Данная работа носит исследовательский характер. В ней рассматривается феномен дополненной реальности (AR), приводятся примеры использования технологии в различных видах деятельности. Особое внимание уделяется возможности использования дополненной реальности в сфере искусства, проведен анализ AR приложений в арт-сфере.
В практической части работы описывается уровень осведомленности школьников о дополненной реальности, а также опыт проведения декады искусства с применением AR. По итогам декады, посвященной шедеврам Русского музея, учащиеся поделились своими впечатлениями от знакомства с новой технологией, указали на достоинства и недостатки ее применения в выставочно-экспозиционной деятельности.
Автор приходит к выводу, что дополненная реальность позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный, комплексный интерактивный опыт. Применение ее в выставочно-экспозиционной деятельности имеет большие преимущества как в системе образования, так и в системе культуры.
Вложение | Размер |
---|---|
mezentseva_vzlet.pdf | 879.18 КБ |
Как зима кончилась
Невидимое письмо
Прекрасное далёко
Два морехода
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой