Презентация к исследовательской работе "Вторая жизнь исписанной тетради"
Вложение | Размер |
---|---|
dyudenko_timur_vtoraya_zhizn_ispisannoy_tetradi.ppt | 2.02 МБ |
Слайд 1
Вторая жизнь исписанной тетради Выполнил: ученик 3«Б» класса Дюденко Тимур Руководитель: учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 406 Паутова Татьяна Владимировна Санкт-Петербург, г. Пушкин 2019 годСлайд 2
Давайте познакомимся! Меня зовут Тимур Дюденко. Я учусь в 3Б классе гимназии №406. Мои любимые предметы — математика и окружающий мир. Я занимаюсь спортивным ориентированием. Свободное время я люблю проводить на природе, в парке или в лесу.
Слайд 3
Как поступить с исписанными тетрадями? Выбросить? Наделать много-много самолетиков? Использовать для растопки? Сдать в макулатуру!
Слайд 4
Проблема загрязнения бытовыми отходами существует! Я пришел к выводу, что проблема переработки бытовых отходов является актуальной. Большое тихоокеанское мусорное пятно
Слайд 5
Цель исследования: Изучить возможность переработки различных видов отходов . Задачи: Узнать, какие меры способствуют сокращению количества отходов Внедрить практику раздельного сбора отходов в жизнь своей семьи Провести опрос среди одноклассников Представить результаты своего исследования учащимся гимназии Организовать в классе экологический уголок Узнать основные виды бытовых отходов и их классификацию Познакомиться с особенностями переработки бытовых отходов Оценить целесообразность переработки отходов Выяснить, как переработка отходов влияет на окружающую среду Собрать информацию об организации раздельного сбора бытовых отходов в г.Пушкин
Слайд 6
Виды твердых бытовых отходов Макулатура Металл Пластик Тетра-пак Стекло Опасные отходы
Слайд 7
Виды пластика, его безопасность и возможность переработки
Слайд 8
Опасные отходы ртутные лампы ртутные термометры отработанные батарейки и аккумуляторы лекарства с истекшим сроком годности, использованные шприцы и иглы автомобильные покрышки отработанные масла бытовая и компьютерная техника бытовая химия лаки и краски
Слайд 9
Организация раздельного сбора отходов в г. Пушкин Акции по раздельному сбору отходов в каждую третью среду месяца около ДМ «Царскосельский» Контейнеры для сбора батареек и ртутных ламп Контейнеры для сбора пластиковых бутылок ПЭТ
Слайд 10
Мусору место на свалке? Объем одного подгузника: 0,5 л Используется подгузников в день: 10 Дней в году: 365 В год один младенец производит: 0,5*10*365= 1825 (л) мусора!
Слайд 11
Полипропилен: 500 г Количество перерабатываемых отходов в 1 семье за 1 месяц Макулатура: 5 кг Стекло: 4 кг Металл: 800 г Тетра-пак: 520 г Бутылки ПЭТ: 350 г
Слайд 12
Оценка времени разложения тетрадного листа Как быстро изменится лист бумаги: В соленой воде? В пресной воде? В смеси воды и грунта? Через 1 месяц: все листы стали более хрупкими; образец, погруженный в грунт с водой, окрасился в серый цвет; в пресной воде поверхность листов стала склизкой, что говорит о деятельности бактерий; листы, погруженные в соленую воду, изменились в наименьшей степени; общая масса образцов осталась равной 18 г, то есть разложение за прошедшие две недели практически отсутствует. Эксперимент продолжается...
Слайд 13
Это может каждый! 3 R . Reduce , Reuse , Rec ycle: сокращай потребление, используй снова, перерабатывай.
Слайд 14
Вторая жизнь тетради: контейнер для батареек
Слайд 15
Вторая жизнь исписанной тетради: крафт-бумага
Слайд 16
Анализ знаний младших школьников о проблеме Сдавали ли вы когда-либо макулатуру?
Слайд 17
Заключение Изучены литература и ресурсы Интернет по теме исследования. В результате получены теоретические ответы на главные вопросы исследования. Проведены практические части исследования. В результате подтверждена возможность переработки бумаги в домашних условиях, использование её в новом качестве, что определило практическую значимость моей работы. Проведен опрос среди учащихся начальной школы. В результате доказана актуальность моего исследования. Я поделился полученными знаниями с одноклассниками, обрел единомышленников. Собрана и представлена информация об организации раздельного сбора бытовых отходов в г. Пушкин. В классе организован экологический уголок. Мне удалось частично внедрить практику раздельного сбора отходов в жизнь своей семьи.
Слайд 18
"Есть такое правило. Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету... Это очень скучная работа, но совсем не трудная." Будущее нашей планеты в наших руках!
Рыжие листья
Карандаши в пакете
Филимоновская игрушка
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Сказка на ночь про Снеговика