Проектная работа по теме: «Патриотическое воспитание и благотворительность в спорте»
Вложение | Размер |
---|---|
sport_patriotizm_blagotvoritelnost.docx | 63.93 КБ |
Проектная работа по теме:
«Патриотическое воспитание
и благотворительность в спорте»
Проект выполнили:
Пахомова Валентина и
Пахомов Михаил
Руководители проекта:
учитель физкультуры Мишин М.В.,
учитель физкультуры Гриневич А.Д.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение. | 3 |
| 5 |
| 9 |
| 10 |
| 12 |
| 14 |
6. Деятельность спортивных организаций в качестве благополучателей. | 17 |
7. Благотворительная спортивная деятельность в Истринском районе и Московской области. | 19 |
Заключение. | 21 |
Список литературы. | 22 |
«Патриотизм, как мы с вами знаем, это ни что другое, как любовь к Родине. Без этого ни одна страна существовать не может, она просто растворится, как кусочек сахара вот в этом чае!»
«Абсолютно убеждён, что одна из главных наших задач в масштабах государства – это возрождение массового спорта, массовой физической культуры. Думаю, что это задача номер один».
В.В. Путин
Введение
Считается, что будущее есть только у того государства, которое выбирает патриотизм. Патриотизм олицетворяет любовь к своему Отечеству, неразрывность с его историей, культурой, достижениями, проблемами, притягательными и неотделимыми в силу своей неповторимости и незаменимости, составляющими духовно-нравственную основу личности, формирующими ее гражданскую позицию и потребность в достойном, самоотверженном, вплоть до самопожертвования, служении Родине.
В наше неспокойное, сложное время нашему государству жизненно необходимо воспитывать патриотов России, способных вывести страну из экономического и нравственного кризисов, защитить Россию от любого нашествия извне и любых проявлений терроризма. Поэтому гражданско-патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современного образования, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Большую роль в становлении личности играют физическая культура и спорт. В силу своей специфики спорт и физическая культура обладают огромным воспитательным потенциалом, являются одними из мощнейших механизмов формирования таких мировоззренческих оснований личности, как гражданственность и патриотизм, и рассматриваются как спортивно-патриотическое воспитание. Цельюспортивно-патриотического воспитанияявляется развитие у детей и молодежи гражданственности и патриотизма, как важнейших духовных, социально значимых ценностей личности, развитие высокой работоспособности, формирование у подрастающего поколения глубоко патриотического сознания, идей служения Отечеству и его вооружённой защите, воспитание чувства гордости за наше оружие, уважение к его военной истории, стремление к военной службе, сохранение и приумножение его воинских традиций.
Воспитание в человеке высоких моральных, волевых, эмоциональных, качеств означает оздоровление общества. Физическая культура является единением физического и духовного в человеке, формированием культуры движений, образа жизни и способа развития личности. Таким образом, физическая культура и спорт выступают важнейшим условием, а физическое воспитание - важнейшим средством разностороннего развития личности.
Занятия спортом оказывают влияние на развитие следующих сторон интеллекта: внимания, наблюдательности, находчивости и быстроты. Занятия физической культурой и спортом способствуют улучшению умственной работоспособности. Положительное влияние оказывает чередование характера деятельности, смены умственной и физической работы, а также применение физических нагрузок, которые, даже непродолжительные, позитивно влияют на протекание психических процессов.
Наряду с сохранением и укреплением здоровья, повышением уровня физической подготовки одной из задач физической культуры и спорта является воспитаниеморально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования.
Занятия физкультуройпредставляют собой благодатное поле для формирования положительных черт личности, лидерства, борьбы со страхами, развития соревновательных способностей, воспитания чувства коллективизма, моральной и физической подготовки к переживанию различных стрессовых состояний. Постоянно преодолевая нагрузки, иногда заставляя себя, действуя через напряжение, человек борется со второй стороной своей личности — медлительной, слабой, ленивой, трусливой. В ходе занятий спортомчеловек учится мобилизовать свою волю, проявлять волевые качества, необходимые для достижения цели, уметь рассчитывать силы, управлять поединком, эффективно действовать при нехватке времени.
