Цель:
Приобщать детей к здоровому образу жизни через физкультурное развлечение
Задачи:
Упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений на осанку;
улучшение дееспособности дыхательной системы, выработать более глубокий вдох и более длительный выдох;
доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений;
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie.docx | 24.87 КБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
МКОУ Новобелянская сош
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
в детском пришкольном лагере.
Цель:
Приобщать детей к здоровому образу жизни через физкультурное развлечение
Задачи:
Упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений на осанку;
улучшение дееспособности дыхательной системы, выработать более глубокий вдох и более длительный выдох;
доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений;
Материал: гимнастическая скамейка, ре6ристая доска, стенка декорирована в морском стиле (корабль, чайки), бескозырки на каждого ребенка, два круга резиновых, кегли. резиновых, кегли.
Ход занятия:
Капитан Врунгель:О! Я вижу приятное общество. Здравствуйте, мои дорогие! Давайте знакомиться. Капитан дальнего плавания — Христофор БанифатьевичВрунгель. Потомственный моряк, а судьба моряка, как вы знаете, полна трудностей и разных приключений. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Сегодня мы отправимся в путешествие по морям, по волнам. Но сначала мы должны подготовиться к такому сложному путешествию, в пути нас могут ожидать сюрпризы, препятствия и мы должны быть готовы их преодолеть, а для этого нужна сила, ловкость и спортивная сноровка, поэтому начнем наше путешествие с разминки. Друг за другом шагом марш!
Мы идем , как обычные ребята (обычная ходьба),
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем,
Опустим вниз, к себе прижмем (выполняется указанные движения)
После к бегу перейдем (бег с изменением темпа)
Бурлит вода, шумит вода (круговые движения руками),
Но нам преграда не страшна!
По трапу мы пройдем
О.Р.У. с элементами хатха–йога.
1.«Водоросли». Водоросли тянутся через толщу воды к солнышку, но появился ветер, и вода уносит их то в одну , то в другую сторону. И.п.-ноги врозь, руки внизу.
1.-поднять прямые руки перед собой вверх;
2.-наклониться вправо;
3.-выпрямиться-руки вверх; 4.- И.п. тоже влево. ( 6 раз)
2. «Медузы». Куда то торопятся медузы, дружной стайкой уплывают вдаль.
И.п.-ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью.
1.-развести руки в стороны, очертить круги перед собой, одновременно выпрямляя ноги и поднимаясь на носки.
2.-И.п. (6-8 раз)
3. «Морской конек».
И.п.-о.с., Руки на поясе.
1.-Выпад правой ногой вперед;2-3-пружинистые покачивания;
4.-И.п. тоже левой ногой. 4-5 раз
4. «Морская черепаха» (осторожная-то выглянет из домика, то снова спрячется)
И.п.-сидя на полу, колени подтянуть к животу, обнять руками, голову наклонить к коленям.
1-2-поднять вверх вперед прямые ноги «угол»,руки в стороны, шею вытянуть;
3-4- И.п. 4-6 раз
5.«Дельфины». Добрые, ласковые дельфины резвятся на волнах.
1-8 прыжки на месте на 2х ногах в чередовании с ходьбой. 4 раза
Врунгель: И на корабль попадем.
Сейчас я палочкой взмахну и вас в матросов превращу.
Поднимите паруса. В полной вперед.(имитация поднятие паруса).
А сначала разделимся на две команды: “Тигрята” и “Обезьянки”.
Ребята, за бортом утопающий, давайте спасем.
Эстафета№1 «Спасение утопающего».
Участники надевают спасательный круг, обегают стойку, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.
Эстафета №2 «Уборка палубы»
На море начался шторм, много мусора на палубе. Уберем мусор, только не простое это задание, нужно пролезть в трюм и пройти по скользкой палубе. Брать нужно по 1 кубику. Складывают в корзину. Кто быстрее?
Капитан Врунгель:Как чисто стало на палубе, пора и подкрепиться. А кто готовит на корабле пищу?
Эстафета №4 «Приготовь обед».1 команда будет варить суп, а другая компот. Из корзины выбирают овощи для супа, фрукты на компот, одинаковое количество предметов. Кто быстрее?
Врунгель:Ну, команда накормлена, молодцы.
Что там на горизонте? Вижу неизвестный плавающий объект!
(Вытягивает из-за “борта” бутылку…)
– Э…, да тут послание!
Читает: “Мы жители банановой страны приглашаем ребят в джунгли!”
Врунгель: Отправляемся в банановую страну!
Дети “сходят ” с корабля.
Врунгель: Да-а-а, что то не похоже что нас здесь ждут… Здесь наверно какая то тайна! Осмотреть окрестности!
Дети осматриваются.
Врунгель: Я вижу, какой то сундук, сейчас мы посмотрим что в нем. Вот вам и разгадка! Это карта бананового острова! Тут, какие то знаки, стрелочки непонятные.
Врунгель расстилает карту и рассматривает ее вместе с детьми.
Врунгель: Да это же послание морских пиратов. Видите, флаг пиратский лежит.
Послание:
“Противные детишки,
Девчонки и мальчишки,
Каши дома мало ели,
А банана захотели!
И силенок маловато,
Слабаки вы все ребята!
Мы запутали следы,
Ни туды и не сюды!”
Что распутаем пиратские следы? Все равно попадем на банановую страну! Отправляемся дальше, в глубь острова…Нас не запугать !
Дети под музыку передвигаются по залу в колонне по одному с выполнением различных заданий..
Врунгель:Вот и мы на банановой стране. Давайте и бананы соберем.
Эстафета №5“Собери бананы”
Врунгель: А на острове не только бананы растут, а еще и бананов кокосы полно. Перед нами поляна, где растут пальмы, кокосовых орехов видимо не видимо! Давайте их соберем их.
Эстафета № 5“Собери кокосы”
Врунгель: Перед нами крокодилова река, которая просто кишит ими. Вы не боитесь крокодилов? Нужно перейти реку в брод, обходя крокодилов.
Эстафета №6 “Крокодилова река”
Врунгель: Молодцы, обошлось без потерь
Врунгель: Загостились мы на острове, пора нам возвращаться обратно, пока дует попутный ветер.
Сейчас я палочкой взмахну,
Вас в ребятишек превращу!
Мы по трапу пройдем
И на сушу попадем (ходьба по ребристой дорожке)
Дети по ребристой доске спускаются обратно с корабля.
Браво, Феликс!
Самодельный телефон
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Лавовая лампа
Две лягушки