Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к работнику XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности работник ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно уметь использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро становятся старыми и непригодными, иными словами устаревшими, современному работнику необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Человек, получивший диплом, но не подтвердивший своих знаний и навыков на практике, после того как был принят на работу, не имеет никаких шансов надеяться на то, что работодатель будет удовлетворен его деятельностью. Скорее наоборот. Он будет уволен и его место займет тот, кто действительно получил прочные и реальные знания.
Конкуренция на рынке труда все возрастает с каждым годом, особенно, когда в стране кризис и сокращениями никого не удивить. Но в то же время у специалистов в самых разных сферах появляется много возможностей повысить свою квалификацию и стать более востребованными. Раньше таких возможностей было меньше, и они были открыты лишь для ограниченного числа людей. Сегодня все иначе, и каждый желающий может пройти курсы повышения квалификации – выбрав те, которые ему наиболее по вкусу. Так, например курсы повышения квалификации по оказанию первой медицинской помощи в компании 101course.ru дают возможность записаться не только на обучение, но и на повышение квалификации по оказанию первой медицинской помощи в Москве.
Кому это актуально?
Можно без преувеличения сказать, что прохождение курсов по повышению квалификации актуально абсолютно для всех. Вне зависимости от того, закончили вы престижный ВУЗ, техникум или колледж, можно заняться своим образованием вновь и повысить его уровень.
Повышение квалификации также актуально для тех, кто хочет повысить свою ценность в глазах работодателей, улучшить качество своих знаний, сменить место работы на более перспективное и хорошо оплачиваемое и т.д.
В некоторых случаях сами работодатели оплачивают своим перспективным работникам такие курсы, но, чаще всего, работники платят за повышение квалификации самостоятельно. Чем большими знаниями обладает работник – тем лучше не только для него самого, но и для предприятия, на благо которого он трудится.
В конце нашего исследования- можем с уверенностью сказать, что «Самая удачная инвестиция- это вложение денег в свое развитие». Вне зависимости от ситуации в мире экономики, всегда будет востребован тот человек, который обладает наибольшими знаниями, навыками и умениями в своей профессиональной деятельности, а также в других областях. Ведь наши знания остаются с нами навсегда!
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_po_pravu_na_konkurs.docx | 37.57 КБ |
Государственное автономное профессиональное учебное заведение «Аксубаевский техникум универсальных технологий»
Проект
«Самая удачная инвестиция- это вложение денег в свое развитие».
Авторы:
Костромин Кирилл
Максимова Анна
Баженов Иван
Руководитель:
Ендерюкова Татьяна Алексеевна
Аксубаево, 2019
Оглавление
Введение……………………………………………………………………..2-4
Глава 1. «Современные тенденции развития общества» ………………..5-9
1.1. «Влияние уровня квалификации кадров на экономику» ………….5-7
1.2. «Трансформация в области знаний, как фактор, влияющий на
будущее мировой экономики»…………………………………………….7-9
Глава 2 «Самообразование и инвестиции в собственное развитие-как
главный критерий в достижении высоких показателей профессиональных
качеств»…………………………………………………………………..10-16
2.1 «Дистанционное обучение –как вариант самообразования и
развития»……………………………………………………………….......9-13
2.2 «Зачем в современном мире нужно непрерывное повышение
квалификации?»………………………………………………………….13-16
Заключение……………………………………………………………….17-18
Список использованной литературы ………………………………………19
Введение
Постиндустриальная стадия развития общества, в которую вступает Россия, характеризуется специалистами, как информационное, знаниевое. Соответственно, такое определение распространяется на различные сферы жизнедеятельности общества. По мнению Питера Друкера и Фрица Махлупа, расширение использования знания как одного из эффективных ресурсов производства и управления в рамках предприятия должно привести к качественному изменению коренных основ экономики и общества в целом: первая становится «экономикой знаний», второе – «обществом знаний». В 2000 г. построение экономики, основанной на знании, было объявлено политической целью развития Европейского союза. Степень достижения этой цели странами Европы с применением количественных оценок детально исследована. Эти методы анализа целесообразно адаптировать и использовать для прогноза развития РФ. [9]
Обучение, то есть развитие ума - это будущее человека, чем больше человек изучает и познает, тем больше шансов у него в будущем иметь хорошую работу и доход!
Как показывает практика, инвестиции в себя – самый выгодный способ вложить средства. В таких вложениях нуждается каждый человек независимо от возраста и материального положения.
