Тема: «Семейный бюджет».
Цель: обобщение полученных знаний по теме «Семейный бюджет».
Задачи:
1) Развивающие: развивать познавательную активность, творческое мышление, а также коммуникативные умения и навыки, совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение;
2) Образовательная: активизировать знания по теме «Семейный бюджет», повторить и закрепить экономические понятия; уметь правильно расставлять приоритеты и принимать разумные решения;
3) Воспитательная: довести до сознания детей, к чему может привести финансовая неграмотность.
результаты:
-предметные:
- владение понятиями: деньги, покупательная способность денег, благосостояние семьи, профицит и дефицит семейного бюджета, финансовое планирование, форс - мажор, страхование;
- владение знанием:
• структуры денежной массы;
• структуры доходов населения страны и способов её определения;
• зависимости уровня благосостояния от структуры источников доходов семьи;
• статей семейного и личного бюджета
• основных видов финансовых услуг и продуктов, предназначенных для физических лиц;
• возможных норм сбережения;
• способов государственной поддержки в случаях попадания в сложные жизненные ситуации;
• страхование;
• способов уплаты налогов.
- метапредметные: умение осуществлять элементарный прогноз в сфере личных финансов и оценивать свои поступки.
- личностные: формирование ответственности при принятии финансовых решений.
Форма проведения занятия: игра-соревнование.
Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная и групповая.
Методы, приемы: работа с текстом раздаточного материала, демонстрация, объяснение, самостоятельная работа, интерактивный метод.
Основные понятия и термины: деньги, семейный бюджет, расходы, доходы, дефицит, профицит, налог, страхование, пенсионные выплаты.
Вложение | Размер |
---|---|
vstuplenie.docx | 2.95 МБ |
Именинный пирог
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Три коробки с орехами
Три загадки Солнца
Философские стихи Кристины Россетти