В работе ученик проявил самостоятельность в изучении специализированной литературы, исследовательские качества, компьютерную грамотность в оформлении. Автором использованы общенаучные термины.
Рамин проанализировал теоретический материал, провел анкетирование, изучил почерк учащихся, дал им характеристики.
Автор на конкретных примерах доказывает, что основы почерка закладываются в детстве, на четкость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами. У каждого человека – свой почерк, который характерен только для него. Наши почерки индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Значит, и характеры у нас разные.
Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Сябетова Рамина может быть представлен на районной практической конференции и заслуживает высокой оценки.
Вложение | Размер |
---|---|
pocherk_9_kl.docx | 2.27 МБ |
Цветение вишни в лунную ночь
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Сила слова
Просто так
Загадка старого пирата или водолазный колокол