Научно - практическая работа для учащихся 3-4 классов
Вложение | Размер |
---|---|
работа содержит описание полезных свойств каши | 1.8 МБ |
презентация с фото | 1.87 МБ |
Слайд 1
Как на наше удивленье, Получили приглашенье Стали думать и гадать, Как же кашу нам подать? Думали мы, думали, Наконец, придумали.Слайд 2
Тема исследования : Зачем нужно детям есть кашу ?
Слайд 3
Задачи исследования: Найти информацию в энциклопедии, в справочниках, в сети Интернета о каше; Выяснить состав каш; Исследовать полезность каши; Влияние каши на организм ребёнка; Провести эксперимент с кашей.
Слайд 4
Гипотеза: предположим, что каши необходимы по утрам детскому организму. Методы исследования : Изучение научно – познавательной литературы. Эксперимент с кашами. Анкетирование . Консультация учителя. Подведение итогов, полученных в ходе работы.
Слайд 5
Таблица анкетирования № вопрос Ответ «да» Ответ «нет» 1 Нравится ли тебе каша ? 15 чел 12 чел. 2 Часто ли ты ешь кашу? 11 чел 16 чел. 3 Знаешь ли ты о пользе каш? 13 чел 14 чел. 4 Любишь гречневую кашу ? 15 чел 12 чел 5 Любишь рисовую кашу ? 6 чел 21 чел 6 Любишь манную кашу ? 4 чел 23 чел 7 Любишь овсяную кашу ? 2 чел 25 чел
Слайд 6
Итоговая таблица анкетирования
Слайд 7
« КАША - МАТЬ НАША »
Слайд 8
Пословицы и поговорки «Заварил кашу — расхлебывай !» «С ним каши не сваришь». “Где каша, там и наши ” “Без каши обед не в обед ” “Не наша еда орехи, наша – каша ” “ Мал, кашу едал, а вырос, и сухари в честь»
Слайд 9
№ Название каш место 1 Гречневая каша 1 2 Овсяная каша 2 3 Каша из цельной пшеницы 3 4 Кукурузная каша 4 5 Пшенная каша 5 6 Манная и рисовая каша 6 7 Перловка и ячневая каша 7 Рейтинг каш
Слайд 10
Опыт №1 Вывод : после того, как я съела на завтрак гречневую кашу я до обеда была сыта, чувствовала себя комфортно и я занималась своими делами. Каша мне дала силы и энергию, а также хорошее настроение.
Слайд 11
Опыт № 2 Вывод: позавтракав пшеничной кашей чувствовала сытость, легкость, прекрасное настроение!
Слайд 12
Опыт № 3 Вывод : завтракав этой кашей мне казалось, что она тает во рту. До самого обеда я не думала о еде. Чувствовала прилив сил и бодрости.
Слайд 13
Опыт № 4 Вывод: завтракала рисовой кашей с удовольствием. Была бодра, весела, хотелось даже «горы свернуть».
Слайд 14
Каши необходимы детскому организму!
Слайд 15
Эх, красота!
Сказочные цветы за 15 минут
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Злая мать и добрая тётя
В Китае испытали "автобус будущего"
Глупый мальчишка