Раньше большое значение придавалось получению диплома. Высоко ценились именно сами корочки, хотя знания к ним прилагались не всегда. Теперь на первое место выходит получение знаний и приобретение навыков. Если мы вкладываем финансы в знания, это позволяет нам улучшить свою жизнь.
В современном обществе встает проблема переориентации личности на свой собственный успех!
Цель проекта - определить роль самообразования каждой отдельной личности.
С помощью исследования этой темы, мы решим определённые задачи, которые помогут сделать вывод насколько важно в наше время для развития успешной личности уделять время и средства на получение знаний и практических навыков.
Задачи:
Деятельность по реализации проекта состоит в изучении и сборе информации из источников в Главе 1. «Современные тенденции развития общества».
Здесь в пункте 1.1 мы рассмотрим «Влияние уровня квалификации кадров на экономику» и «Трансформацию в области знаний, как фактор, влияющий на будущее мировой экономики» в пункте 1.2.
Вторая глава проектной работы посвящена теме «Самообразование и инвестиции в собственное развитие-как главный критерий в достижении высоких показателей профессиональных качеств». Пункт 2.1. Дистанционное обучение –как вариант самообразования и развития». Пункт 2.2 «Зачем в современном мире нужно непрерывное повышение квалификации?». Выясним закономерности становления успешной личности.
Вывод в Заключении сделан на основании выше изученной информации и личного авторского наблюдения.
Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к работнику XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности работник ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно уметь использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро становятся старыми и непригодными, иными словами устаревшими, современному работнику необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Человек, получивший диплом, но не подтвердивший своих знаний и навыков на практике, после того как был принят на работу, не имеет никаких шансов надеяться на то, что работодатель будет удовлетворен его деятельностью. Скорее наоборот. Он будет уволен и его место займет тот, кто действительно получил прочные и реальные знания.
Конкуренция на рынке труда все возрастает с каждым годом, особенно, когда в стране кризис и сокращениями никого не удивить. Но в то же время у специалистов в самых разных сферах появляется много возможностей повысить свою квалификацию и стать более востребованными. В некоторых случаях сами работодатели оплачивают своим перспективным работникам такие курсы, но, чаще всего, работники платят за повышение квалификации самостоятельно. Сотрудники, которые хотят получить дополнительные элементы развития в дальнейшем, могут воспользоваться преимуществом самостоятельного обучения за собственные средства.
Источниками так же могут быть книги и всевозможные тренинги.
В конце нашего исследования- можем с уверенностью сказать, что «Самая удачная инвестиция- это вложение денег в свое развитие». Вне зависимости от ситуации в мире экономики, всегда будет востребован тот человек, который обладает наибольшими знаниями, навыками и умениями в своей профессиональной деятельности, а также в других областях. Ведь наши знания остаются с нами навсегда!
Глава 1. «Современные тенденции развития общества»
1.1. «Влияние уровня квалификации кадров на экономику».
Возможно ли полноценное развитие общества без экономики? Возможно ли существование одной сферы без другой? Экономическая жизнь общества многoгpaннa и изучается различными экономическими науками. В данном случае нас больше интересуют такие ее стороны, как соотношение между жизнью общества в целом и его экономическим развитием, влияние, оказываемое экономикой на общественную жизнь, основные проявления экономической жизни, взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества. Люди начинают узнавать об экономике в довольно раннем возрасте. Они понимают, что есть множество вещей, которые они хотели бы приобрести, но не всегда могут это сделать в силу ограниченности покупательной способности. С давних времен общество и экономика неразрывно связаны друг с другом. Экономическая жизнь, испытывая на себе влияние всех сторон общественной жизни (социальной, политической, духовной), существенно влияет на различные явления общественной жизни и общество в целом. Этот вывод подтверждают следующие положения: - существование общества невозможно без постоянного производства материальных благ; общественное производство и прежде всего сложившиеся разделение труда и отношения собственности определяют появление и развитие его социальной структуры; экономические отношения активно влияют на политическую жизнь общества (экономически господствующие социальные группы, как правило, стремятся влиять на работу госаппарата, направления деятельности политических партий и др.); - в процессе производства создаются необходимые материальные условия для развития духовной жизни общества (здания библиотек, театров, оборудование для издания книг, газет и т. п.). Очевидно, что изменение в одной сфере повлечет за собой изменение в другой, а это означает, что полноценное существование одной сферы без другой невозможно. [5] Экономика — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем coздания и использования необходимых жизненных благ. [1, с. 19–20]. Ее главная цель — поддержание жизнедеятельности людей, создание условий для продления человеческого рода. Производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг — основные характеристики экономической жизни общества. Проблема, связанная с удовлетворением многочисленных и постоянно растущих потребностей людей, возникала всегда. Однако без знания экономики эту проблему было бы невозможно урегулировать в силу ограниченности ресурсов. Это оправдывает развитие экономики интенсивным путем, что подразумевает рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального результата. [6] Главные вопросы экономики — что, как и для кого производить. Различные экономические системы решают их по-разному. В зависимости от этого они подразделяются на четыре основных типа: традиционную, централизованную (административно-командную), рыночную и смешанную. Важным показателем и результатом экономической жизни общества является уровень жизни его членов, под которым понимают степень обеспечения населения товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования.
