Ученица 8 класса исследует бюджет своей семьи,раскрывает задачи проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_byudzhet.sergienko_e._-_kopiya.pptx.zip | 262.31 КБ |
Слайд 1
Учебный проект: «Бюджет семьи» Выполнила : ученица 8 а класса МБОУ Школы № 9 Сергиенко Евгения г . Дзержинск 2020 г.Слайд 2
Содержание работы: Обоснование проблемы. Необходимость обращения к данной теме. Цель и задачи данной работы. Схема обдумывания. Выводы по теме. Используемая литература.
Слайд 3
Обоснование проблемы Для того чтобы понять, много или мало денег в нашей семье, хватает ли их для нужд всех домочадцев, попробуем рассчитать семейный бюджет в нашей семье, так как составление бюджета позволяет не только оценить финансовое состояние семьи, но и создать систему защиты от нежелательных явлений в жизни, а также приумножить ваши сбережения.
Слайд 4
Цель и задачи проекта : 1.Изучить структуру семейного бюджета нашей семьи. 2.Выделить потребности нашей семьи, определить виды расходов. 3.Сделать выводы
Слайд 5
Схема обдумывания Для того чтобы эффективно использовать свои доходы, семья должна правильно составить свой бюджет, тщательно продумать покупки и делать сбережения для достижения своих целей. Для составления семейного бюджета необходимо указать все источники доходов семьи. В нашей семье работают только папа и мама, я и брат Костя учимся в школе, а младшая сестра Полина ходит в садик, а также родители получают детское пособие. Проведем анализ расходов (рис.1) и доходов (рис.2) нашей семьи за 1 расчетный месяц.
Слайд 7
Вывод : Самая большая статья расходов в нашей семье – это питание (почти 48%). Это логично, так как семья у нас состоит из пяти человек. Затем идут 13,7% непродовольственные товары, 11% оплата ЖКХ, 8% расходы на отдых, 7% занятия в кружках и секциях, 4,3% мы тратим на проезд в транспорте, 3% музыкальная школа, 2,7% оплата детского сада, 1% на мобильную связь и 0,78% за интернет.
Слайд 9
Вывод : В нашей семье основной доход приходится на папину заработную плату – 55% . На мамину заработную плату приходится – 20% общего дохода. На детское пособие приходится 25% общего дохода семьи.
Слайд 10
Бюджет можно представить в виде весов. Если весы находятся в равновесии, т.е. расходы равны доходам, - бюджет СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Когда расходы превышают доходы, тогда говорят, что бюджет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Если же доходы больше расходов, то бюджет называется ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ . Посмотрим какой вид бюджета получился в нашей семье для этого рассмотрим рис.3.
Слайд 12
Вывод : Доходы и расходы в нашей семье практически одинаковы, это означает, что у нас получился сбалансированный бюджет.
Слайд 13
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Считаю, что в ходе проекта я получила наглядную картину о том, что мои родители экономно расходуют свои сбережения. А также думаю, что и в дальнейшем надо рассчитывать бюджет нашей семьи и пытаться сэкономить на дополнительном образовании (не тратя лишних денег на репетиторов), выращивая на огороде свои овощи и фрукты, собирая в лесу грибы и ягоды и т.д.
Слайд 14
Литература Учебник «Технология 8 класс» В.Д.Симоненко file:///D:/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%8F/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8.webp
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Снег своими руками
Ворона
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Ласточка
Рыжие листья