Конспект на тему "Влияние деятельности человека на окружающую среду" 7 класс
Вложение | Размер |
---|---|
7.1v_vliyanie_deyatelnosti_cheloveka_na_okruzhayushchuyu_sredu_planuroka.docx | 101.21 КБ |
Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Влияние деятельности человека на окружающую среду | Школа: СОШ №16 г.Уральск | |||||
Дата: | ФИО учителя: Казмуканова Б.Е. | |||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Человек и экосистема | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |||||
Цели урока | Учащиеся могут: Определить ежедневные действия человека, которые влияют на окружающую среду, в частности на биоразнообразие, вода, воздух и почва. | |||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| |||||
Языковые цели | Учащиеся могут: Письменно и устно описывать влияние человека на окружающую среду Обсуждать важность этих действий и строить диалог. Лексика и терминология, специфичная для предмета: окружающая среда, токсичность, выхлопные газы, транспорт, заводы, экосистема. Полезные выражения для диалогов и письма: …количество жителей в… … влияет на… …в результате… …оказывает не только физическое влияние, но и … | |||||
Привитие ценностей |
| |||||
Меж предметные связи | Экология | |||||
Навыки использования ИКТ | Умение искать академическую информацию в базе данных www.googlescholar.com | |||||
Предварительные знания | Понятия о живых и неживых компонентах природы и их примеры - 5класс | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 5-10 минут | Видеозапись. Для того чтобы сконцентрировать внимание учащихся в начале урока показывается видеоролик о положительных и отрицательных последствиях действий человека на окружающую среду. После просмотра видеоматериала, учащимся задается вопрос: Согласны ли Вы с содержанием данного видео ролика? Если да, то почему, если нет, то почему? Совместно определяем тему урока - Ознакомление с темой урока - Учащиеся записывают тему урока. И делятся на группы из 4х человек. Учащимся раздаются карточки разных цветов в закрытом конверте. Карточки в хаотичном порядке располагаются на парте. Учитель приглашает учащихся по одному и предлагает выбрать конверт. Далее учащиеся рассаживаются согласно цветам образовывая микро группы. - Обсуждение целей урока - Ожидаемый результат | Человек и Земля.mp4 | ||||
Середина урока 10-13 минут | Информация. После организации учащихся на микро группы, показывается материал о влиянии человека на животных. Формативное оценивание Далее учащимся дается задание: 13 – 20 минут
Учащимся дается время на подготовку. Во время подготовки учитель оценивает групповую работу: - Распределение обязанностей - Управление временем - Лидер в группе - Сотрудничество - Умение слушать собеседника Групповая презентация 20-35 минут Учащиеся по очереди выступают, рассказывают о ежедневном воздействии человека на окружающую среду Тем временем другие группы слушают и задают возникающие вопросы. Данная форма работы позволяет учащимся выражать свое мнение, используя примеры из жизни, чтобы донести свои мысли. | ..\материалы для СМК\7.1В Влияние деятельности человека на окружающую среду_Тема урока_вид ресурса.mp4 | ||||
Конец урока 35-40 минут | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учащимся показывается дерево оценивания Я… , далее раздаются стикеры, на которых учащиеся отвечают на вопросы и приклеивают на ветки дерева: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Рефлексия по уроку | ||||
|
|
| ||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Любимое яичко
Что такое музыка?
Зимний лес в вашем доме
Барсучья кладовая. Александр Барков
Хитрый коврик