Уровень благосостояния государства в немалой степени зависит от совершенства экономических механизмов, т. е. способов и форм соединения усилий людей при решении задач жизнеобеспечения. К таким экономическим механизмам относятся уже знакомые нам из курсов истории и обществоведения общественное разделение труда, специализация и торговля. Они создают условия для достижения работником высокой производительности труда и позволяют производителям обмениваться результатами труда на взаимовыгодной основе.
Причинами низкой эффективности экономики могут быть использование устаревших технологий, низкий уровень квалификации кадров, расточительное использование природных богатств и др. Низкий уровень экономического развития ведет к снижению потребления: чтобы больше потреблять, надо больше производить. Таким образом, уровень экономического развития прямо влияет на уровень жизни в стране. Минимальный уровень потребления определяет такой показатель, как черта бедности (уровень, порог бедности).
Двигаясь вперед, экономика развивает как отдельные сферы общества, так и его в целом. Знание, понимание экономики позволяет людям осознанно совершать свой экономический выбор. Приведение в равновесие экономической и социальной сфер позволит избежать конфликтов в обществе. Таким образом, мы можем сказать, что роль экономики в жизни человека является базовой основой жизни всего человечества.
1.2 «Трансформация в области знаний, как фактор, влияющий на будущее мировой экономики».
Миллиарды людей объединены мировой сетью, что способствует практически моментальному распространению идей и инноваций.
Если добавить к этому быстро меняющуюся демографическую ситуацию, изменение взглядов и ценностей, рост политической нестабильности и безграничные возможности технологий, можно с уверенностью сказать, что следующее десятилетие принесет с собой исторически важную трансформацию во всем мире.
Интерпретация огромных объемов данных того, как меняется мир, станет небанальной задачей даже для самых светлых умов.
Именно поэтому команда экспертов из Visual Capitalist много работала, чтобы представить информацию о меняющемся мире в виде графиков.
Ниже представляем несколько основных факторов, которые, по мнению экспертов, будут оказывать влияние на формирование мировой экономики в будущем.
1. Вмешательство технологий
На протяжении истории большая часть ведущих компаний были сосредоточены на промышленности. Такие инноваторы, как Генри Форд и Томас Эдисон вносили огромный вклад в то, как будет работать промышленность на протяжении следующих десятилетий.
Компании инвестировали огромные суммы денег, чтобы построить фабрики, а также нанять рабочих, которые будут реализовывать эти инновации.
Большая часть ведущих компаний были построены по этому принципу: IBM, U.S. Steel, General Electric, Walmart и Ford - это лишь незначительная часть таких компаний.
Однако сегодня бизнес выглядит несколько иначе. Мы живем в мире информации, и впервые технология и торговля столкнулись таким образом, что данные являются более ценными, чем физические объекты.
И лучший способ проверить это – посмотреть, как рынок оценивает различные компании.
Такие компании, как Apple, Amazon, и Microsoft, вытеснили традиционные промышленные компании, которые занимаются производством физических объектов.
Технологии повышают возможности связи, они способствуют развитию искусственного интеллекта, а также создают мировые платформы, с которыми практически невозможно конкурировать.
Технологии уже захватили розничную торговлю и рекламу, и теперь их следующая цель – здравоохранение, финансы, промышленность и образование.
2. Ускорение технологического прогресса
Мир в целом меняется, и темпы этих перемен намного быстрее, чем раньше.
Однако, когда речь идет о технологическом прогрессе, невозможно не отметить того факта, что здесь темпы достигают невероятных значений.
Каждый год приносит все больше технологических прорывов, а инновации буквально сыплются как из рога изобилия.
Но дело не только в том, что растет скорость новых изобретений. Важно отметить и то, что рынок имеет возможность принять новые технологии и начать их распространение более быстрыми темпами.