Таким образом, роль спорта и физкультуры в формировании личности состоит в том, что сложные условия, необходимость преодолеть трудности заставляют человека проявлять волевые качества, преодолевать себя, а по мере их развития и закрепления эти качества переносятся на внеспортивную жизнь.Физическая культура и спорт позволяет решать целый ряд воспитательныхзадач и являются одним из факторов гражданско-патриотического становления личности. Патриотическое воспитание школьников должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Поэтому работа с детьми в области формирования патриотизма является актуальной задачей в настоящее время.
Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства.
Патриотизм как качество личности человека проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей Родине, привязанности человека к родной земле, языку, культуре и лучшим традициям своего народа Патриотическое воспитание - это часть общегражданской культуры и общегражданского воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности (жизнь, здоровье, духовно-нравственное воспитание человека, права и свободы личности), Оно направлено на воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к другим народам, к языкам, традициям и культуре народов, проживающих в Российской Федерации.
Сложные и противоречивые события конца 20 – начала 21вв., определившие очередной крутой поворот в новейшей истории России связанный с изменением формы собственности породили экономическую, социальную, духовную деградацию ценностей. Резко усилилось воздействие на общественное сознание отрицательных явлений, снижающих отрицательный потенциал российской культуры, искусства, образование как важнейших факторов формирование патриотизма. Общество захлестнуло равнодушие, в сознании молодого поколения утвердилось неуважительное отношение к государству и его социальным институтам. В результате последнее социальное исследование, проводимое кандидатом педагогических наук Рустамовым Абдуллой Юнусовичемпоказывает, что только 2/3 представителей нашей молодежи ощущают себя гражданами России. Лишь 38% гордятся историей своей страны, 40%- победой в Великой Отечественной войне, 35% - культурным наследие России. Только 39,1% верят в великое будущее России и всего 9,7% считают, что современная российская государственность состоялась.
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, расслоение общества на богатых и бедных, отсутствие социально-ориентированной и четко продуманной государственной политики, девальвация духовных ценностей, потеря нравственных ориентиров оказали негативное влияние на общественное сознание, большинства социальных групп населения, в том числе и на учащихся призывного возраста. Это привело к резкому снижению жизненного уровня у большинства населения и воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов воспитания патриотизма.
В последние годы значительная часть учащейся молодежи не хочет служить в армии и уклоняется от призыва. Анкетирование показало, что более 80 % выпускников городских и сельских общеобразовательных школ не желают служить в армии, более 70 % родителей не хотят, чтобы их сыновья служили в армии. Педагогические наблюдения выявили, что в последнее время в образовательных учреждениях значительно ослаблена военно-патриотическая работа с детьми и молодежью. Выпускники общеобразовательных школ и учащаяся молодежь призывного возраста потеряли интерес к военной службе. Падение престижа военной службы создает угрозу делу защиты Родины.
Все эти негативные явления обусловлены отсутствием четко продуманной, социально-ориентированной и целенаправленной программы по нравственному и патриотическому воспитанию учащейся молодежи и должной воспитательной работы в образовательных учреждениях. Педагогические наблюдения выявили, что в большинстве общеобразовательных школах слабо организована работа по военно-патриотическому воспитанию и недостаточно используются возможности физической культуры и спорта в воспитании патриотизма, развитии физических и морально-волевых качеств, а также в подготовке учащихся старших классов к службе в армии.
На протяжении последних лет в Российской Федерации наблюдается ухудшение показателей физического развития, физической подготовленности и состояния здоровья школьников допризывного и призывного возраста. По данным Министерства здравоохранения и социальной защиты РФ и районных, городских военных комиссариатов более 80 % выпускников общеобразовательных школ не пригодны к военной службе, 60-70 % имеют слабую физическую подготовленность, и они не могут выполнять контрольные нормативы по физической подготовке и 60 % имеют различные отклонения в состоянии здоровья, 30 % страдают хроническими заболеваниями.
