Слышим «Мультфильм»…и сразу представляешь себе что-то доброе, веселое, смешное… Сегодня новое время, новые технологии создания мультфильмов, соответственно, совсем другие мультфильмы. Какие мультфильмы популярны сейчас? А какие были популярны в детское время учителей? Мне стал интересен этот вопрос, и я решила его проверить.
В своей работе я хотела бы разобраться, какие мультфильмы смотрели в детстве учителя, а какие сейчас дети, и смотрят ли дети мультфильмы, которые смотрели их педагоги. В связи с этим, я выбрала тему своей исследовательской работы – «Любимые мультфильмы учителей и их учеников».
Объектом исследования: личность младших школьников и педагогов.
В качестве уточнения объекта был сформулирован предмет исследования: любимые детские мультфильмы.
Цель работы: посмотреть какие популярные детские мультфильмы среди учителей, а какие у нынешних современных детей.
Для достижение цели были поставлены следующие задачи:
Во время выполнения работы использовались следующие методы:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №13
им.П.А. Леонова
Исследовательская работа на тему:
«Любимые мультфильмы учителей и их учеников».
Выполнила ученица 3 класса В
Шмакова Наталья
г. Южно – Сахалинск
2012
Актуальность. Слышим «Мультфильм»…и сразу представляешь себе что-то доброе, веселое, смешное… Сегодня новое время, новые технологии создания мультфильмов, соответственно, совсем другие мультфильмы. Какие мультфильмы популярны сейчас? А какие были популярны в детское время учителей? Мне стал интересен этот вопрос, и я решила его проверить.
В своей работе я хотела бы разобраться, какие мультфильмы смотрели в детстве учителя, а какие сейчас дети, и смотрят ли дети мультфильмы, которые смотрели их педагоги. В связи с этим, я выбрала тему своей исследовательской работы – «Любимые мультфильмы учителей и их учеников».
Объектом исследования: личность младших школьников и педагогов.
В качестве уточнения объекта был сформулирован предмет исследования: любимые детские мультфильмы.
Цель работы: посмотреть какие популярные детские мультфильмы среди учителей, а какие у нынешних современных детей.
Для достижение цели были поставлены следующие задачи:
Во время выполнения работы использовались следующие методы:
У каждого человек, будь он маленьким или большим, есть свои любимые мультфильмы детства, которые они смотрят не один раз. Пересматрия свои любимые мультфильмы у детей появляются любимые персонажи, которым они начинают подражать. Мультики несут в себе какой – либо смысл, учат чему то доброму, хорошему. Но у каждого поколения есть свои, неповторимые мультфильмы…., которые мы и решили выяснить.
Для начала мы придумали анкету, которая включала в себя два вопроса:
Сначала мы провели анкетирование среди учеников 3 класса В, а потом среди учителей.
Вот какие результаты у нас получились.
Распространенные мультфильмы среди учителей. | Распространенные мультфильмы среди учеников. |
| 1.Спанч Боб – 9 уч. |
| 2.Смешарики – 8 уч. |
| 3.Братц – 6 уч. |
| 4.Мадагаскар – 4 уч. |
| 5.Том и Джери – 3 уч. |
Тайны третьей планеты – 2уч. | 6.Винкс, Наруто, Скуби ду, Лунтик – 2 уч. |
Вывод. Мы видим из результатов, что у каждого поколения есть свои популярные мультфильмы, которые мы смотрим и из которых выбираем себе любимых героев.
P.S.
Потом мы решили проверить знают ли нынешние дети мультики, которые смотрели их учителя в детстве. Вот, что мы выяснили:
Слайд 1
Шмакова Наталья 3 класс В Руководитель З.А.Витюк.Слайд 2
Объектом исследования : личность младших школьников и педагогов . В качестве уточнения объекта был сформулирован предмет исследования: любимые детские мультфильмы.
Слайд 3
Цель работы: посмотреть какие популярные детские мультфильмы среди учителей, а какие у нынешних современных детей.
Слайд 4
Для достижение цели были поставлены следующие задачи : Провести анкетирование среди учеников 3-его класса и педагогов, о любимых мультиках детства. Проанализировать результаты исследования. Сделать сравнительный анализ любимых мультиков педагогов и учеников.
Слайд 5
Для начала мы придумали анкету, которая включала в себя два вопроса: Любили ли вы в детстве смотреть мультфильмы? И если да то, какие?
Слайд 6
Распространенные мультфильмы среди учителей . Распространенные мультфильмы среди учеников . Ну погоди – 15 уч. 1.Спанч Боб – 9 уч. 2. Винни – пух – 7 уч. 2.Смешарики – 8 уч. 3. Чебурашка – 6 уч. 3.Братц – 6 уч. 4. Простоквашино – 4 уч. 4.Мадагаскар – 4 уч. 5. 12 месяцев – 3 уч. 5.Том и Джери – 3 уч. 6. Аленький цветочек – 2 уч. Тайны третьей планеты – 2уч. 6.Винкс, Наруто, Скуби ду, Лунтик – 2 уч. Вот какие результаты у нас получились .
Слайд 7
Вывод. Мы видим из результатов, что у каждого поколения есть свои популярные мультфильмы, которые мы смотрим и из которых выбираем себе любимых героев.
Слайд 8
P . S . Потом мы решили проверить знают ли нынешние дети мультики, которые смотрели их учителя в детстве. Вот, что мы выяснили: Ну погоди, смотрели 22 ученика из 25 опрошенных. Винни – пуха , смотрели 21 ученик. Чебурашку , смотрели 12 ученика. Простоквашино, смотрели 14 ученика. 12 месяцев, смотрели 11 учеников. Аленький цветочек , смотрели 7 учеников. Тайну третьей планеты , только 2 ученика.
Композитор Алексей Рыбников
Ласточка
А теперь — мультфильм
Заколдованная буква
Как нарисовать ветку ели?