организмов. Земля – единственный космический объект в нашей звездной системе, где есть вода.
Ученые предполагают, что жизнь на нашей планете зародилась именно в океане около 4 миллиардов лет назад.
Основная часть водных ресурсов сосредоточена в океанах и морях. Гораздо меньше воды в реках, озерах, болотистых местах, подземных водах, и здесь она пресная. Часть воды присутствует в виде облаков и водяного пара. На полюсах и прилегающих к ним территориях, вода находится в твердом состоянии – это ледники и постоянный снежный покров.
Существуют две теории, объясняющие образование воды на Земле:
Пресная вода составляет всего лишь 2,5% от всего объема воды на планете, причем около 70% запасов пресной воды - это ледяные массивы.
Most of our planet is water – 7/10ths of it – but we can’t drink most of it. This is because the water in the oceans and seas is salt water. Also, most of Earth’s fresh water is difficult to use because it is ice or under the ground. There is only a small amount of water in rivers and lakes that is easy to use.
There is also water in the air. Sometimes this water turns into clouds and rain. If it is very cold? This water can freeze and turn into snow. Snow and rain are very important for life on Earth, because this is the water that plants need and that people drink.
The water cycle
All the water on Earth is millions of years old. Water moves from place to place, but it never goes away and there is never any new water. This is called the water cycle.
Значительные источники воды находятся под землей, иногда на большой глубине. Потребители, используя воду, загрязняют ее, это постепенно приводит к истощению чистых пресных вод и к необходимости принятия мер по их охране.
Практическая часть.
Мы решили провести несколько опытов для очистки воды.
Опыт № 1.
Цель: определить прозрачность и цвет воды из разных источников.
Материалы: Бутылка минеральной воды, вода из водопровода, снег с улицы, пластиковые стаканчики.
Описание опыта:
Воду из водопроводного крана, бутилированную воду и воду, полученную в результате таяния снега, налили в прозрачные пластиковые стаканчики. Образцы с водой выстроили в ряд на фоне белого листа бумаги. Так мы определили прозрачность и цвет воды.
Результат: самая чистая и прозрачная вода – бутилированная, вода из крана не такая чистая, самая загрязненная – талая вода (содержит твердые частички).
Опыт № 2.
Цель: сравнить свойства воды из разных источников.
Материалы: пустые чистые бутылки с закручивающимися крышками, жидкое мыло, вода из водопровода, бутилированная вода.
Описание опыта:
Мы взяли пустые бутылки с завинчивающимися крышками, налили в них воду из водопровода и очищенную питьевую воду. Затем мы добавили в бутылки по капле жидкого мыла, закрыли крышками и начали активно трясти.
Результат: Чистая вода и мыло дали большее количество пены.
Опыт № 3.
Цель: создание фильтра для очистки воды в домашних условиях.
Материалы: пустая пластиковая бутылка, носовой платок, ватные диски, активированный уголь, вода, содержащая примеси песка и земли.
Описание опыта:
Мы взяли пустую пластиковую бутылку, разрезали её на две неравные части и вставили получившуюся воронку в оставшуюся часть бутылки. В воронку последовательно положили ткань (носовой платок), ватные диски и насыпали порошок активированного угля. Затем мы пропустили через наш фильтр воду с подмешанными в неё песком и землёй.
Результат: Фильтр с активированным углем хорошо очистил воду, убрав примеси.
Filtering removes small particles of dirt from the water. But the water is still not safe. It may contain germs (microbes). Germs are small enough to pass through a filter.
To make the water safe you must boil it. Boiling kills germs.
Tap water is not safe in every country. Sometimes germs get into the water supply. If you are not certain that your water is safe, you
Слайд 1
PLANET WATER Авторы проекта: Абдрашитов Д . Данков Д . Новик С . Попов И. Шарипова М. учащиеся 5-в класса Руководители проекта: Коник Э.В., Саруханян Т.В .Слайд 2
Цель проекта: Узнать, почему сохранение водных ресурсов имеет такое большое значение для нашей планеты. Задачи : 1)получение информации о водных ресурсах и запасах воды в справочной литературе, в энциклопедиях, в Интернете; 2)изучение круговорота воды в природе; 3)изучение методов очистки воды; 4)проведение опытов по очистке воды; 5)изучение лексики английского языка по этой теме. 11 04.06.2021 Добавить нижний колонтитул
Слайд 3
Запасы воды на нашей планете Пресная вода составляет всего лишь 3 % от всего объема воды на планете, причем около 70% запасов пресной воды - это ледяные массивы. 04.06.2021
Слайд 4
Water facts The average person uses 100 litres of water a day. Leaving a tap running wastes 5 litres of water per minute. A 5-minute shower uses 10 to 25 litres of water A bath uses 80 litres of water. The ancient Egyptians were the first people known to treat drinking water to make it safe. They boiled their water or dipped a piece of red hot iron into it, then filtered it through sand and gravel. 04.06.2021
Слайд 5
Круговорот воды в природе The sun heats the sea water and some of the water goes up into the air. When this air cools, the water turns into clouds. If the clouds get too heavy, it rains. If it is very cold, it snows. The rain and snow fall on the land and the snow melts. Some of this water goes under the ground, and some goes into rivers and back to the sea. 04.06.2021
Слайд 1
Практическая частьСлайд 2
Опыт 1. Определение прозрачности и цвета воды из разных источников 10 04.06.2021 Добавить нижний колонтитул
Слайд 3
Опыт 2 . Сравнение свойства воды из разных источников 04.06.2021
Слайд 4
Опыт 3 . Создание фильтра для очистки воды в домашних условиях. 04.06.2021
Слайд 5
Ход эксперимента Для изготовления фильтра использовали: ткань ватные диски порошок активированного угля 04.06.2021
Слайд 1
How to save water Only turn a tap on for the water you need – then turn it off again Repair leaks Collect rainwater for watering plants Use washing-up water for watering plants Water plants in the early morning or evening Wait till you have a full load before you turn on the washing machine Use a bucket rather than a hose for cleaning cars 04.06.2021Слайд 2
Thank you! 04.06.2021
Юрий Алексеевич Гагарин
Мост Леонардо
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Шелковая горка
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")