Вложение | Размер |
---|---|
npk_shurupova_milena.docx | 71.99 КБ |
istoriya_odnoy_fotografii.docx | 214.8 КБ |
Заочная кустовая научно - практическая конференция «Шаг в будущее»
«Уроки физической культуры»
Выполнила: Шурупова Милена
Ученица 6 класса МБОУ
«Сангарская средняя
Общеобразовательная школа №1»,
руководитель:
Шурупова Елена Борисовна
МБОУ «ССОШ№1»
дом. Адрес: п. Сангар, ул. Алексеева
д.56, кв.1, тел. 89841073521
Сангар
2020 год
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………… | 3 |
Практическая часть…………………………………………………………………………... | 3 |
Заключение……………………………………………………………………………………… | 7 |
Список литературы……………………………………………………………………………. | 8 |
Ведение
При активном движении скорость движения крови увеличивается приблизительно в пять раз. Во время движения частота пульса увеличивается почти в четыре раза. При биении сердца вырабатывается масса энергии, которая остается в организме. Во время активного движения учащается дыхание. Вместе с вдыхаемым воздухом, в организм из атмосферы попадает энергия.
При движении в организме происходит взаимодействие множества различных органов, в результате которого вырабатывается энергия.
Актуальность проекта:
Уроки физической культуры направлены на укрепление здоровья, и развитие физических способностей. Нежелание заниматься физической культурой приводит к потере выносливости, ловкости и гибкости.
Цель: Доказать, что уроки физической культуры помогают нам в физическом развитии и повышают наши физические показатели.
Задачи исследования:
1. Выявить количество учащихся 3 класса, которые всегда сдавали тестирование на уроке физической культуры.
2. Определить виды тестов.
3. Оценить степень увеличения физических показателей учащихся 6 класса;
4. Освоить различные способы получения информации;
Объект исследования: физические показатели учащихся 6 класса ССОШ №1.
Предмет исследования: Учащиеся ССОШ№1 6 класса.
Гипотеза: постоянные занятия физической культуры повышают физические показатели учащихся.
Практическая часть
В классе обучаются 30 учеников, и у всех разные таланты и способности. И сегодня мы поговорим о любимом уроке- «Уроке физкультуры». В неделю в классе их 5 (3 урока и 2 внеурочных занятия). На уроках изучают такие виды спорта как волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика, и гимнастику. А на внеурочных занятиях играют в разные игры. Спортивные и подвижные которые развивают такие физические качества как быстроту, силу, ловкость, выносливость, но так же они помогают закреплять и совершенствовать некоторые двигательные навыки (бег, ходьбу, разного рода прыжки ). Ежегодно в начале и в конце учебного года сдают зачеты: челночный бег 3*10, прыжок в длину с места, подтягивание, метание, бег, сгибание и разгибание рук в упоре, метание, тест на гибкость, упражнение на пресс. И мне захотелось узнать, улучшились ли результаты по этим зачетам. Я спросила об этом у нашего учителя, Елены Борисовны могу ли я это сделать. Елена Борисовна предложила мне провести небольшое исследование по этому вопросу.
Этапы работы над проектом:
Этап | Содержание |
1. Подготовительный | Формулировка целей, задач, методов, содержания и конечного результата данной работы. |
2. Организационный | Ознакомление с содержанием работы, определение и направление деятельности, планирование работы. |
3.Осуществление деятельности | Работа по поиску информации, решению поставленных задач, анализ показателей тестирования, построение диаграмм, оформление презентации. |
4. Оформление | Оформление работы, согласно выбранной формы. |
5. Защита проекта | Выступление на кустовой НПК в феврале 2020года. |
Тип проекта:
• по количеству участников – групповой;
• по способу преобладания деятельности – комбинированный (познавательная, исследовательская, творческая);
• по уровню контактов – внутришкольный.
Методы проектной деятельности:
Исследовательская деятельность.
Для эксперимента была отобрана группа учащихся 3 класса, в которую вошли учащиеся класса, которые выполняли сдачу тестирования в 1, 2, 3 классах (челночный бег 3*10 м, подтягивание: мальчики- высокая перекладина, девочки- низкая перекладина, прыжок в длину с места) - 24 учащихся. Все данные были сложены.
Тестирование проводила учитель физической культуры Шуруповой Е.Б.
Прыжок в длину с места.
Класс | 1 | 2 | 3 |
Показатели тестирования | 29.16 | 32.58 | 37.36 |
Вывод: показатели прыжка в длину повысились.
Вывод: показатели прыжка в длину повысились.
Челночный бег 3*10 метров.
Класс | 1 | 2 | 3 |
Показатели тестирования | 288.2 | 257.4 | 223.61 |
Вывод: показатели времени улучшились.
