Экология-это наука о том, как человек должен дружить с природой, с окружающей нас средой.
Я люблю природу, люблю море, лес, горы. Летом мне нравится ходить босиком по земле, бегать без зонта под дождём, дышать чистым воздухом. Я был в Москве и помню, как там не вкусно пахнет воздух, особенно возле дорог. Дышать чистым воздухом намного приятней.
Многие люди не берегут природу, засоряют её мусором, вырубают леса, и вместо деревьев вокруг нас вырастают дома. На детской площадке я часто вижу, как ребята разворачивая мороженое или конфеты ,выпивая лимонад выбрасывают фантики и бутылки прямо на улице, а не относят в мусорный контейнер.
Всё это портит природу вокруг нас и наша задача научится любить природу, беречь место, в котором мы живём, уметь видеть красоту, которая нас окружает.
Ведь нам посчастливилось жить в прекрасном месте.
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_nikity.docx | 18.56 КБ |
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Мир исследований: проблемы и перспективы» среди воспитанников ДОУ, учащихся общеобразовательных учреждений, студентов ССУЗов, ВУЗов.
Проект
«МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРАЙ»
(естественные науки)
Автор:
Громович Никита, 7 лет
МАДОУ д/с №31 «Зоренька»
Научный руководитель:
Супрунова Любовь Викторовна
Воспитатель МАДОУ д/с №31 «Зоренька»
с. Сукко, 2020г
Оглавление:
Введение
Цели и задачи
Описание проекта
Список литературы
Введение
Экология-это наука о том, как человек должен дружить с природой, с окружающей нас средой.
Я люблю природу, люблю море, лес, горы. Летом мне нравится ходить босиком по земле, бегать без зонта под дождём, дышать чистым воздухом. Я был в Москве и помню, как там не вкусно пахнет воздух, особенно возле дорог. Дышать чистым воздухом намного приятней.
Многие люди не берегут природу, засоряют её мусором, вырубают леса, и вместо деревьев вокруг нас вырастают дома. На детской площадке я часто вижу, как ребята разворачивая мороженое или конфеты ,выпивая лимонад выбрасывают фантики и бутылки прямо на улице, а не относят в мусорный контейнер.
Всё это портит природу вокруг нас и наша задача научится любить природу, беречь место, в котором мы живём, уметь видеть красоту, которая нас окружает.
Ведь нам посчастливилось жить в прекрасном месте.
Цель: узнать о экологических проблемах и трудностях Анапского района, в частности поселка Сукко. Изучить экологические проблемы нашего района.
Задачи:
Объект исследования: флора и фауна поселка Сукко
Гипотеза:
Методы:
Описание проекта
Походы
Что бы познакомиться и полюбить место, в котором мы живём, нужно как можно больше гулять по окрестностям. Мы с семьёй и друзьями в тёплое время года почти каждые выходные совершаем длительные прогулки. Мы ходим в горы, на водопады, гуляем по берегу моря. Летом мы часто ходим в походы с ночёвкой. В походах у нас есть проводник. Он нам рассказывает, как нужно вести себя в лесу, как обращаться с растениями (не ломать ветки на деревьях, не срывать и не затаптывать цветы…..) , где можно развести огонь (вдали от деревьев и кустарников, которые могут легко воспламениться, если есть очаг, то в нём) и как правильно его потушить (залить водой, что бы не осталось тлеющих углей) А в ветреную погоду костры разжигать запрещено (может случиться пожар) . Мой дедушка не раз тушил горящий лес. Уходя мы всегда убираем поляну, на которой отдыхали, от мусора ( часто забираем и то, что оставили до нас).
Море
Гуляя по берегу моря, особенно после шторма можно увидеть горы мусора, выброшенные волнами. Этот мусор выбрасывают в море люди. Это не только загрязняет побережье, но и губит морских обитателей и птиц. (животные и птицы едят пластик ,не могут его переварить и умирают, животные могут запутаться в старых сетях). В нашем чёрном море существуют целые мусорные острова ,они такие огромные, что по размеру они могут бать как наша Анапа.
Наш двор.
Недавно в нашем посёлке построили новую газовую котельную. Спилили много деревьев. Что бы озеленить наш двор, мы с соседями посадили около 50 молодых деревьев (липы, акации, абрикосы). Мы с ребятами помогали возить землю и поливали деревья.
А ещё моя мама ухаживает за клумбой во дворе. Мы с сестрой тоже ей помогаем.
Весной устраиваем общественный субботник и собираем весь мусор вокруг нашего дома и вдоль дорог.
Работа в детском саду.
В детском саду мы с ребятами и воспитателями выращиваем огород на подоконнике. Там у нас растут лук, петрушка, укроп. В полисаднике мы выращивали фасоль . Ещё мы из семян вырастили цветы, пересадили их в клумбу и всё лето за ними ухаживали. Возле беседки, вместе с воспитателями мы посадили девичий виноград. Он вырос и теперь у нас на площадке летом есть тень.
Я знаю, какой это труд, вырастить маленький цветочек, а дереву , что бы вырасти нужно много лет. По этому я бережно отношусь к природе .
В саду у нас есть экологическая тропа. Гуляя по ней мы изучаем разные деревья, кустарники ,наблюдаем за насекомыми и птицами (для них у нас есть кормушки).
Что бы познакомить ребят в саду с морскими обитателями мы с мамой сделали Лэпбук про море.
А что бы получше узнать наш лес, мы сделали альбом про деревья растительность на наших горах.
Заключение.
На нашей планете очень много мусора. Если бы из мусора, который жители России выбрасывают за год, можно было построить башню шириной метр на метр, то по ней можно было бы добраться до Луны
Что же делать с мусором?
Самое простое, сортировать его и перерабатывать. Во многих городах, устанавливают сортировочные мусорные баки, куда надо отдельно складывать разный мусор. Потом его отправляют на вторичную переработку. В Анапе такие баки стоят на Ж/Д вокзале.
Рисуем осенние листья
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Как нарисовать китайскую розу