История развития трактора
Вложение | Размер |
---|---|
История развития трактора | 2.07 МБ |
Слайд 1
Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «ЕХТТ» Выполнил: Звягинцев К.В. Руководитель : Денисова О.М. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ Ефремов 2019Слайд 2
Тракторы — основные энергетические средства для выполнения механизированных работ в сельском хозяйстве. В 1990-х гг. в России наблюдалось снижение объема проведения механизированных работ. Это обстоятельство объясняется тем, что после образования самостоятельных государств вместо бывших союзных республик СССР резко сократилось производство сельскохозяйственной техники из-за нарушения поставок комплектующих изделий, которые ранее производились в союзных республиках. В настоящее время многие тракторные заводы нашей страны и СНГ готовы удовлетворить запросы разных потребителей по количеству и качеству производимой техники. На современных тракторах улучшены условия труда водителей, расширен диапазон мощности тракторов, снижены вредные воздействия на окружающую среду.
Слайд 3
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ В МИРЕ Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми . Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин.
Слайд 4
Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым , в 1879 году он получил патент Михаил на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» . Это устройство приводилось в действие паровой машиной в 20 лошадиных сил. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло . Трактор Блинова
Слайд 5
Первые тракторы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, были собраны в 1901 году американскими инженерами Ч.В.Хартом и Ч.Парром . Правда, они были велики для небольших ферм, тяжелы, часто ломались, требовалось много времени на их ремонт, помимо этого имелась еще масса конструкционных недостатков. Постепенно машины совершенствовались, уменьшились их размеры, вес и мощность, зато значительно увеличилась их надежность. С 1907 года они получили широкое распространение. Этому в немалой степени способствовало создание целой сети ремонтных мастерских и хорошо налаженному выпуску запчастей.
Слайд 6
В 1912 г. фирма « Холт » стала выпускать гусеничные трактора.
Слайд 7
В России важность для страны тракторов была оценена после 1917 года. Для постройки тракторов были выделены значительные средства. В 1919 году появился трактор «Гном», мощность его нефтяного двигателя была равна 11,8 кВт. Его изобретателем был Я.В.Мамин.
Слайд 8
Объем первых советских тракторов был невелик. Выпускались трактора как «Гном», Трактор «Коломенец-1» (1922г.), Трактор «Запорожец» (1922—1923 г.г.),
Слайд 9
Трактор «Коммунар» (1924 г.) Трактор «Карлик» (1924 г.)
Слайд 10
По настоящему массовым стало производство тракторов с 1930 года, когда построили тракторный завод в Сталинграде, выпускавший 150 единиц СТЗ-15/30 в сутки С 1931 г. начал выпускать тракторы ХТЗ Харьковский тракторный завод .
Слайд 11
С 1933 года начал работать Челябинский тракторный завод, производивший гусеничные тракторы С-60.
Слайд 12
Начиная с 1938 года происходит дизелизация тракторов, гусеничные дизельные трактора начинают производить на ЧТЗ. За 10 лет перед войной было выпущено около 700 тысяч тракторов (40% мирового производства). После войны (47-62 г.г.) в стране построили еще шесть крупнейших тракторостроительных завода. И сегодня не прекращается усовершенствование тракторов. Применяются новейшие узлы и агрегаты, внедряются современные средства автоматики, управляющие отдельными агрегатами. Появились высокомощные трактора со всеми ведущими колесами.
Сочные помидорки
Барсучья кладовая. Александр Барков
Кактусы из сада камней
Рисуем тыкву
Круговорот воды в пакете