Подтягивание: мальчики 7 учащихся (высокая перекладина)
Класс | 1 | 2 | 3 |
Показатели тестирования | 22 | 29 | 31 |
Вывод: Количество подтягиваний у мальчиков увеличилось.
Подтягивание: девочки 15 девочек (низкая перекладина)
Класс | 1 | 2 | 3 |
Показатели тестирования | 153 | 252 | 266 |
Вывод: Количество подтягиваний у девочек увеличилось.
Заключение
Урок физкультуры оказывает положительное влияние на организм. Под действием физических упражнений развиваются физические качества человека такие как, сила, быстрота, выносливость, а также улучшается координация движений и развивается мускулатура и мы становимся ловкими, сильными, быстрыми.
Надо двигаться, вы почувствуете прилив сил и энергии, легкость и подъем настроения. Но для того, чтобы это произошло, нужно сделать первый шаг. Начинайте!
Список литературы:
Муниципальное образование «Поселок Сангар»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сангарская средняя общеобразовательная школа №1»
Улусная научно- практическая конференция
«Будем достойны памяти победителей»
В рамках улусного проекта «Они писали историю района»,
посвященная Году памяти и славы в России,
Году патриотизма Республике Саха (Якутия0 в ознаменование
75- летия Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 годов
Тема работы: «Мой прадедушка ветеран Великой Отечественной войны»
По направлению: «Моя семья в годы войны»
Выполнила:
Шурупова Милена Юрьевна
МБОУ «Сангарская СОШ №1»
Ученица 6 класса
Руководитель: Шурупова Е.Б.
Учитель ФК
Оглавление. | |
Введение. Актуальность темы………………………………………………. | 2 |
| 3 |
| 3 |
|
|
Спасибо деду за Победу!!!
За каждый отстоявший дом
За небо чистое, за веру,
За то, что мы
Теперь живем
О.Пахомов.
1. Введение. Актуальность темы.
Тема моей работы - «Мой прадедушка ветеран Великой Отечественной войны»
Я считаю, что данная тема является актуальной по нескольким причинам. Во-первых, каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы, это тот самый день, когда советский народ ценой огромных потерь одержал великую победу над фашистами в годы Великой Отечественной войны.
Во-вторых, к сожалению, многие из нас не знают историю своей семьи , поэтому задача нашей семьи – найти и хранить материал о моем прадедушке, и передавать эти знания будущим поколениям.
Цель исследовательской работы: изучение биографии моего прадедушки – ветерана Великой Отечественной войны Грязнова Николая Родионовича, его личного вклада в дело Великой Победы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• сделать запрос в райвоенкомат п. Сангар;
• разыскать информацию об участии моего прадеда в боевых действиях;
• узнать дальнейшую судьбу моего прадеда и его семьи в послевоенные годы.
Методы исследования: беседа с моей бабушкой ; поиск информации на сайтах: подвиг народа, память народа, обобщение полученных результатов.
Я хочу рассказать о своем прадедушке Грязнове Николае Родионовиче
Со старенькой пожелтевшей фотографии на нас смотрит немолодой человек, на другой он веселый со своей женой, моей прабабушкой Анной Алексеевной. Это две фотографии, медаль «За Победу над Германией»- 20 летие, «50 лет Вооруженных сил», медаль 100- летие нефтянной и газовой промышленности, единственная память о моем прадедушке Грязнове Николае Родионовиче.
Мой прадедушка родился в ноябре 1919 года в деревне Воронина, Киренского района, Иркутской области. Образование 3 класса. Когда ему исполнилось 19 лет, его призвали в армию. По данным учетной карточки было это 3 сентября 1940 года. Присягу принял 15 октября 1940 года в 336 стрелковом полку. Где служил стрелком. С октября 1941 года служил наводчиком орудия 122 мм пушек. Получил воинское звание - старший сержант. Получил должностную квалификацию – наводчик. Уволен в запас на основании указа президиума Верховного совета СССР от 25 сентября 1945 года. С декабря 1941 года по март 1945года участвовал в Великой отечественной войне.
Награжден Медалью «За Отвагу», «За Победу над Германией», «50 лет Вооруженных сил»
После войны вернулся в свою деревню.
В 1952 году приехал в п. Былыт Хамо (48 партия) НГРЭ (нефтегазопромышленная экспедиция), где работал слесарем.
В 1963 году в связи с закрытием поселка переехал в п. Промышленный.
Затем уехал в п. Ниджили (Ниджилинская партия), где так же работал слесарем.
В 1969 году переехал в п. Сангар. Работал в СНГРЭ (сангарская нефтегазопромышленная экспедиция) слесарем.
В семье родилось 5 детей. Две дочери Нина и моя бабушка Люда, трое сыновей-Толик, Саша и Женя.
Умер в 1975 году.
Как нарисовать портрет?
Сторож
И тут появился изобретатель
Мать-и-мачеха
Сказка "Дятел, заяц и медведь"