Ученический проект "Оползни и наводнения"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.pptx | 2.87 МБ |
Слайд 1
(проект) Автор : Чечиль Юрий Александрович учащийся 9 «Б» класса. Руководитель : Беченко Игорь Александрович , преподаватель ОБЖ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3 имени Героя России Сергея Медведева» « Наводнения и оползни»Слайд 2
В современном мире не редко происходят разные стихийные бедствия и оползни и наводнения не исключение , поэтому тема данного проекта в современном мире актуальна, как никогда. Актуальность темы
Слайд 3
Изучить и классифицировать о ползни и наводнения 1. Выполнить анализ литературных источников и Интернет-ресурсов по теме проекта. 2. Закрепить , расширить , углубить и систематизировать знания о чрезвыйчайных ситуациях. Цель Задачи
Слайд 4
Наводнение - это опасное природное явление, возникающее из-за поднятия уровня воды в водоёмах, и приводящее к затоплению территорий
Слайд 7
наводнение Святой Марии Магдалины 1342 г. Самые разрушительные наводнения в истории
Слайд 8
Наводнение в Бурхарди 1634 г. Самые разрушительные наводнения в истории
Слайд 9
Наводненияе на реке Хуанхэ 1938 Самые разрушительные наводнения в истории
Слайд 10
Оползень - это движущаяся масса горных пород.
Слайд 12
САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Флимский оползень
Слайд 13
САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Оползень на Памире 1911 г.
Слайд 14
САМЫЕ КРУПНЫЕ ОПОЛЗНИ В ИСТОРИИ Оползень в Гяньсу 1920 г.
Слайд 15
Оползень на реке Бурея 2018 год
Слайд 16
1. В ходе работы мы изучили что такое оползень и н аводнение, узнали их классификацию . 2. Также мы выполнили анализ литературных ресурсов и интернет- ресурсов по теме проекта. 3. Мы систематизировали свои знания о чрезвычайных ситуациях. Вывод
Ах эта снежная зима
Щелкунчик
Дерево в снегу
Эта весёлая планета
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"