Исследовательская работа обучающихся 8 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_pamyatniki_vsemirnogo_naslediya.pptx | 1.86 МБ |
Слайд 1
Выполнили: Барабанщикова Виктория, Денисова Гера 8 «б» класс Руководитель: Макян Алёна Александровна, учитель географии 2018 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1 Искитимского района" р.п . Линёво . Памятники Всемирного культурного наследия России.Слайд 2
Целью исследования является изучение осведомленности у обучающихся разных возрастных групп о памятниках всемирного культурного наследия ЮНЕСКО России. Задачи исследования: познакомиться с деятельностью всемирной организации ЮНЕСКО на территории России; провести и проанализировать опрос на знание памятников культурного наследия ЮНЕСКО у обучающихся МКОУ «Гимназии №1»; Составить сводную таблицу «Основные характеристики памятников всемирного культурного наследия России»; обобщить результаты исследования. Объект исследования: обучающиеся МКОУ «Гимназия №1». Предмет исследования: степень осведомленности в данной теме у обучающихся разного возраста.
Слайд 3
ЮНЕСКО была создана 16 ноября 1945 года, и её штаб-квартира располагается в Париже, во Франции. Состав: 195 государств-членов, 2 государства-наблюдателя, 10 ассоциированных членов — территорий, не несущих ответственность за внешнюю политику. Основные направления деятельности: образование, естественные науки, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация. с 2008 года сквозными темами объявлены Африка и гендерное равенство.
Слайд 4
Критерии для включения в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Культурные Природные I. Являться произведением творческого гения человека; II. Отражать важность взаимосвязи человеческих ценностей, существующих в течение определенного периода времени или в пределах определенной культурной области, и развития архитектуры или технологии, монументального искусства, градостроительства или ландшафтного планирования; III. Являться уникальным или, по меньшей мере, исключительным свидетельством культурной традиции или цивилизации, существующей или исчезнувшей; IV. Представлять собой выдающийся образец типа строения, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, иллюстрирующего важный этап (этапы) в истории человечества; V. Представлять собой выдающийся образец традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, характерного для той или иной культуры (или культур), взаимодействия между человеком и природной средой, в особенности, если существует опасность разрушения под воздействием необратимых изменений; VI. Быть непосредственно или значимо связанным с событиями или традициями, идеями или верованиями, произведениями литературы и искусства, представляющими собой выдающееся мировое достояние. (По мнению Комитета Всемирного наследия, данный критерий предпочтительно использовать в сочетании с другими критериями); VII. Включать уникальные природные явления или территории исключительной природной красоты и эстетического значения; VIII. Представлять собой выдающиеся примеры отражения основных этапов истории Земли, включая следы древней жизни, значимые геологические процессы, которые продолжают происходить в развитии форм земной поверхности, существенные геоморфологические или физико-географические особенности рельефа; IX. Представлять собой выдающиеся примеры важных, протекающих и в настоящее время экологических и биологических процессов, происходящих в эволюции и развитии наземных, пресноводных, прибрежных и морских экосистем и сообществ растений и животных; X. Включать природные ареалы наибольшей важности и значения с точки зрения сохранения в них биологического разнообразия, в том числе ареалы исчезающих видов, представляющие выдающееся мировое достояние с точки зрения науки и сохранения природы.
Слайд 5
Некоторые Объекты с пометкой «Российская федерация»
Слайд 6
Опрос обучающихся 18 % всех опрошенных знают, какие памятники находятся на территории России (примеры приводили такие: Кремль, Новодевичий монастырь, Старые здания Санкт-Петербурга), а 82% не в курсе.
Слайд 7
ИТОГИ работы: достигли цели работы; изучили осведомленность обучающихся МКОУ «Гимназия №1» в данном вопросе; опровергли свою гипотезу; провели несколько пятиминуток по ликвидации безграмотности в этом вопросе; пришли к выводу что именно обучающиеся 8-9 классов более подкованы в данной теме.
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Можно от Солнца уйти...
Невидимое письмо
Зимний дуб
Ночная стрельба