Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденья красотой.
Солнце, небо, звезд сиянье, Море в блеске голубом, Всю природу и созданья Мы лишь в свете познаем.
(Отрывок из оперы «Иоланта» П.И. Чайковского)
Я заметил, что в нашей школе много детей, которые носят очки. Некоторые учителя ходят в очках. В нашем классе три человека на уроках надевают очки. И я задумался, почему некоторые люди ходят в очках, буду ли я носить очки и что надо делать, чтобы сохранить зрение.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Зрение-это важно!" | 1.76 МБ |
"Зрение-это важно" | 2.97 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа Зрение- это важно! Семёнов Тимофей ученик 3 класса МОУ « Мугунская СОШ» Руководитель: Осипова Л.В.Слайд 2
Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденья красотой. Солнце, небо, звезд сиянье, Море в блеске голубом, Всю природу и созданья Мы лишь в свете познаем.
Слайд 3
Цель: Изучить проблему снижения зрения у младших школьников и определить основные правила, которые помогут сберечь зрение. Задачи: Изучить литературу по теме. Выяснить причины ухудшения зрения. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. Создать буклет «Берегите зрение!» Методы исследования: 1. Подбор и анализ литературы. 2. Беседа . 3. Практические опыты. 4. Анкетирование . Объект исследования : глаза как органы зрения Предмет исследования : бережное отношение к своему зрению
Слайд 4
Гипотеза : если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.
Слайд 6
Строение глаза сетчатка радужка роговица хрусталик зрительный нерв зрачок
Слайд 7
Продукты для сохранения зрения Пища – поставщик витаминов и микроэлементов, в которых нуждаются все наши органы, в том числе и зрения. Все знают, что для глаз очень полезна морковь. А какие продукты еще должны присутствовать в рационе? черника шпинат, тыква, ревень, щавель ,петрушка яйца черный хлеб гречка рыба черный шоколад брокколи, все виды капусты.
Слайд 8
Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается. Опыт № 1 Опыт № 2 Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.
Слайд 10
Количество детей 1 класс начало учебного года (сентябрь 2015г.) 3 класс начало учебного года (сентябрь 2017 г.) норма зрения нарушение зрения норма зрения нарушение зрения 21 19 2 16 5 Результаты проверки зрения
Слайд 11
Вопросы ДА НЕТ 1. Всегда читаю сидя. 45 8 2. Делаю перерывы во время чтения. 40 13 3. Слежу за посадкой при письме. 30 23 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 42 11 5. Делаю гимнастику для глаз. 19 34 6. Часто бываю на свежем воздухе. 50 3 7. Смотрю только детские передачи по телевизору. 11 42 8. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 28 25 9. Каждый год проверяю свое зрение у врача 8 45 10. Есть ли в семье те, у кого есть нарушение зрения? 13 40 Как я забочусь о своих глазах
Слайд 12
Наши глазки отдыхают…
Слайд 13
Наши глазки отдыхают…
Слайд 14
Правила для сохранения зрения: 1. Смотреть телевизор не более 1-1,5 часа в день. Перерыв каждые полчаса 2. Расстояние до компьютера должно быть 50-70 см, т.е. вытянутая рука, а до телевизора не менее 3 метров. 3. Не читать лежа, не читать в транспорте. 4. При чтении и письме свет должен падать с левой стороны. 5. Расстояние от глаз до текста 30-35 см. 6. Правильно сидеть при письме. 7. Употреблять в пищу продукты: морковь, чернику, цитрусовые, морскую рыбу, свежую зелень и шиповник. 8. Делать гимнастику для глаз. 9. Гулять 2 часа в день. 10. Сон не мене 8 часов в сутки.
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Пчёлки на разведках
Рисуем "Осенний дождь"
Рисуем осенние листья
Соленая снежинка