Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 99.1 КБ |
Слайд 1
Влияние Интернета на развитие детей Выполнила: ученица 4Б класса А. Шипицына Руководитель: О.В. ШлегельСлайд 2
Актуальность: Я выбрала эту тему, потому что в современном мире практически каждый ребенок не представляет себя без гаджета , без постоянного доступа к всемирной сети Интернет. Мне стало интересно, как же все-таки Интернет влияет на развитие детей. Цель работы: Проследить влияние сети Интернет на развитие детей. Задача работы: 1. Провести опрос среди учащихся 3-4х классов и учителей школы. 2. Провести анализ результатов опроса. 3. Выяснить, позитивно или негативно влияет Интернет на развитие детей.
Слайд 3
Объект исследования: интернет как источник получения информации, и площадка для коммуникаций и развития. Предмет исследования : влияние сети Интернет на учащихся 3-4х классов МБОУ СОШ №167. Гипотеза (предположение): учащиеся школы используют Интернет в целях обучения, а также с целью развлечения, и общения. Это может оказывать как позитивное, так и негативное влияние на детей.
Слайд 4
Интерне́т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации . А также площадка для бизнеса, образования, общения, взаимодействия и коммуникаций.
Слайд 5
Положительные черты влияния Интернета 1. Благодаря Интернету появилась возможность зарабатывать деньги, не покидая пределы своего дома. 2. Есть возможность покупать товары или услуг по всему миру. 3. Интернет предлагает пользователям возможность показать себя и свои таланты всему миру. Это отличный способ поиска новых знакомых и выгодных контактов. Несомненно, общение через интернет способно наполнить жизнь людей новыми эмоциями, а кого-то даже избавить от одиночества. 4. В сети Интернет всегда публикуются самые свежие новости со всего мира. Кто-то заходит в Интернет, чтобы скачать новое приложение, кто-то подбирает документацию, связанную с работой. В Сети можно найти большое количество информации, получить образование и много чего полезного. И это, несомненно, положительное влияние интернета на человека, это возможность для роста, развития и получения знаний.
Слайд 6
Отрицательные черты влияния Интернета 1. Интернет и современные гаджеты влияют на детскую психику, у детей формируется зависимость. Это доказывают исследования, проводимые в данной области. 2. Здоровье: зрение, слух, сердечно сосудистая система, осанка у постоянных пользователей глобальной Сети всегда страдают. Особенно, если речь идет о детях. 3. В Интернете нет цензуры. Некоторые люди знают, что им не будет никакого наказания за необдуманные комментарии или за нецензурное общении. В результате подобных действий происходит негативное влияние интернета на общество в целом. 4. По мнению психотерапевтов, люди, которые проводят в Интернете большую часть суток, в жизни испытывают трудности с общением. Они обладают низкой самооценкой и очень застенчивы, плохо адаптируются в обществе.
Слайд 7
В опросе приняли участие 141 учащийся 3-4 классов. И 19 учителей . В диаграммах отражены результаты опроса учащихся. Опрос учителей проводился с целью получения общих рекомендаций по нашей теме.
Слайд 8
«Сколько часов в день ты уделяешь Интернету?» До 1 часа – 19 человек; От 1 до 2 часов – 48 человек; От 2 до 4 часов – 33 человека; От 4 до 8 часов – 20 человек; Более 8 часов – 17 человек. Совсем не находятся в Интернете 4 человека .
Слайд 10
Вывод: До 2-х часов в день за гаджетами проводит только 71 учащийся, остальные 70 – от 2-х до 12-ти часов в день. Это почти половина. Данное время провождения в Интернете отрицательно сказывается на здоровье детей. О негативном влиянии мы уже сказали.
Слайд 12
Вывод: На первое место вышел ютуб . Связано это с тем, что там много обучающих каналов есть, а также сейчас стали очень популярны различные обзоры, распаковки онлайн . На втором месте – компьютерные игры, на третьем социальные сети. И только 1/3 часть опрошенных пользуются Интернетом с целью поиска нужной информации.
Слайд 14
Вывод: Лишь половину учащихся (52%) родители ограничивают в доступе к Интернету. Остальные 42% имеют неограниченный доступ к Интернету (возможно именно поэтому дети могут проводить в Интернете до 12 часов в день), и 6% иногда родители ограничивают.
Слайд 16
Вывод: Когда проходят встречи с друзьями, то все-таки детей привлекает живое общение, подвижные игры. Лишь 17 человек при встречах играют в компьютерные игры.
Слайд 17
Позитивные наблюдения учителей: - помощь в поиске информации для учебы; - быстрая коммуникация с одноклассниками, друзьями; - способствует социализации; - социальные сети способствуют развитию коммуникабельности.
Слайд 18
Негативные наблюдения учителей: - замкнутость при личном общении; - невнимательность, плохая концентрация внимания; - развитие эгоцентризма, агрессии; - не стало авторитетов; - снижение уровня культуры; - появление раздражительности у детей.
Слайд 19
Проблема: почти половина из опрошенных детей находятся за гаджетами от 2 до 12 часов в день, без контроля со стороны родителей. Больше половины детей не заняты в кружках, и каждый третий ребенок не занимается никаким видом спорта. Все это в первую очередь оказывает негативное влияние на здоровье ребенка.
Слайд 20
Рекомендации 1. Контроль родителями доступа к Интернету детьми в развлекательных целях, контроль времени, проводимого за гаджетами . 2. Проведение бесед с детьми, зачем вообще Интернет нужен, как можно грамотно использовать его в своих целях: поиск нужной информации, обучающие моменты, для развития своего хобби. 3. Повышение грамотности в сфере использования сети Интернет не только детей, но и их родителей, в первую очередь.
Слайд 21
Спасибо за внимание!
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Снежный всадник
Простые новогодние шары из бумаги
Финист - Ясный сокол
Валентин Берестов. Аист и соловей