Сегодня у значительной части учащейся молодежи призывного возраста, в том числе и учащихся старших классов, деформированы патриотические чувства, нравственные устои и культура поведения. Для этой категории молодежи присущи негуманные качества личности, такие как цинизм, нигилизм, жестокость, равнодушие, безразличие, неуважительное отношение к государству, к его историческому прошлому, героическим и трудовым подвигам народа, безответственность, безнравственность и потеря духовно-нравственных ориентиров,у них проявляется устойчивая тенденция падения интереса к службе в армии. Все это оказывает отрицательное влияние на патриотическое и нравственное воспитание школьников.
В этих условиях очевидна неотложность решения на государственном уровне острейших проблем нравственного и патриотического воспитания как основы консолидации общества и укрепления государства.
В Основные идеи, направления государственной политики в области патриотического воспитания граждан РФ отражены в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ от 30 декабря 2015 г. №1493. В этом важном государственном документе особо подчеркивается необходимость развития системы патриотического воспитания и разработки региональных программ по патриотическому воспитанию детей и молодежи. Для достижения этой цели необходимо улучшить систему патриотического воспитания в образовательных учреждениях и разработать региональные программы по патриотическому воспитанию школьников.
Спортивная деятельность, воспитывая патриотизм и формируя нравственно-волевые качества (честность, справедливость, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность, решительность, целеустремленность, смелость, сила воли), развивает у юношей призывного возраста чувство любви к Родине и высокой ответственности за свою спортивную подготовку. Спортсмены-школьники стремятся прославить свой коллектив новыми спортивными достижениями, что является одним из важнейших форм проявления патриотизма. Кроме того, в процессе занятий спортом проявляются и формируются многообразные национальные отношения между спортсменами и тренерами различных районов, городов, республики государств. Спорт и спортивные соревнования объединяют и сближают различные народы, духовно-нравственную культуру различных этносов и национальностей, воспитывают любовь и преданность к своей Родине, выступают как средства нравственного и патриотического воспитания.
Патриотическое воспитание - это сложный, многоплановый, многоаспектный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие личности обладающей качествами гражданина патриота Родины, способной выполнять гражданский долг и конституционные обязанности по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование патриотического сознания, чувства любви и верности к своему Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей и на подготовку учащихся призывного возраста к службе в армии.
Задачи:
- Формированиегражданственностиипатриотическогосознанияучащихся.
- Воспитаниегордостизасвоюстрану,уважениекВооружённымСилам,ихбоевымтрадициям,военнойпрофессии.
- Формированиездоровогообразажизни.
- ВоспитаниеумолодежиготовностикзащитеРодиныислужбевВооруженныхСилахРоссийскойФедерации.
Военно-патриотическое воспитание обучающихся, средствами физической культуры и спорта, осуществляется через различные формы массовой работы, с учётом возрастных особенностей и интересов детей, а так же с использованием различных форм и методов.
Формы и методы:
- Уроки физической культуры;
- Спортивно-массовые мероприятия;
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия;
- Внеурочная деятельность;
- Участие в городских соревнованиях;
- Тематические классные часы;
- Анкетирование, опрос, беседа.
3. Воспитание патриотизма у школьников допризывного и призывного возраста средствами физической культуры и спорта.
В физической культуре и спорте заложены большие возможности для патриотического и интернационального воспитания молодежи. С помощью целенаправленно-организованной физической подготовки быстрее и эффективнее осуществляется адаптация учащейся молодежи призывного возраста к условиям военной службы и освоение военной профессии. Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой и спортом, поскольку они являются эффективными средствами физического, нравственного и интеллектуального развития личности.
В современном понимании функции физической культуры не ограничиваются лишь развитием двигательных и координационных способностей. Они оказывают эффективное воздействие на развитие нравственной и духовной сферы личности, на формирование патриотического сознания и воспитание культуры межнационального общения. Главная цель физической культуры подготовка физически развитой личности, готовой к труду и защите Родины, чтобы, придя на производство, в армию человек в кратчайший срок мог адаптироваться к условиям военной службы, производства и овладеть техникой любого дела. Хорошо известно, что человек, имеющий большой запас разнообразных двигательных навыков, физических качеств, в более короткие сроки осваивает новые трудовые операции. Высокий уровень развития физических, нравственно волевых качеств и крепкое здоровье необходимы для успешной трудовой и военной деятельности.
Военная служба требует больших физических и нервно-эмоциональных напряжений и физических усилий. Готовность человека к этим условиям и его способность мужественно переносить физические и психические нагрузки составляют одно из решающих условий успеха военных действий. Физическая культура и спорт должны, обеспечить высокий уровень развития физических, морально-волевых качеств и формировать патриотическое сознание, патриотические чувства у учащейся молодежи -будущих солдат и офицеров. На решение этой задачи должно быть нацелено физическое воспитание учащейся молодежи призывного возраста.
Уроки физической культуры
- Разработка сюжетно-ролевых уроков по заданной тематике.
- Строевая подготовка.
- Использование военизированных эстафет.
- Применение подвижных игр с военной тематикой и т. д.
- Преодоление полосы препятствий.
Спортивно-массовые мероприятия
• Проведениеспортивныхпраздниковисоревнований,посвященныхюбилейнымисторическимдатам,Днямвоинскойславы.
• Смотрстроевойподготовки«Аты-батышлисолдаты!»
• Соревнования среди допризывников «К защите Родины готовы!»
• Соревнования по военно-прикладным видам спорта.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия
• Общешкольные«ДниЗдоровья».
• Туристическиепоходыпоместамбоевойславы.
• Акция«Спорт,какальтернативапагубнымпривычкам».
• Военно-полевыесборыдля старшеклассников.
Внеурочная деятельность
• Спортивные объединения для обучающихся по различным видам спорта
• Сотрудничество с различными спортивными клубами.
• Экскурсии в музеи Боевой славы.
• Встречи с ветеранами и участниками боевых действий.
Классные часы
В преддверии очередной годовщины Победы в Великой Отечественной войне проведение тематических классных часов:
- «Физкультура и спорт в годы Великой Отечественной войны»
- «Как физкультура и спорт помогали в годы Великой Отечественной войны выживать человеку»
Радость человеку – благотворительность его.
Библия книга притч 19:22
Чтобы помочь другому человеку, не нужно быть богатым, достаточно быть добрым.
Симеон Афонский
4.Понятие благотворительности в спорте и отграничение его от спонсорской деятельности.
Понятия благотворительской деятельности и спонсорства зачастую используются в одном смысле. Благотворительской деятельностью называется добровольная деятельность граждан, юридических лиц по безвозмездной (или на льготных условиях) передаче другим лицам имущества, денежных средств, оказание иной поддержки.
Спонсорская деятельность включает в себя обоснование целей спонсирования и результатов вложения средств, составление отчета о расходах. Спонсорская деятельность подразумевает получение выгоды. Если воспринимать спонсорство как эффективный PR-инструмент, то его можно рассматривать как плату за рекламу, в таком случае основной целью спонсорства является получение рекламного эффекта.
Благотворительность подразумевает безвозмездную помощь, не преследующую получения каких-либо выгод. Однако, как и спонсорство, благотворительность является замечательной рекламой для предприятий и частных лиц.
Основное различие между спонсорством и благотворительностью с точки зрения PR-технологий, заключается в том, что спонсорство - официальный инструмент рекламных компаний. Вклад спонсоров рассматривается как плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый - по сути, являются рекламодателем и рекламораспространителем.
Прямая благотворительность - это оказание помощи «из рук в руки». Плюсы с точки зрения PR неоспоримы - такой вид благотворительности имеет живой эффект, происходит непосредственное подтверждение доброго дела дарителя. Прямая благотворительность позволяет иметь налоговые льготы, в случае, если юридические лица оказывают помощь другим юридическим лицам (не организациям). К минусам - отнесем бессистемный характер такой благотворительности.
Траст - помощь через благотворительные организации, фонды. Такая благотворительность ближе к спонсорству, такой вид благотворительной деятельности доверяется специалистам, но не исключается риск их недобросовестности. Этот вид благотворительности носит более организованный, систематический характер, чем несколько ближе к спонсорству.
Благотворительность, как явление духовное, как движение души, не нуждается ни в какой законодательной подоплеке. Но так как благотворительностью зачастую прикрываются недобросовестные предприниматели, некий контроль над происходящими вложениями следует вести.
Под благотворительной деятельностью согласно ст. 1 Федерального закона от 11.08.95 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. от 22.08.04 г.; далее - Закон №135-ФЗ) понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Участниками (сторонами) благотворительной деятельности являются благотворители или добровольцы и благополучатели.
5.Механизм благотворительности в спорте.
В современном спортивном бизнесе процесс поиска и привлечения средств под какие-либо мероприятия или проекты называют также фандрайзингом (от англ. find - поиск и rise - прибавка к заработной плате, доходам). Проблема фандрайзинга для отечественной физической культуры и спорта очень остра и злободневна, так как от того, найдутся ли меценаты из числа местных предпринимателей и руководителей предприятий, зачастую зависит, поедут ли спортсмены на соревнования, смогут ли они качественно провести сборы, приобрести спортивный инвентарь или арендовать спортивные сооружения.
Очевидно, что, для того чтобы привлечь финансовые средства меценатов, менеджеру следует сначала установить, какие критерии и мотивы для них наиболее значимы, чтобы апеллировать именно к тем чувствам отдельных предпринимателей и трудовых коллективов, которые для них наиболее весомы. Исследования, проведенные в среде российских меценатов, показывают, что наиболее значимыми критериями для них являются следующие:
- Улучшение имиджа организации 30%
- Чувство социальной ответственности 25%
- Сострадание к ближнему 23%
- Стремление повысить духовный и культурный уровень местного сообщества 19%
- Желание помочь благополучателю «встать на ноги» 18%
- Возможность рекламы своей организации 9%
- Создание благоприятной среды для коммерческой деятельности 5%
- Личная причастность к проблеме руководителя 2%
- Участие в благотворительности положительно влияет на сотрудников организации 3%
- Возможность налаживания новых общественных связей 2%
- Доступ к ключевым фигурам во властных структурах и местном сообществе 2%
- Укрепление чувства собственной значимости 1%
- Религиозные чувства 0%
Необходимо подчеркнуть, что обращаться следует только к платежеспособным меценатам; просить о помощи руководителей предприятий с неустойчивым финансовым положением - занятие бесперспективное. Поэтому, прежде чем обратиться за финансовой поддержкой к какому-либо предприятию или руководителю фирмы, менеджеру следует поинтересоваться его текущим финансовым состоянием.
Когда отдельные предприниматели или предприятия потенциальные меценаты определены, к ним необходимо в какой-либо форме обратиться. Какая же форма обращения будет наилучшей? На этот вопрос легче ответить, используя материалы маркетингового исследования:
- Письменное обращение37%
- Личный контакт34%
- Собственная инициатива24%
- Обращение через СМИ8%
- Обращение через друзей, знакомых5%
Приведенные данные свидетельствуют, что наиболее действенным инструментом обращение является письменное обращение или личный контакт (в форме собеседования). Обращение через СМИ, а также через друзей и знакомых менее эффективно, но все-таки приемлемо. Лучше всего обращаться к руководителям предприятий посредством так называемой директ-мейл (прямого письменного обращения с просьбой об оказании финансовой помощи), либо добиваться личной встречи; чаще всего эти две формы совмещаются и дополняют друг друга.
В последние годы широкое распространение получила новая форма поиска и привлечения меценатов посредством Интернета. Фирмам-меценатам, с одной стороны, и спортивным организациям и спортсменам, с другой, ныне весьма удобно осуществлять контакты в виде «виртуальных встреч». Таким образом, Интернет стала местом консолидирования спроса и предложения на меценатском рынке, сводя вместе самые разные запросы.
Так же как и на реальном рынке, меценатство посредством Интернет может осуществляться сторонами либо самостоятельно, либо через посредников.
Следует отметить и ныне существующую в нашей стране и за рубежом практику избрания на должности председателей спортивных федераций, руководителей спортклубов и физкультурных организаций известных промышленников, политиков и предпринимателей, обладающих разветвленными деловыми связями и необходимым капиталом. Делается это по очевидной причине: известным и влиятельным людям значительно легче найти спонсоров и меценатов для спортивных организаций, которые они возглавляют. Естественно, что такой способ подбора руководителей спортклубов и федераций имеет свои изъяны и далеко не всеми спортсменами и тренерами воспринимается однозначно. Тем не менее, в последние годы он получил достаточно широкое распространение и в большинстве случаев достаточно эффективен.
