Информационно-познавательный проект: «Жить или выживать:животные-экстремалы».
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kazak_nikity_7a_gotovyy05_03.odp | 2.58 МБ |
Слайд 1
Информационно-познавательный проект Тема: «Жить или выживать: животные-экстремалы» Автор :Казак Никита 7а класса МОУ «ООШ №30» Наставник: учитель биологии Гусева Оксана ВитальевнаСлайд 2
Цели и задачи Цель: изучить кто такие животные - экстремалы. Задачи: 1. Узнать какие виды животных- экстремалов существуют на земле. 2. Изучить образ жизни животных экстремалов.
Слайд 3
Актуальность моего проекта Актуальность моего проекта заключается в том, что на земле живут тысячи различных животных, живущих в обычных условиях обитания. Но я хочу познакомить Вас с необычными животными, которых знают не многие. Я считаю, что знакомство с животными надо начинать с самого раннего возраста. И начинать с животных- экстремалов. Благодаря разработке и внедрению проекта «Жить или выживать : Животные -экстремалы» я хочу показать ,что животные -экстремалы могут выживать в суровых условиях.
Слайд 4
Животные - экстремалы
Слайд 5
Живые организмы распространены по всей нашей планете, и многие из них обитают в местах с экстремальными условиями. Таких организмов называют экстремофилами . Cчитaeтcя, чтo зaкoны физики пoдчиняют ceбe вcё живoe нa плaнeтe. Oднaкo в paзныx угoлкax Зeмли oбнapужeны живoтныe-экcтpeмaлы, cпocoбныe пpeoдoлeть caмыe жёcткиe уcлoвия cpeды — oтcутcтвиe вoды и вoздуxa, зaпpeдeльную жapу и жуткий xoлoд, cтpaшнoe aтмocфepнoe дaвлeниe. Hecмoтpя нa вce тpуднocти, чувcтвуют oни ceбя впoлнe кoмфopтнo. Животные - экстремалы
Слайд 6
Тихоходка
Слайд 7
В безвоздушном пространстве живые организмы тоже способны выживать. К ним, например, относится тихоходка — очень интересное животное, тип микроскопических беспозвоночных, близких к членистоногим. Этот вполне симпатичный «медвежонок» способен выдерживать невероятно низкие и экстремально высокие (до 100°C) температуры, высокий уровень радиации, невероятное давление (подобное тому, которое существует на дне Марианской впадины), отсутствие влаги в течение более чем ста лет и, наконец, открытый космос (ученые засылали тихоходок на орбиту). Тихоходка
Слайд 8
Квакши
Слайд 9
Некоторые виды лягушек были найдены буквально замороженными, но с наступлением весны они «оттаивали» и продолжали свою жизнедеятельность. В Северной Америке насчитывается пять известных видов таких лягушек. Наиболее распространённой является древесная лягушка, которая чтобы перезимовать просто прячется под листья и замерзает. Самое интересное то, что на время такой спячки сердце лягушки останавливается. Квакши
Слайд 10
Молох
Слайд 11
Молох также известен как «тернистый дьявол» — вид довольно необычных ящериц, широко распространённый в пустынях и полупустынях в западной и центральной Австралии. Длина тела взрослой особи не превышает 20 см, при весе от 50 до 100 г. Активен днём. Питается исключительно муравьями, как правило, мелких видов. За день «тернистый дьявол» способен съедать несколько тысяч муравьёв, которых ловит с помощью липкого языка. Молох
Слайд 12
«Безлегочная саламандра»
Слайд 13
«Безлегочная саламандра» Обитает на крутых склонах гор Сьерра-Невада, которая не убегает от опасностей, а укатывается кувырком со скалистых обрывов в низ. « Безлегочная саламандра » заняла эту позицию поскольку падает с обрывов, без страха, без тормозов и без спасательного снаряжения, в отличии других безбашенных сорвиголов. Но у саламандры есть превосходство от других существ, она не боится потерять конечности и не боится травм, поскольку они заново отрастают и заживают. Если она потеряет лапу, то просто отрастит новую. Благодаря невероятным способностям к само исцелению, кувырки саламандры относительно безопасны.
Слайд 14
Г o лый з e мл e к o п
Слайд 15
Голый землекоп М a л e нький г p ызун, e дин c тв e нн oe в ми pe мл e к o пит a ющ ee, o тн oc ящ eec я к x л a дн o к po вным. Изв ec т e н o н и т e м, чт o co в ep ш e нн o н e pea ги p у e т н a т ep мич ec ки e и ки c л o тны e o ж o ги, c п oco б e н жить в у c л o вия x вы co к o й к o нц e нт pa ции угл e ки c л o г o г a з a. Kpo м e т o г o, п p и po д a н a г pa дил a e г o н e в oc п p иимчив oc тью к o нк o л o гич ec ким з a б o л e в a ниям. Живёт п o д з e млёй, ум ee т op и e нти po в a ть c я в п o лн o й т e мн o т e, o бл a д ae т п o лным н a б opo м к a ч ec тв, чт o бы п epe жить любы e к a т a клизмы.
Слайд 16
Заключение Входе проведеного исследования я узнал какие виды животных-экстремалов существуют на земле и изучил их образ жизни. На основании всего выше сказанного мы можем константировать то что работа может быть использована для проведения дальнейших исследований.
Слайд 17
Литература: 1.Тайны живой природы.Р.Моррис. Перевод с английского А.М.Голова.-М.:Росмен,2013. 2.Экология животных: Пособие для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы/ В.Г.Бабенко, Д.В.Богомолов и др. Под ред.д-ра биол наук проф. Н.М.Черновой.-М.:Вентана-Граф,2017. 3. Энциклопедия.Живой мир. Л.Колвин, Э.Спиэр.Перевод с английского Г.И.Рожковой.-М.:Росмен,2015. 4. https://naked-science.ru/article/top/zhivotnye-ekstremaly 5. https://mur.tv/ 6. https://www.kinopoisk.ru
Слайд 18
Информационно-познавательный проект Тема: «Жить или выживать: животные-экстремалы» Автор :Казак Никита 7а класса МОУ «ООШ №30» Наставник: учитель биологии Гусева Оксана Витальевна
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Усатый нянь
Три орешка для Золушки
Подарок