Новые продукты доходят до конечных потребителей всего за несколько месяцев с момента их изобретения.
Наглядным примером является игра Pokémon Go, которая всего за 19 дней набрала почти 50 млн пользователей.
По сравнению с автомобилями (62 года), телефоном (50 лет) и кредитными картами (28 лет) эти 19 дней прошли мгновенно.
Отсюда следует, что для адаптации человека в современных рыночных условиях, необходимо пополнять определенный багаж знаний. И главная роль здесь как раз принадлежит получению новой информации в быстроменяющемся мире.
Глава 2. «Самообразование и инвестиции в собственное развитие-как главный критерий в достижении высоких показателей профессиональных качеств».
2.1 «Дистанционное обучение –как вариант самообразования и развития»
В связи с реалиями сегодняшнего дня выходит на первый план актуальность дистанционного обучения. Она заключается в том, что результаты общественного прогресса, сегодня концентрируются в информационной сфере. В настоящее время наступила эра информатики. Этап её развития в данный момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их непрерывное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от наличия временных и пространственных поясов. [10, с.495]. В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий. [2, с.19]. Важнейшей задачей высшего технического образования на сегодня является формирование у будущих работников и исследователей научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых информационных технологий. Информационные ресурсы стали новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса. [3, с.8]. В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности. Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к работнику XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности работник ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно уметь использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро становятся старыми и непригодными, иными словами устаревшими, современному работнику необходимо постоянно повышать свою квалификацию. При этом повышение квалификации и переподготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от деятельности, что становится возможным с использованием технологий открытого образования. Потребителями образовательных услуг являются не только школьники и студенты, но и значительная часть взрослого населения страны. В результате в современном мире отмечается резкое увеличение спроса на образовательные услуги. В связи со всем вышесказанным появилась потребность в дистанционном виде обучения, который характеризуется большой гибкостью [4, с.5]. Дистанционное обучение — это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. При таком виде обучения у людей, которые обременены семейными и деловыми заботами и не имеют возможности посещать традиционные занятия появляется шанс получить качественные услуги по обучению. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению, к его самым различным формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.
Мотивация имеет большое значение в дистанционном обучении. Именно мотивация к получению действительно прочных знаний является движущей силой для дистанционного обучения. Дело в том, что человек, получивший диплом, но не подтвердивший своих знаний и навыков на практике, после того как был принят на работу, не имеет никаких шансов надеяться на то, что работодатель будет удовлетворен его деятельностью. Скорее наоборот. Он будет уволен и его место займет тот, кто действительно получил прочные и реальные знания. Кто же заинтересован в дистанционном обучении? Лица, желающие повысить свой уровень образования. Такие учащиеся могут быть частично или полностью заняты какой-то работой. Возможно, эти люди являются временно безработными или находятся на этапе смены своей работы. Расписание обучения для таких лиц может варьироваться самым различным образом, их нужды и требования во многом предопределяют их профессиональные интересы. Эта группа учащихся требует различных подходов в образовательном процессе. Для многих из них не представляется возможным получать знания традиционным способом, посещая лекции, семинары, практики. Большинство из них предпочитает работать с подручным учебным материалом, проходить электронные учебные курсы с автоматическим тестированием и проверкой усвоенного материала. Как правило, наибольший интерес для них представляют новые технологии в дистанционном образовании, особенно для тех, кто имеет непосредственный доступ к Интернет. Поскольку дистанционное образование должно охватывать, и оно действительно охватывает различные информационные среды представления учебной информации, то этот круг лиц в значительной степени заинтересован в получении таких услуг. [5, с.3]. Дети и молодежь. Эта категория несколько отличается от предыдущей. В основном это те учащиеся, которые по каким-либо причинам не могут посещать образовательные учреждения, например, по причине физической недееспособности или в случае если они географически удалены от образовательных учреждений. Студенты, территориально удаленные от образовательного центра Те люди, кто проживает далеко от учебных центров или в местах, где доступ к учебным программам по определенным дисциплинам ограничен или осложнен, могут воспользоваться преимуществами дистанционного образования. Например, к такой категории можно отнести лица, желающие получить образование в другой стране, так называемое интернациональное обучение. В этом случае Интернет играет главенствующую роль, обеспечивая доступ обучаемого к образовательным ресурсам. К этой же категории можно отнести людей, которые не имеют времени, желания и возможности добираться до образовательного центра. Например, лица, желающие повысить свою квалификацию. В этом смысле дистанционное образование помогает экономить значительное время лиц, решивших начать обучение. Можно сказать, что дистанционное обучение является эффективным практически для любого человека, желающего повысить свой образовательный уровень, не зависимо от возраста, текущей занятости, интересов и возможностей. [6, с.12].
