"Наставничество как форма социально-культурного опыта детей старшего дошкольного возраста "
Вложение | Размер |
---|---|
Наставничество | 2.59 МБ |
Слайд 1
МАДОУ «ДС №5 г. Благовещенска» Проект «Наставничество как форма социально-культурного опыта детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Гудкова У.В. 1Слайд 2
Тип проекта: творческий, долгосрочный ( с октября 2019 по февраль 2020 г.) участники проекта: воспитанники старшей и младшей группы, воспитатели. 2
Слайд 3
Актуальность –данного проекта направлена на социально-культурное развитие и формирование личности каждого ребёнка. Шефство над младшими дошкольниками позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду в коллективе. 3
Слайд 4
Цель : Формирование опыта взаимоотношений и сотрудничества, расширение зоны контактов детей в пространстве детского сада через разные виды деятельности . 4
Слайд 5
задачи Обогащать опыт сотрудничества ,дружеских взаимоотношений детей младшего и старшего дошкольного возраста в различных видах совместной деятельности ; Воспитывать гуманистическую направленность поведения , развивать нравственные ,социально ценные чувства ; Пробуждать эмоциональную отзывчивость . 5
Слайд 6
Ожидаемые результаты проекта: * формирование навыков самоорганизации у старших дошкольников; *нежное и заботливое отношение к малышам; *желание систематически выполнять поручения; все выше перечисленное позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду в коллективе 6
Слайд 7
Реализация проекта фотоотчет 7
Слайд 8
Театр для малышей 8
Слайд 9
СЮЖЕТНО–РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 9
Слайд 10
Помощь для малышей 10
Слайд 11
Делимся опытом с малышами 11
Слайд 12
Подарки малышам 12
Слайд 13
Коллективные работы 13
Слайд 14
Поздравляем с днём рождения 14
Слайд 15
«Добрые дела добрых семей» 15
Лупленый бочок
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Калитка в сад
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Галка в чужих перьях