Содержание исследовательской работы соответствует заявленной теме и излагается в соответствии с хорошо составленному плану. В работе определена тема, цели, задачи, объект, предмет, выдвинута гипотеза и предполагаемый результат, а так же перечислены методы исследования. Выдвинутая гипотеза достаточно грамотно и убедительно подтверждается материалами исследовательской работы. В настоящее время в школьной практике организуется исследовательская и проектная работа с учащимися. Выполняя проекты и проводя исследования, дети расширяют свой кругозор, знакомятся со многими явлениями окружающего мира, историей и традицией народов, интересными фактами, которые не изучаются во время уроков. Девочки ставили перед собой вопросы и старались на них находить ответы при помощи анкетирования, наблюдений, сравнений. Умело пользовались материалами различных книг, энциклопедий, интернетом и другими источниками информации. Это развивает умения ребят мыслить и действовать самостоятельно, учит общаться, дружить. В преддверии Нового года третьеклассники столкнулись с вопросами «Кто такой Дед Мороз? Он настоящий или вымышленный?» . Возникшая проблема стала началом исследовательской работы «Загадки доброго волшебника». Данная работа оказалась актуальной для третьеклассников, так как 9-10-летние ребята ещё хотят верить в чудеса, но не задумываются о том, кто приносит подарки в новогоднюю ночь. Материалы данной работы свидетельствуют о том, что Зара и Вика хорошо изучили материал по этой теме, умело использовали результаты анкет и собственные наблюдения, сумели сделать собственные выводы, провели конкурсы, викторины с ребятами 1-2 классов. Учащиеся с большим интересом приняли участие в проекте «Зимушка- Зима», «Мастерская Деда Мороза».
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Загадки доброго волшебника" | 1.03 МБ |
Рождественский венок
Рисуем крокусы акварелью
На берегу Байкала
Лупленый бочок
Четыре художника. Осень