приложение к проекту
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_narodov_mira.pptx | 1.65 МБ |
Слайд 1
МОУ «Уральская школа» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЕСЯ 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ НОВИКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРО ВИЧСлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Значение подвижных игр для малышей сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь ребенку развиваться всесторонне. Главное. Что увлекательная активная игра комплексно воздействует на девочек и мальчиков на физическом, умственном, социальном и эмоциональном уровне.
Слайд 3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Познакомить детей с разнообразием подвижных игр народов мира и использовать их при организации досуга.
Слайд 4
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Развивающие: Развитие творческих способностей, физических качеств при проведении подвижных игр.
Слайд 5
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Воспитательные: воспитание интереса к физической культуре через подвижные игры народов мира.
Слайд 6
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Оздоровительные: укрепление физического здоровья детей.
Слайд 7
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ РАЗНЫХ НАРОДОВ МИРА Предлагаем вашему вниманию подвижные игры разных народов мира, некоторые из которых обязательно станут любимыми у ваших детей.
Слайд 8
РУССКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Слайд 10
ИТАЛЬЯНСКАЯ ИГРА «УКРАДИ ЗНАМЯ» Правила игры: Две команды размещаются каждая у своей черты на некотором расстоянии друг от друга, посредине стоит ведущий. Он держит косынку и выкрикивает номера. Игроки, чьи номера он назвал, бегут к нему. Тот , кто выхватит у ведущего косынку и первым ворвется на свое место, зарабатывает очко
Слайд 11
ЭСТОНСКАЯ ИГРА «ТОМБАМА» Правила игры: Для этой игры нужны прочные палки длиной не более метра. Участники игры делятся на две команды. Команды садятся так, чтобы игроки, сидящие друг против друга, были равными по силе. Держась за палку и упираясь ступнями, каждый играющий начинает тянуть соперника на себя, пытаясь оторвать его от земли. Выигрывает та команда, которая перетянет больше соперников.
Слайд 12
БРАЗИЛЬСКАЯ ИГРА «БОЛЬШАЯ КОШКА» В данной игре могут принимать участие от 5 человек. Из игроков выбирается один, который будет «здоровой кошкой» и задача которого поймать и запятнать остальных участников. Запятнанные участники помогают «здоровой кошке», держать одной рукой до того места до которого она дотронулась. Пятнать оставшихся участников «больные кошки» могут только свободной рукой. Оставшийся незапятнанным участник становиться «здоровой кошкой» в следующем туре игры.
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Рисуем пшеничное поле гуашью
Два морехода
Невидимое письмо
Заяц, косач, медведь и весна