Представлена проектная работа в направлении познавательного развития в процессе формирования представлений о форме, цвете, величине предметов. Даны теоретические исследования по данному вопросы. Работа наполнена практическим материалом и может быть рекомендована к применению на практических занятиях в педагогических колледжах
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_po_sensornomu_vospitaniyu.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
Тема : Игры математического содержания как эталон сенсорного развития детей раннего возраста. Выполнила: Иванова Анжелика Александровна студентка 2-15б группы Руководитель: Московских Нина СергеевнаСлайд 2
Объект исследования : процесс сенсорного развития у детей раннего возраста. Предмет исследования : Использование математических игр как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Слайд 3
Цель:
Слайд 4
Задачи исследования: Анализ литературы по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста при использовании математических игр. Определить понятия: «математические игры», «сенсорное развитие» Теоретически обосновать роль математических игр в развитии детей раннего возраста. Выявить особенности в использования математических игр в развитии детей раннего возраста.
Слайд 5
Объект:
Слайд 6
Мари́я Монтессо́ри
Слайд 7
Пилюгина Эмма Георгиевна
Слайд 8
Предмет:
Слайд 9
Янушко Елена Альбиновна
Слайд 10
Тихеева Елизавета Ивановна
Слайд 11
Палагина Нина Николаевна Александр Бондаренко
Слайд 12
Сенсорному развитию детей следует уделять особое внимание, начиная с раннего возраста, так как оно в дальнейшей жизни помогает ребенку в обучении. Именно восприятие предметов и явлений окружающего мира является главной точкой познанию. Поэтому, от ребенка требуется постоянное внимание к внешним свойствам предметов.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Горячо - холодно
Хризантема и Луковица
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея