Проект "Огород на подоконнике",выполнен во время весенней пандемии
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.4 МБ |
Слайд 2
Полное название проекта: проект на тему «Огород на подоконнике». Тип проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный (апрель-май).
Слайд 3
Наступила весна. Солнышко пригрело и стало тепло. Пришло время посадок. Огород на подоконнике очень интересное и увлевательное занятие. Мне нравиться наблюдать как появляются первые ростки, зеленеет петрушка и укроп. В них так много полезных для организма микроэлементов
Слайд 4
Цель проекта: Опытным путем исследовать, как сажать, выращивать и ухаживать за растениями
Слайд 5
Узнать, как правильно сажать растения Выяснить, сколько необходимо света, тепла, влаги почвы для роста растений. Определить правила ухода за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Наблюдать и замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Развивать познавательные и творческие способности.
Слайд 6
Этапы проекта Определение темы проекта, постановка цели и задач. Перспективное планирование проекта. Изучение литературы. Выбор основных мероприятий. Определение и формулировка ожидаемых результатов. Подбор материалов для презентации проекта Работа с интернет - ресурсами. Выполнении и оформлении рисунков и аппликаций. Оформление выставки работ на тему «Мой огород». Посадка семян салата, лука, укропа, петрушка в землю. Уход за растениями - полив, рыхление, прореживание. Подбор загадок про овощи и фрукты. Анализ полученных результатов и обобщение опыта. Выставка поделок. Оформление дневника наблюдения. Презентация «Огород на подоконнике». Подготовительный : Деятельностный : Завершающий:
Слайд 7
Первые ростки лука
Слайд 9
Мы вместе с мамой оформили выставку, с удовольствием наблюдали ежедневно за «огородом на подоконнике» Подбирали рецепты блюд, куда можно применить выращенные растения.
Слайд 10
Результаты проекта Мне удалось вырастить «огород на окне» лук, укроп, петрушку. Проявить свои творческие способности оформить выставку, сделать аппликацию, подобрать рецепты полезных блюд. Я думаю это полезный опыт, мне стало интересно теперь, я хочу посадить огурцы и фасоль.
Слайд 11
Список литературы и интернет ресурсов Буре, Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 90 с. Куцакова, Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 128 с. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. - 2 - е издание. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3 – 7 лет. - 2 - е издание. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Цветение вишни в лунную ночь
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Флейта и Ветер
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Сказка "Дятел, заяц и медведь"