Несмотря на важность и огромную роль повышения квалификации путем самообразования в рамках удаленного обучения, невозможно недооценивать также наличие всевозможных тренингов офлайн с известными бизнес-коучами, к которым зачастую прибегают современные предприниматели и крупнейшие фирмы. Как правило они стоят денег. Об этом и пойдет речь в следующей части нашего проекта.
2.2 «Зачем в современном мире нужно непрерывное повышение квалификации?»
Повышение уровня умений, навыков, профессиональных знаний персонала – очень важный элемент формирования успешной работы любого бизнеса. Именно по этой причине сегодня многие крупные компании в процессе своего развития достаточно значительный акцент ставят именно на процесс переподготовки и повышения квалификации. Причем в некоторых случаях используется вариант данных программ в качестве элемента своеобразного поощрения, мотивации.
Вполне очевидно, что такие курсы являются важными и нужными с позиции руководителя. Повышая уровень знаний своих специалистов, он получает повышенный уровень отдачи с их стороны. Сегодня такие курсы являются просто необходимыми в том случае, если компания в своей работе использует специализированное, инновационное оборудование, технику, программное обеспечение. Каждый год мы видим интенсивное развитие различных сфер деятельности, и применение новых программ или же нового оборудования провоцирует повышенный уровень эффективности работы компании в целом. С другой стороны, использование таких инноваций требует повышенного уровня знаний и умений персонала. Соответственно, становится понятно, что без получения новых и нужных знаний самостоятельно осуществить процедуру подготовки специалистов крайне сложно
Современные курсы переподготовки и повышения квалификации предполагают возможность дистанционного обучения. Это в действительности очень важный аспект. Так как он позволяет обучать свой персонал практически без отрыва от производства, а также без необходимости оплаты командировочных. Предложений по различным курсам от различных обучающих центров сегодня появилось достаточно существенное количество. Поэтому, найти варианты сотрудничества, которые будут выгодны руководителю, не составит труда. Руководитель самостоятельно оплачивает курсы, но такие инвестиции оправдываются тем, что персонал начинает работать в новом режиме перспективного развития.
Для работника такие курсы также являются очень важным элементом собственного развития. Многие сталкивались с тем, что на работе есть свободное место по смежной профессии, и нередко работника ставят на замену, но не трудоустраивают на постоянку, так как образование не соответствует должности. В такой ситуации самым рациональным вариантом являются курсы переподготовки. Наличие такого диплома позволяет получить доступ к более высокооплачиваемой должности и провоцирует возможность дальнейшего развития. Можно самостоятельно осуществить выбор тех курсов по переподготовке, которые смогут раскрыть перед вами новые границы возможностей и пройти их без отрыва от основной работы. Как правило, дистанционные курсы предполагают даже прохождение экзаменационных и тестовых работ в удаленном формате. Именно по этой причине, формируется возможность раскрыть перед собой новые границы профессионального роста.
Непременно скажем о том, что на рынке труда всегда будут востребованными больше те специалисты, которые имеют несколько вариантов образования, которые прошли дополнительные курсы работы с инновационным оборудованием или же программным обеспечением. И поэтому, такой вариант непременно нужно использовать заранее, чтобы повысить уровень востребованности себя, как истинного профессионала своего дела.
Многие работодатели не уделяют должного внимания данному вопросу, так как считают, что работник должен самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки, если же уровень производительности падает, то происходит процесс набора новых сотрудников. Такая методика является в корне неверной. Практика показывает, что крайне сложно найти специалистов достойного уровня и сплотить коллектив таким образом, чтобы он работал как единое целое. Именно по этой причине проведение дополнительного обучения персонала — очень важный момент исключения текучки кадров, необходимости смены специалистов и активного развития производства в целом.
Если компания не может выделить существенное количество средств, чтобы осуществить процесс полноценного обучения сотрудников на курсах аттестованных организаций, можно использовать варианты семинаров, тренингов и различных вариантов предоставления информации по инновациям в удаленном доступе. Такой вариант обучения может использоваться только как временный элемент повышения уровня возможностей специалистов по использованию определенных инноваций.
