В резюме к проектно - исследовательской работе содержатся материалы, передающие содержание "Читательского дневника"
Вложение | Размер |
---|---|
chitatelskiy_dnevnik.docx | 20.02 КБ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ШЕЙЧЕНКО АКСИНЬИ, УЧАЩЕЙСЯ 5-Б КЛАССА
Название творческой работы : Читательский дневник. Предмет – литература. |
Автор или творческий коллектив (Ф.И., класс) Шейченко Аксинья, 5- б класс |
Руководитель творческой работы (Ф.И.О., место работы, должность) Абрамова А.В., учитель русского языка и литературы |
Расскажи (-те) об идее твоего проекта. Что вы хотите (хотели) сделать, что изменить вокруг себя. Идея моего проекта: осознать, как важно читать для образования, понимания событий, из которых можно извлечь уроки. Я поняла, что мифы Древней Греции показывают, каким должен быть человек. Оказывается, технические достижения нашего времени (как все считают ) на самом деле были достижениями древности. Я поняла, что дружба помогает достичь цели, в трудную минуту друзья приходят на помощь. |
Почему тебе (вам) интересна эта тема, откуда возник интерес. Я не случайно выбрала такую форму проекта, потому что я люблю читать. Читаю я рассказы и повести, мифы и легенды, сказки и научные статьи. Предпочтение отдаю рассказам, статьям и мифам. Мы с мамой обсуждаем то, что я прочитала. Но я чувствую, что мне не хватает в обсуждении произведений опыта, поэтому я решила создать читательский дневник, в котором пишу отзывы о прочитанном. |
Как проходила работа над проектом (этапы, виды работ) 1-й этап: когда я решила принять участие в конференции, мне предстояло выбрать книги, о которых я собиралась дать отзыв. Я остановилась на книгах: "Волшебник страны ОЗ", автор Лаймен Френк Баум; "Мифы Древней Греции" в пересказе Григория Петникова. Из нескольких статей в журнале "Юный Эрудит" выбрала одну - "Ресторан -карусель императора Нерона" ("Юный Эрудит" №9/2015). 2-й этап: обдумывание содержания читательского дневника. Я поняла. что в читательском дневнике нужно писать только о тех событиях, историях, которые произвели сильное впечатление. 3-й этап: написание читательского дневника - самый трудный этап. У меня маленький опыт в анализе литературных произведений, поэтому я познакомилась с планом отзыва. Очень тяжело было составлять текст. Вначале я работала на черновике. Мне помогали вопросы учителя, на которые я отвечала письменно, потом совершенствовала написанное, то есть перестраивала предложения с помощью учителя и записывала заново и только затем вносила материал в читательский дневник. 4-й этап: защита проекта |
К каким результатам работы вы пришли? Укажите самые значимые. 1. Создала проект «Читательский дневник», в котором поместила отзывы о книгах «Мифы Древней Греции» и «Волшебник страны Оз», о статье «Ресторан – карусель императора Нерона» (журнал «Юный эрудит» № 9, 2015 г.). 2. Научилась писать отзыв о литературных произведениях различных жанров: миф, сказка – фэнтези, статья. 3. Поняла, как нужно осознавать тему и основную мысль произведения. 4. Подтвердила собственные размышления о том, что ученик должен читать, чтобы развивать свою речь, учиться понимать смысл произведения. |
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Барсучья кладовая. Александр Барков
Сладость для сердца