Я думаю, что профессия машиниста на железнодорожном транспорте является одной из самой важной.
Вложение | Размер |
---|---|
moya_budushchaya_professiya.docx | 17.96 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СОШ п. Аскиз
Тема проекта:
«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ «МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА»
Выполнил: Линьков Александр,
ученик 4 класса
Учитель: Угдыжекова
Ольга Константиновна
п. Аскиз, 2020
Цель проекта: рассказать о своей будущей профессии
Задачи:
- собрать информацию о данной профессии, используя разные источники;
- рассказать, что представляет собой профессия машинист локомотива;
- рассказать о необходимых требованиях к этой профессии, об условиях труда;
- познакомить своих одноклассников с этой профессией.
Актуальность: профессия «машинист локомотива» очень востребована в нашей стране, хорошо оплачиваемая
Причина выбора этой профессии.
Я думаю, что профессия машиниста на железнодорожном транспорте является одной из самой важной.
История возникновения.
Самый главный человек в поезде – машинист. Машинист – это специалист по вождению поездов. Он управляет локомотивом, следит, чтобы поезд шел по расписанию, отвечает за безопасность. Как правило, в кабине есть еще один человек – помощник машиниста. Но вначале были паровозы. Здесь кочегар кидал в топку уголь, и горячий воздух – пар – приводил в движение двигатель паровоза, а дым уходил в трубу. Прямо за паровозом – вагон с углем. Вот сколько его нужно, чтобы паровоз мог ехать сам и тащить за собой тяжелые вагоны.
Потом появились тепловозы. Еще их называют дизелями. У них мотор такой же, как у машины, только больше, и вместо бензина их заправляют дизельным топливом. Они могут доехать даже туда, где нет электричества. Но ходят такие поезда более медленно. В кабине тепловоза есть даже руль, как в машине. Мотор тоже, как в машине, только очень большой, размером почти с вагон.
Сейчас чаще всего можно встретить электровозы. Их очень легко узнать по «усикам» (контакторам), которые тянутся вверх, к проводам. Электричество бежит по этим проводам, по усикам попадает в электродвигатель, и электричка и поезд отправляются в путь.
Если в тепловозе был только руль, то в электричке столько приборов! Ведь теперь поезда оснащают компьютерами, но машинист все равно должен быть очень внимателен, ведь электропоезда ездят очень быстро и перевозят много пассажиров и грузов.
Требования к индивидуальным особенностям
Требования к профессиональной подготовке
По предмету труда профессия «Машинист поезда» относится к типу – "человек–техника"; по характеру труда является профессией исполнительского класса.
Каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.
Машинист поезда должен знать:
Должен уметь:
Где можно получить профессию машиниста
Обучение можно пройти в железнодорожном техникуме или колледже.
Начальное профессиональное образование (НПО)
В одном железнодорожных колледжах можно получить профессии:
Среднее профессиональное образование (СПО)
В колледжах и техникумах можно получить специальность«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Квалификация «Техник».
Для лучших условий подготовки машинистов создан симулятор машиниста поезда, с помощью которого можно в учебном классе создать полную имитацию вождения поезда.
Техника и технологии прогрессируя, выводят на железнодорожные линии новые скоростные поезда. Например, на скоростной линии Москва – Петербург. Обновление подвижного состава качественно улучшает условия труда машиниста электровоза. Но и требования к кандидатам усиливаются и уже достигают требований к летчикам. В любом случае профессия «Машинист поезда» становится более современной.
Вывод:
Все профессии нужны, все профессии важны!
К выбору профессии нужно подходить осмысленно
От того, кем и каким ты будешь, зависит твоё личное счастье и твой вклад в дело общества
Важно получить образование и стать настоящим профессионалом, любящим своё дело
Солнечная система. Взгляд со стороны
Без сердца что поймём?
Как нарисовать ветку ели?
Басня "Две подруги"
Загадка старого пирата или водолазный колокол