Возникли вопросы: в чём заключается особенность таких окружностей, существуют ли специальные методы и приёмы решения задач на применение свойств вневписанной окружности. Увидев такие задачи в контрольно – измерительных материалах ЕГЭ, решила обязательно исследовать задачи, связанные с определением вневписанной окружности и использованием свойств вневписанной окружности.
Так и была определена тема для исследования: Вневписанная окружность: задачи, которые могли бы стать теоремами.
Объект исследования: вневписанные окружности.
Предмет исследования: геометрические задачи на применение определения и свойств вневписанной окружности, методы и приёмы их решения.
Методы исследования: моделирование, сравнение, обобщение, аналогии, изучение литературных и Интернет-ресурсов, анализ и классификация информации.
Цель исследования: Изучить свойства вневписанной окружности, показать эффективность применения теории вневписанных окружностей при решении задач ЕГЭ, составить сборник некоторых задач, которые могли бы стать теоремами для учащихся на ЕГЭ.
Вложение | Размер |
---|---|
vnevpisannaya_okruzhnost._zadachi_kotorye_mogli_by_stat_teoremami.doc | 1.7 МБ |
Рождественский венок
Каргопольская игрушка
Басня "Море и река"
Муравьиная кухня
Рисуем тыкву