Выступление на Международном фестивале-конкурсе АШ ЮНЕСКО "Генеральная конференция ЮНЕСКО - общее образование в странах Южной Америки"
Вложение | Размер |
---|---|
kazhdyy_rebenok_v_vozraste_do_5_let_dolzhen.pptx | 1.33 МБ |
Слайд 1
Проблемы образования в Колумбии Подготовила: Ахмерова Аделина Ученица 5 б класса ГБОУ РГИ им.Г.АльмухаметоваСлайд 2
Каждый ребенок в возрасте до 5 лет должен посещать дошкольное учреждение. Образование детей младшего возраста дает большие преимущества. Марта Исабель Кастано учитель начальной школы, Колумбия
Слайд 3
Природа Колумбии
Слайд 4
Природа Колумбии
Слайд 5
Университеты Колумбии В стране существует о. 40 университетов
Слайд 6
Образование в Колумбии делится на формальное и неформальное. Формальное образование: Детский сад; Начальная школа; Средняя школа; Средне-техническое образование; Высшее образование. Образование
Слайд 7
Образование
Слайд 8
Образование
Слайд 9
Получение образования в Колумбии обладает следующими преимуществами Высшее о бразование
Слайд 10
В общей сложности 92,3% населения в возрасте от 15 лет и старше зарегистрированы как грамотные. Однако уровень образования в сельской местности очень низкий. И тем не менее, несмотря на весь прогресс, проводимый в течение 15 лет мониторинг дает тревожную картину. В мире примерно 58 млн детей остаются вне стен школы, и о. 100 млн детей лишены возможности получения законченного начального образования. Проблемы в сфере образования
Слайд 11
Усилилось неравенство в образовании, причем самое тяжелое бремя ложится на плечи наиболее бедных и обездоленных. По сравнению с наиболее богатыми детьми, у детей из наиболее бедных слоев населения в четыре раза выше вероятность не пойти в начальную школу и в пять раз выше вероятность не окончить ее. Серьезнейшим препятствием на пути получения образования остается вооруженный конфликт, тем более что в зонах конфликта проживает значительная и все большая часть детей, не посещающих школу. В целом, низкое качество обучения на начальной ступени ведет к тому, что миллионы детей по-прежнему выходят из стен школы, так и не овладев начальными навыками. Более того, образование по-прежнему финансируется в недостаточной степени. Многие правительства увеличили свои расходы на образование, однако лишь некоторые из них отводят ему приоритетное место в своих бюджетах, а большинство не справляется с задачей ассигнования рекомендованных 20%, что необходимо для ликвидации финансового дефицита. То же самое относится к донорам, которые сначала увеличили объемы предоставляемой помощи, но с 2010 г. сократили их, не уделяя при этом достаточно приоритетного внимания тем странам, которые в ней нуждаются в наибольшей степени. Проблемы в сфере образования
Слайд 12
Приоритетное внимание должно быть уделено маргинальным и обездоленным группам, которые труднее всего охватить и которые по-прежнему лишены своего права на образование. Необходимо повсеместно активизировать усилия по финансированию образования. Основной объем расходов ляжет на правительства, однако и международное сообщество должно наращивать работу по обеспечению и увеличению помощи образованию, особенно в странах с низким доходом и доходом ниже среднего, где потребности в этой помощи особенно велики. Пути решения проблемы
Девочка-Снегурочка
Лиса и волк
Пока бьют часы
Попробуем на вкус солёность моря?
Ёжикина Радость