ПРОЕКТ "Путь: яйцо – цыплёнок – курица - яйцо" носит исследовательский характер, он состоит как из теоритеческой части, так и из практической. В ходе исследования ученик узнал, как зародился процесс выведения цыплят в инкубаторе в Древнем Египте и Китае, изучил инструкцию бытового инкубатора «Несушка», провёл практическую работу: самостоятельно заложил яйца кур в инкубатор, 21 день вёл дневник наблюдений, провёл анализ практической части. Затем ухаживал за цыплятами, вырастил их до 5 месячного возраста и получил от них яйца. Таким образом, ученик результате исследовательской работы понял, как сложен путь развития живого организма выяснил, какая трудоёмкая работа у птичников.Узнал, что самые сложные периоды: инкубация и уход за маленькими цыплятками. Научился работать с литературой по теме. Освоил работу с бытовым инкубатором. Узнал, как выбирать яйца для инкубации. Приобрёл опыт по уходу за цыплятами и взрослыми курами.
Очень важным результатом стало то, что благодаря исследовательской работе он стал более ответственным, пунктуальным, научился вести дневник наблюдений, создавать презентацию, узнал, как анализировать свою работу. Все эти качества пригодятся ему в учёбе и дальнейшей жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОЕКТ Путь: яйцо – цыплёнок – курица - яйцо | 2.95 МБ |
Серебряное копытце
Иван Васильевич меняет профессию
За еду птицы готовы собирать мусор
Смекалка против Змея-Горыныча
Для чего нужна астрономия?