В любом случае, если вы стремитесь к повышению производительности, а также стремитесь сделать все возможное, чтобы на производстве работали опытные, умелые и знающие специалисты, вам придется организовать стандартный процесс прохождения квалифицированного обучения в аттестованных и лицензированных обучающих центрах. Естественно, такое обучение потребует определенных инвестиций, но практика показывает, что инвестиционные вложения такого формата достаточно быстро окупаются, так как специалисты начинают работать более качественно, есть возможность внедрить определенные инновации на предприятие, что в принципе становится основой эффективного развития.
Сотрудники, которые хотят стать более востребованными и получить дополнительные элементы развития в дальнейшем, могут воспользоваться преимуществом самостоятельного обучения за собственные средства.
Источниками так же могут быть книги и всевозможные тренинги.
Заключение
Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к работнику XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности работник ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно уметь использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро становятся старыми и непригодными, иными словами устаревшими, современному работнику необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Человек, получивший диплом, но не подтвердивший своих знаний и навыков на практике, после того как был принят на работу, не имеет никаких шансов надеяться на то, что работодатель будет удовлетворен его деятельностью. Скорее наоборот. Он будет уволен и его место займет тот, кто действительно получил прочные и реальные знания.
Конкуренция на рынке труда все возрастает с каждым годом, особенно, когда в стране кризис и сокращениями никого не удивить. Но в то же время у специалистов в самых разных сферах появляется много возможностей повысить свою квалификацию и стать более востребованными. Раньше таких возможностей было меньше, и они были открыты лишь для ограниченного числа людей. Сегодня все иначе, и каждый желающий может пройти курсы повышения квалификации – выбрав те, которые ему наиболее по вкусу. Так, например курсы повышения квалификации по оказанию первой медицинской помощи в компании 101course.ru дают возможность записаться не только на обучение, но и на повышение квалификации по оказанию первой медицинской помощи в Москве.
Кому это актуально?
Можно без преувеличения сказать, что прохождение курсов по повышению квалификации актуально абсолютно для всех. Вне зависимости от того, закончили вы престижный ВУЗ, техникум или колледж, можно заняться своим образованием вновь и повысить его уровень.
Повышение квалификации также актуально для тех, кто хочет повысить свою ценность в глазах работодателей, улучшить качество своих знаний, сменить место работы на более перспективное и хорошо оплачиваемое и т.д.
В некоторых случаях сами работодатели оплачивают своим перспективным работникам такие курсы, но, чаще всего, работники платят за повышение квалификации самостоятельно. Чем большими знаниями обладает работник – тем лучше не только для него самого, но и для предприятия, на благо которого он трудится.
В конце нашего исследования- можем с уверенностью сказать, что «Самая удачная инвестиция- это вложение денег в свое развитие». Вне зависимости от ситуации в мире экономики, всегда будет востребован тот человек, который обладает наибольшими знаниями, навыками и умениями в своей профессиональной деятельности, а также в других областях. Ведь наши знания остаются с нами навсегда!
Список использованной литературы
1. Журавлева Г. П. Экономика: Учебник.-М.: Юристъ,2001. — 505 с.
2. Обществознание: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень / [Л. Н. Боголюбов. Л. Ю. Лезебникова. Л. Т. Кинкулькнн и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]. — М.: Просвещение, 2008.— 415 с.
3. Рассказова Н. В. Доцент кафедры экономической теории Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского». Согласование экономических интересов как фактор стабилизации социально- экономической системы: вопросы теории»
4. Теория политики: Учебное пособие/Авт.-сост. Н А.Баранов. Г. А. Пикалов. В 3-х ч. СПб: Изд-во БГТУ, 2003.
5. Бенин В. Л., Десяткина М. В. Учебное пособие по социальной философии. Уфа: БГПУ, — 86 с.
6. История мировой экономики: Учебник вузов/ Под ред. Г. Б. Поляка. А. Н. Марковой. — М.: ЮНИТИ. 2002,-727 с.
7. Обществознание: Клименко А. В.. Румынина В. В. — М.:Дрофа, — 2004. — 480 с.
8. Каюков В. В., Мельчакова Ю. Л., Нор С. А. Роль экономики в жизни общества: проблемы и суждения [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 12-16. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3994/ (дата обращения: 13.10.2019).
9. Д.с.н., проф., заслуженный работник высшей школы И.С. Болотин,
«МАТИ»-РГТУ им. К.Э. Циолковского [Текст]
10. Сагиндыкова А. С., Тугамбекова М. А. Актуальность дистанционного образования // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 495-498.
Снежная книга
Как нарисовать лимон акварелью
Просто так
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой