Научно-исследовательский проект, имеющий социальную значимость «Грамматика. Как запомнить неправильных глаголов английского языка».
Вложение | Размер |
---|---|
grammatika.docx | 38.53 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чембилеевская ООШ»
Согласованно
зам.дир. по УВР ___________
Мифтяхова Ф.М.
Научно-исследовательский проект,
имеющий социальную значимость
«Грамматика. Как запомнить неправильных глаголов английского языка».
Руководитель проекта: Золотухина К.Н.
Авторы проекта: Дианов Ильнар
Мусина Динара
Название проекта | «Грамматика. Как запомнить неправильных глаголов английского языка» | |
Учебный год | 2017-2018 | |
Образовательное учреждение | МБОУ «Чембилеевская ООШ» | |
Класс | 8 | |
Предмет (образовательная область) | Английский язык | |
Автор | Дианов Ильнар, Мусина Динара | |
Руководитель | учитель английского языка: Золотухина Кристина Нурбердыевна | |
Цели и задачи |
| |
Тип проекта | Исследовательский, практико-ориентированный, краткосрочный | |
Авторский продукт | Презентация, буклет | |
Сроки и основные этапы выполнения проекта | - подготовительный этап (выбор темы) - основной этап (оформление творческого проекта) - заключительный этап (защита проекта) | 2- учебная четверть, 2017 |
Программы | Microsoft Office Word, Power Point, Office Publisher | |
Краткое описание работы | Вашему вниманию представлена проектная работа на тему «Грамматика. Как запомнить неправильных глаголов английского языка». Данная работа предоставляет возможность учащимся улучшить свои знания по грамматике английского языка, по теме «Способы изучения английского языка». |
Обоснование проекта (Reasons for the Project)
Постановка проблемы, на решение которой направлен проект.
Dear students, teachers and guests!
My name is Dinara.
My friend’s name is Ilnar.
We are classmates. We learn in the 8th Form of Chembiley Secondary School. Ilnar and I like studying English very much. We believe that to be representatives of the modern society, of the modern world means to know this language of international communication.
Our project is called “The Secrets of Irregular Verbs”.
Why have we decided to work at this theme?
Why is it so important and actual for us?
That’s a problem! Why aren’t some pupils of our school able to speak English ? Why don’t they want to study foreign languages? Many students of our school don’t like to learn grammar rules and 3 forms of irregular verbs either. Together with Almaz we decided to take part in the investigation of this problem.
The aim of our project is creating a leaflet which will help everybody - our friends, classmates, all students of our school to learn English better.
Большинство учащихся нашего класса допускают ошибки в употреблении форм неправильных глаголов.
В современном английском языке насчитывают около 300 неправильных глаголов. Как запомнить такое количество слов? Сколько неправильных глаголов нужно знать современному человеку вообще?
Таблица неправильных глаголов в английском — все равно что таблица умножения в математике. Основа основ! Хотите свободно говорить на языке? Выучите английские глаголы наизусть. Но как?
Почти все учебники по грамматике и словари дают список неправильных глаголов в алфавитном порядке, что и представляет трудность в запоминании форм неправильных глаголов, так как при переводе предложений мы их в таком порядке не используем. Существуют ли другие способы запоминания неправильных глаголов?
Английский язык
Данный проект направлен на решение следующей проблемы:
«Как учить неправильные глаголы «правильно», возможно ли это?»
Мы, ученики 8-го класса, решили исследовать эту проблему, прежде всего, для себя, чтобы найти наиболее легкий и эффективный способ запоминания неправильных глаголов английского языка и создать буклет для учащихся «Учи неправильные глаголы правильно», имеющий практическую значимость в эффективном запоминании неправильных глаголов.
Идея нашего проекта: создание эффективных способов запоминания самых используемых неправильных глаголов английского языка.
На данный момент у нас есть серьезные успехи в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Нам интересно участвовать во всех мероприятиях по английскому языку. Но, к сожалению, проблема выражения своих мыслей на иностранном языке у нас остается. И это подвело нас к мысли заняться этим исследованием.
Выдвижение гипотезы (Каким должен быть предположительный ответ?)
Структурирование неправильных глаголов, основанное на некоторых закономерностях образования форм неправильных глаголов, облегчит запоминание.
Проверка и реализация гипотезы
Чтобы выполнить эту работу, необходимо:
1.ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. ПОИСК ПОЛНОГО СПИСКА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
2. РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАЦИ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
3.СОСТАВЛЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОМИНАНИЮ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ.
4.СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: «УЧИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ПРАВИЛЬНО».
Методы:
3. Цели и задачи проекта
Дидактические цели
Формирование критического мышления, умений увидеть проблему и наметить пути её решения, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации.
Методические задачи
Освоить понятие « неправильные глаголы» , научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно, научиться пользоваться PowerPoint , Office Publisher для оформления результатов.
Ожидаемые результаты
В области личностных результатов учащиеся смогут: приобрести опыт коллективных взаимоотношений, сотрудничества и взаимопомощи; научатся вести «диалог культур», повысят интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться и самосовершенствовать собственную речевую культуру на английском языке. В области метапредметных результатов учащиеся приобретут способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности; способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
В области предметных результатов учащиеся приобретут умение описывать факты и события в изучаемой области, выполнять переводы с английского на русский язык.
4. Новизна проекта:
Проект обладает большим потенциалом развития и направлен на удовлетворение запроса учащихся.
Сегодня мы представляем вам продукт, разработанный в ходе проекта.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения накопленного материала на практике, для углубления грамматических знаний, а также для расширения общего кругозора.
Сотрудничество – комплексная работа и взаимодействие с максимальным количеством партнеров (учителя, учащиеся, родители).
Открытость – возможность включения в разработку и реализацию проекта всех заинтересованных субъектов.
Субъекты образовательного процесса
Проект направлен:
во-первых: на учащихся 5-8 классов и привлечение их к самостоятельному изучению английского языка;
во-вторых, на родителей учеников, которые активно интересуются изучением иностранного языка и успехами своих детей.
Медиаресурсы:
Для реализации идеи проекта необходимо проанализировать имеющуюся информацию на сайтах по теме проекта.
Материально-технические: сканер, компьютер, Интернет, фотоаппарат, принтер
Временные: 2 четверть , 2017
Проект предполагает достижение поставленных целей и задач через три этапа: подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный этап (информационный) ноябрь 2016года.
Заключительный этап декабрь 2017 года
1.Подведение итогов. Интерпретация (объяснение) результатов. Защита презентации. Рекламирование буклета.
2. Оценка эффективности проекта.
3. Рефлексия.
Интерпретация (объяснение) результатов
В ходе работы над проектом мы:
1. Сформулировали цель и задачи проекта, определили название проекта. Было решено создать презентацию с рекомендациями и печатный буклет (и его электронную версию), содержащий выводы, советы по улучшению изучения 3 форм неправильных глаголов. Данный проектный продукт соответствовал цели проекта и являлся оптимальным способом решения проблемы проекта.
В ходе работы мы использовали метод поиска, анализа и группировки полученной информации.
Создание презентации.
Создание буклета.
Создание буклета мы начали с составления советов, полученных их разных источников, затем в программе Office Publisher мы создали макет буклета, который затем распечатали. И сейчас мы хотим представить вам продукт нашего проекта - буклет.
Заключительный этап
В результате работы мы создали слайд- презентацию и буклет, которые полностью отвечают нашим поставленным целям и задачам: в них есть советы, эстетически оформлены, буклет удобен в употреблении.
Разработанный нами буклет был предложен для экспертизы учащимся 4- 9-х классов. Школьникам было предложено оценить макет по пятибалльной шкале, изучив его по следующим пунктам:
Данная проектная работа позволяет повысить интерес к изучению английского языка; осознать каждому свою значимость.
Оценка эффективности и результативности проекта
Работая над проектом, мы также научились составлять презентацию, научились работать с разными источниками информации, анализировать их данные, а также повысили свой словарный запас новыми словами.
Социальная значимость продукта
Проект будет интересен не только младшим школьникам, но и старшеклассникам.
Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость и доступность.
Наша работа имеет перспективы.
На основе данного проекта предполагается:
11. Список использованных источников:
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Золотая хохлома
Юрий Визбор. Милая моя
"Морская болезнь" у космонавтов
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками