творческий проект по литературному чтению
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_slovo_ne_vorobey.ppt | 992 КБ |
Слайд 1
Цель: Формирование учебно-исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности Слово не воробей, вылетит, не поймаешьСлайд 2
Задачи: Формирование учебно - исследовательских умений (работа с учебной, научной, с научно-популярной литературой, с информационными ресурсами Internet , с различными другими источниками информации и овладения способами обработки полученной информации). Формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, выявления причинно-следственных связей, доказательства и др.) Формирование умений пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных, творческих и практических задач. Формирование у учащихся целостных представлений об окружающей и социальной среде в области литературы и месте человека в ней. Формирование системы базовых ценностей (жизнь, здоровье, человек, сохранение культурного наследия и др.) Умение оперировать этими знаниями для становления собственной картины мира, теоретического и практического освоения действительности
Слайд 3
Доминирующими методами формирования учебно-исследовательских умений младших школьников являются Коммуникативный метод обучения Познавательный метод обучения Преобразовательный метод обучения Систематизирующий метод обучения Исследовательский метод
Слайд 4
АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проблема проекта «Почему? » Актуальность проблемы -мотивация Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект) Целепологание Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем) Постановка задач Методы и способы «Как?» (мы это можем делать) Выбор способов и методов - планирование работы Результат «Что получится?» (как решена проблема) Ожидаемый результат
Слайд 5
Покуда человек не говорит, неведом дар его, порок сокрыт. Саади. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Слайд 6
Долго человек пользовался устной речью. Многое изменилось с тех пор. Но люди по прежнему ценят красоту, благородство, любовь к ближнему, доброе слово. Но почему в нашей речи появляются слова « сорняки » и « нехорошие » слова.
Слайд 7
Мы обратились и изучили нашу речь в детстве.
Слайд 8
Мы умели слышать когда нас звала мама по имени и мы понимали ее.
Слайд 9
Можно ли обойтись без слов, которые засоряют нашу речь. Ведь мы знаем, что словом можно обидеть. А больному словечко шепнул с любовью – вернул ему половину здоровья.
Слайд 10
Как решить проблему?
Слайд 11
Мы обратились к устному народному творчеству. Мы собрали пословицы, которые нас учат…
Слайд 12
Сам слушай все, но каждый раз, Скупись, брат, на слова: Недаром рот один у нас, а уха два. Кто золото нашел, Не столь уж и богат, Кто знания обрел Богаче во сто крат.
Слайд 13
Мы слышили слово человека злого – И жаль не злость Потраченное слово
Слайд 14
Мудрец – языком. Глупец – кулаком. Мысль уместить в 100 слов не мудрено, Сто мыслей в слово умести одно.
Слайд 15
Кто, говорит, не так уж важно. Что говорит – важный гораздо. Чтоб собеседник нашу мысль постиг. Нужней нам сердце нежели язык. Минута спора – Сто дней раздора.
Слайд 16
Разумно говорить – Язык твой – твой ходатай Неумно говорить – Язык - твой враг заклятый. И мы хотим сами говорить только добрые слова И этому научить других
Слайд 17
Хорошо слушать и хорошо отвечать – это одно из величайших совершенств, такое только возможно в разговоре. Ф. Ларашфуко .
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Музыка космоса
3 загадки Солнечной системы
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Лепесток и цветок