Информационный индивидуальный проект выпускника 9 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_geografiya_osnova_mnogih_professiy.pptx | 2.2 МБ |
Слайд 1
Выполнил: Горлов Максим, учащийся 9 «б» класса Руководитель: Макян А.А., учитель географии . Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 Искитимского района». Информационный проект География- основа многих профессий.Слайд 2
Результаты опроса Обучающихся МКОУ «Гимназия №1»
Слайд 3
Цель: изучение актуального рынка профессий, связанных с предметом «география». Задачи: Провести опрос у старшеклассников; Изучить и проанализировать профессии связанные с географией; Составить таблицу «Учебные заведения и профессии, требующие результаты ЕГЭ по географии»; Составить таблицу «Характеристика профессий, связанных с предметом «география»» Объект : актуальный рынок профессий. Предмет: профессии, связанные с географией. В работе использованы следующие методы: Теоретический анализ; поиск информации; анкетирование; сравнение.
Слайд 4
Профессии, в основе которых лежат знания географии
Слайд 5
Агроном - Особенности климата данной территории для выращивания определённых видов культурных растений (влажность воздуха, количество выпадающих осадков, продолжительность вегетационного периода растений, наступление заморозков, направление ветра и его скорость и др.); -типы почв района; -применение и назначение сельхозтехники; -использование удобрений для повышения плодородия почвы и урожайности культурных растений. Использование знаний географии:
Слайд 6
Эколог Использование знаний географии: -Закономерности распространения животного и растительного мира определённого района ; -Климатические особенности территории ( направление и скорость ветра, количество выпадающих осадков, продолжительность тёплого и холодного сезонов, сроки наступления весеннего половодья) -исчезающие виды животных и растений; -тесное общение с флорой и фауной; -антропогенное воздействие на окружающую среду; -составление экологических мониторингов и нанесение результатов на различные карты.
Слайд 7
Лесник Использование знаний географии: - Ориентирование в лесном пространстве; -типы почв лесного угодья; -закономерности распространения животных и растений в лесу, на болотах, вдоль рек, речек и ручьёв ; -особенности климата данной территории; -экология леса.
Слайд 8
Геоморфолог -Изучение рельефа земной поверхности; -составление прогнозов (наличие полезных ископаемых в недрах определённой территории, заболачивание берегов, развитие форм рельефа и т.д.); -составление геоморфологических карт определённых территорий или районов; - съёмка местности. Использование знаний географии:
Слайд 9
Климатолог Использование знаний географии: -Особенности климата определённой местности или территории (направление и силу ветра, влажность воздуха, количество осадков, продолжительность вегетационного периода, высоту снежного покрова, максимальные и минимальные значения температуры воздуха зимы и лета и др.); -влияние деятельности человека на изменения климата.
Слайд 10
Медицинский географ Использование знаний географии: -Географическое положение определённой территории, где вспыхнула эпидемия; -географическое распространение болезней; -влияние географической среды на здоровье человека; -составление медицинских карт.
Слайд 11
Картограф и новейшие технологии Использование знаний географии: -Разработка общегеографических, тематических карт различных масштабов; -знание рельефа местности, расположения различных природных и хозяйственных объектов на местности. -создание PND-навигаторов и GPS- приемников с использованием в них картографических изданий.
Слайд 12
Учебные заведения и специальности, требующие экзамен по предмету «География» Название учреждения Предметы для сдачи Сколько учиться Специальности Дальневосточный федеральный университет 1) география (профильный), математика, русский язык 4 года, бакалавриат Общая география МГУ имени М.В. Ломоносова – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 1) география, математика, русский язык, география(*) 4 года, бакалавриат География , Картография , Гидрология Метеорология Московский педагогический государственный университет обществознание (профильный), русский язык, география 4 года Педагогическое образование Новосибирский государственный университет экономики и управления 1.Русский2.Математика 3.География 4 года Экология и природопользование Сибирский государственный университет геосистем и технологий 1.Русский2.Математика 3.География 4 года Картография и геоинформатика Новосибирский государственный педагогический университет 1.Русский2.Обществознание 3.География 4 года Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Санкт-Петербургский государственный университет 1.Русский2.Математика 3.География 4 года Физическая география и ландшафтное планированиеГеоморфология Биогеография и охраны природы СГУПС - Сибирский государственный университет путей сообщения русский, математика, физика, география 4 года Управление инновациями и технологиями менеджмента. разработка и создание, максимально эффективное использование и контроль социально- экономических систем. Сибирский геофизический колледж По среднемуу баллу аттестата 10 месяцев Гидрометнаблюдатель
Слайд 13
Заключение В результате работы над этим проектом я сделал вывод, что даже в самых обычных профессиях нужны знания по географии. В общем, без географии вы нигде!
Как нарисовать портрет?
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Лупленый бочок
Снежная сказка
Рисуем белые грибы пастелью