Как часто мы замечаем, что после объяснения учителя " в одно ухо влетело - в другое вылетело"! И ведь слушали, вроде бы внимательно! И поняли как будто все! А через пять минут - ничегошеньки не помните. Что же нужно делать для того, чтобы знания, попадая в голову, задерживались там, на долгое время? Что может облегчить запоминание? Как сэкономить время при запоминании? Оказывается, существует множество приемов и методов запоминания. В своей работе я рассмотрел один из таких методов – мнемотехника. И для тех, кто увлекается биологией, я составил картотеку «запоминалок», которые помогут обучающимся лучше запоминать, а значит, и усваивать биологические знания. Также мой сбрник будет интересен и полезен учителям при подготовке к уроку
Вложение | Размер |
---|---|
mnemonicheskie_zapominalki_sbornik_chast_1.pdf | 1.4 МБ |
mnemonicheskie_zapominalki_sbornik_chast_2.pdf | 2.18 МБ |
mnemonicheskie_zapominalki_sbornik_chast_3.pdf | 1.88 МБ |
Кто самый сильный?
Вода может клеить?
Ласточка. Корейская народная сказка
Рисуем тыкву
Акварельные гвоздики