Основную категорию благополучателей составляют некоммерческие организации в спорте. Термин «некоммерческие» отнюдь не означает, что юридические лица данного типа не могут осуществлять предпринимательскую деятельность и вступать в конкурентные отношения с прочими участниками рынка. Некоммерческими их принято называть потому, что их основные цели заключаются не в получении прибыли, а в чем-либо ином, например, в популяризации каких-либо видов спорта, распространении знаний о здоровом образе жизни, управлении видами спорта, оказании помощи спортсменам-ветеранам, а также иных целях, направленных на достижение иных общественных благ.
Однако без осуществления вспомогательной предпринимательской деятельности таким социально значимым организациям обойтись удается очень редко, так как люди, работающие, к примеру, в спортивной федерации или благотворительном фонде, должны получать заработную плату, оплачивать коммунальные услуги, поддерживать имущественный комплекс в надлежащем состоянии, осуществлять необходимый ремонт и т.д. На все эти нужды необходимы финансовые ресурсы, которые либо получаются некоммерческими организациями извне (от учредителей или меценатов), либо зарабатываются самостоятельно, в основном за счет предпринимательской деятельности.
Некоммерческие физкультурно-спортивные организации создаются в следующих формах:
Например: добровольные спортивные общества, многие ветеранские спортивные организации, профсоюзы спортсменов и работников физкультурно-спортивной отрасли).
Например: организации, осуществляющие благотворительную деятельность и помощь спортсменам-инвалидам, детям, не имеющим родителей и т.д.
Например: спортивные арбитражные суды, гильдии игроков и арбитров.
Например: детско-юношеские спортивные школы, спортивные интернаты, школы высшего спортивного мастерства и олимпийского резерва.
Например: футбольные и хоккейные клубы, а также иные физкультурно-спортивные организации.
В Москве и Московской области проводится большое количество спортивных благотворительных акций, которые уже становятся доброй традицией и каждый год объединяют тысячи людей, для того чтобы помочь тем, кто ждет нашей с вами помощи!
Конечно в Московском регионе намного больше развита спортивная благотворительная деятельность, чем в любом другом. На сайтах в Интернете есть целые страницы расписаний благотворительных забегов на весь 2018 год.
Однако в нашем районе, нацеленном на развитие физкультуры и спорта, также большое внимание уделяется благотворительным спортивным мероприятиям.
Каждый житель нашего района можетстать участником или благотворительного забега, илизрителем спортивного благотворительного выступления. Как правило, каждое спортивное мероприятие проводится с целью сбора средств дляопределенной категории нуждающихся людей.
Ежегодно в Истринском районе проводится благотворительный забегпо пересеченной местности IstraTrail. В Головино Истринского района проводятся благотворительные забеги лыжников.
В нашем районе уже два годаподряд при поддержке администрации Истринского района проводится благотворительный фестиваль «Воимя добра» итурнир покроссфиту в помощь людям, больным муковисцидозом. Его цель — привлечь внимание общества к проблеме заболевания этой редкой болезнью. Основная цель мероприятия — сбор денег для закупки технических средств реабилитации и лечебного питания для детей, больных муковисцидозом. Детям с таким серьезным заболеванием присваивают группу инвалидности. Вопрос серьезный, потому что средства реабилитации, необходимые больным, не включены в перечни льготных, составленных в Минсоцразвития и Министерстве здравоохранения.
Благотворительный турнир по кроссфиту проводят атлетический клуб «Reebok-495», фитнесс-зал «Gum-Pride» и другие спонсорские организации, которые средства от продажи предложенных ими товаров также жертвуют в помощь больным муковисцидозом.
Заплатив чисто символическую сумму для участия в забеге или делая покупки у спонсоров мероприятия вы вносите вклад в благое дело.
