Как правило, наибольшую актуальность скидки приобретают во время экономических кризисов. Отметим, что объём скидок зависит от того, в каком сегменте они находятся. В низкой ценовой категории покупатель будет только рад большим скидкам, чувствуя выгоду. Важно отметить, что вид скидки зависит от стратегии, выбранной фирмой. Когда она ставит себе цель увеличить долю рынка или закрепление на рынке, то для неё самое главное – сделать сбыт максимальным. При этом производят товар, имеющий небольшую себестоимость, а после достижения результата цену увеличивают. В тех случаях, когда главное – увеличить прибыль, упор делают на уникальности продукта. Вначале его реализуют по максимально высокой цене, а после заполнения рынка стоимость уменьшают.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_skidki_velikiy_mir.pptx | 261.98 КБ |
Слайд 1
Автор: Леонова Анастасия Обучающаяся 10 «А» класса Руководитель: Акулевич Алла Анатольевна ю рисконсульт, учитель обществознания и истории ‘ ’Скидки. Великий мир’’Слайд 2
Цель работы: Изучить что из себя представляют скидки, как влияют на людей и действительно ли они нам выгодны. Для этого я хочу понять, что такое скидки, какие виды скидок существуют и какую роль они играют . Проблема: определить на сколько выгодны скидки для людей. Задачи работы: Изучить историю возникновения понятия «Скидки». Проанализировать собранную информацию по теме. Доказать или опровергнуть выгодность скидок для людей. Основные методы, используемые в работе: - теория; - гипотеза; - метод аналогии; - исторический метод; - метод рефлексии; -выводы: Да, никто не спорит, что скидки выгодны, ведь дешевле купить товар, на который скинули цену, пусть даже эта цена не соответствует начальной, чем покупать ее с большой накруткой. Исследуя магазины, я могу сделать вывод, что скидки как выгодны, так и не выгодны, поэтому
Слайд 3
Гипотеза: Скидка один из видов привлечения покупателя, я считаю, что этот метод не всегда выгоден продавцу, но зачастую это выгодно покупателю. Для этого я проведу исследование и докажу свою точку зрения. ... В предпраздничные дни в магазинах можно увить большое количество покупателей. И чтобы каждый ушел из магазина довольным и со множеством покупок, его можно к этим самым покупкам подтолкнуть. Главное — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Колебания продавца всегда понятны: излишняя расточительность, не приведя к ощутимому росту продаж, гарантирует снижение прибыли, излишняя осторожность, особенно в предпраздничные дни, повлечет отток покупателей и снижение объемов продаж.
Слайд 4
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю. Вот несколько примеров того, что может привлечь покупателя: бесплатная доставка тяжелого товара; всевозможные бонусы и подарки; скидки от 5%; высокое качество товара; ну и конечно хорошая репутация самого магазина.
Слайд 5
Виды скидок: Простая скидка Скидка за ускорение оплаты Скидка за объем приобретаемого товара Накопительная скидка ( скидка за оборот) Дилерская скидка Скидка розничным продавцам Сезонная скидка Скидка на новый товар Скидка за качество Экспортная скидка
Слайд 6
Заключение: Не введитесь на акции, предлагаемые купить два товара по цене одного, вы все равно оплачиваете полную стоимость. Акция является лишь привлечением и толчком на залежавшийся товар. Не закупайте продукцию в новых, только что открывшихся магазинах, которую вы можете приобрести в любом другом, так как скидки и акции предлагаемые там, так же являются привлечением для покупателя и для рекламирования своего магазина. Хотя каждый должен понимать, что только что открывшийся магазин не пойдет себе в убыток. Будьте внимательны, не покупайте слишком уцененный товар, он явно имеет какие-то повреждения, либо испорчен.
Слайд 7
Спасибо за внимание!
Весёлая кукушка
За чашкой чая
Как нарисовать лимон акварелью
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Мост Леонардо