Например, учитель физкультуры и руководитель данного проекта Гриневич Андрей Дмитриевич неоднократно был участником благотворительных забегов «Забег добрых дел», «Бегущие сердца» и «Бежим на помощь».
«Забег добрых дел» проводится в поддержку детей, страдающих редким генетическим заболеванием «буллёзныйэпидермолиз». Во всём мире их называют "дети-бабочки" из-за чрезвычайной хрупкости и ранимости их кожи.
Забег «Бегущие сердца» проводится при поддержке главы Сбербанка Германа Грефа и супермодели Натальи Водяновой, основателя фонда «Обнаженные сердца» и собранные средства направлены на строительство специализированных инклюзивных детских площадок для детей-инвалидов по всей России.А забег «Бежим на помощь» собирает средства для онкологических больных.
Воспитанники команды «Торнадо» детско-юношеской спортивной школы, руководителем которой является Мишин Михаил Васильевич, участвовали в благотворительном велопробеге «Спорт во благо», проводящийся в поддержку людей с синдромом Дауна.
Заключение
Все мы отчетливо понимаем и осознаем, какую большую пользу приносит физическаякультура и спорт и как положительно они влияют на здоровье человека, как физическое, так и духовное.
Большинство людей считают настоящими патриотами заслуженных ученых, солдат, полководцев и писателей. Однако спортсмены, все те, кто достижениями в различных видах спорта прославляют нашу страну, ведь это тоже патриоты.
Физическая культура является единением физического и духовного в человеке, формированием культуры движений, образа жизни и способа развития личности. Таким образом, физическая культура и спорт выступают важнейшим условием, а физическое воспитание - важнейшим средством разностороннего развития личности.Физкультура и спорт нацелены на воспитаниездорового,физическикрепкогоподрастающегопоколениявдухе патриотизма, готового к защите Отечества.
Мотивы благотворительности в спорте связаны с состраданием и милосердием. Большинство благотворительных организаций, занимаются поддержкой и развитием детского и юношеского спорта, спорта для инвалидов, многие помогают детским домам и больницам, строят спортивные площадки и спортзалы.
Многие российские спортсмены организуют свои собственные благотворительные фонды. Большинство из них вкладывают средства в развитие физической культуры и спорта. Ведь кто как не известные спортсмены знают, какое огромное влияние на развитие личности в целом оказывает физкультура и спорт.
Занимайтесь спортом и будьте здоровы!
Список литературы
1. Агаев А. Г. Патриотизм: Содержание и объем развивающегося понятия. Патриотизм: Истоки и современные проблемы. Махачкала, 1995, -С. 813.
2. Алиев М.Н. Физическая культура и спорт как средства военно-патриотического воспитания учащейся молодежи. \\ Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности: Материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. М., 2003, -С. 354-358.
3. Болдырев Н.И., Черенкова С.В. Патриотическое воспитание школьников:
4. Закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте» от 19 апреля, 1999 г. // Теория и практика физической культуры. 1999, № 12
5. Мчедов М.П. Проблемы толерантности в постсоветской России. // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности: Материалы
6. Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры: Автореф. дис.д-рапед, наук, Санкт - Петербург, 1999. - 45 С.
7. Омаров К.О. Воспитание школьников в духе патриотизма и дружбы народов. // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности: Материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции.- М., 2003, С. 257-261 .
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т, Т.- 2. - М ., 1989.-
9. Фарфоровин В.Ф. Развитие теории и практики патриотическоговоспитания, учащихся в общеобразовательных школах / на материале Украины/: Автореф. дис. .д-ра пед. наук. Киев, 2000. - 42 С.
10. Якиманская И.Б. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога. // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. М., 1996. -С.37-40.
11. Конституция Российской Федерации // Российская газета, 19 января 2009 г.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации. (части I-IV) М.: Инфра-М, 2012 - 840 с.
13. Федеральный закон №135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
14. Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса. Материалы ассоциации
15. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2009.
16. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. - М.: МАФСИ, 2007.
17. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ Под ред. И.И. Переверзина и др. - М.: ФиС, 2007.
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Бабочка
Карандаши в пакете
Никто меня не любит
Красочные картины Джастина Геффри