В исследовательской работе представлен анализ деятельности фирмы для подтверждения эффективности ведения бизнеса в рамках франчайзинга.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа по экономике | 2.93 МБ |
Слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «РАССМОТРЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА «UNION ИТАЛЬЯНСКИЕ ДВЕРИ» И ООО «ИНТЕХ» Выполнила : Я___________Ирина , ученица 10 класса Руководитель : Стефаненко Т.В., учитель экономики и географии Учреждение, где выполнена работа : МБОУ гимназия им. академика Н.Г. Басова, г. ВоронежСлайд 2
Целью исследовательской работы является анализ деятельности ООО ФСМС «Юнион» для подтверждения эффективности ведения бизнеса в рамках франчайзинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть теоретические аспекты франчайзинга как способа организации бизнеса. Изучить историю развития франчайзинга в мире и в Российской Федерации, познакомиться с нормативно-правовой базой франчайзинга. Исследовать с помощью анкетирования знания разных возрастных групп населения в области франчайзинговой деятельности. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Интех». Оценить эффективность мероприятий предприятия ООО «Интех» для дальнейшей франчайзинговой деятельности.
Слайд 3
ОБЪЕКТОМ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ИНТЕХ» ПРЕДМЕТОМ - ЕГО ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 4
Виды франчайзинга Товарный франчайзинг Производственный франчайзинг Сервисный франчайзинг Франчайзинг бизнес-формата Инвестиционный франчайзинг Франчайзинг-рабочее место Франчайзинг-предприятие
Слайд 6
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В МИРЕ История развития франчайзинга началась еще в 1851 году, когда Исаак Зингер, согласно письменным договорам с дистрибьюторами, начал передавать права на продажу и ремонт своих швейных машинок. Стимулом послужило массовое производство и распространение машинок Зингер в США, но при этом отсутствовала система сервиса. Развитие франчайзинга продолжила в 1898 году компания «Дженерал моторс», которая активно практиковала франчайзинговое дилерство. Возникновению франчайзинга в его современном виде мы обязаны американцу Рэю Кроку, который стал основателем сети ресторанов Макдоналдс. Этапом рождения франчайзинга в России является вступление в действие II части Гражданского Кодекса РФ в 1996 году, в главе «Коммерческая концессия» появилось правовое регулирование франчайзинга в России.
Слайд 7
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ: Использование торговых марок. Определение территориального расположения. Срок действия франшизы. Первоначальный платеж и выплаты. Договор об аренде.
Слайд 8
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ Франчайзер-правообладатель Товарный знак и фирменный стиль Другие объекты интеллектуальной собственности, подтвержденными охранными документами Ноу-хау Услуги, обеспечивающие поддержку Передача прав Оказание услуг платежи Франчайзи-пользователь
Слайд 9
Товар-двери Договор-франшизы (Франчайзер) UNION итальянские двери (Франчайзи) ООО «Интех» Соблюдение стандартов, вознаграждение, контроль
Слайд 10
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «ИНТЕХ» 1. Федеральный бренд. 2. Оставаясь владельцем собственного бизнеса, партнер становится частью сети федерального уровня. 3. Гарантии ведения бизнеса – партнер получает отработанные технологии ведения бизнеса и ноу-хау. 4. Отсутствие вложений в создание фирменного стиля и формирования имиджа в глазах потребителей. 5. Минимальные первоначальные вложения от 300000 руб. в открытие магазина (площадь торговой точки от 20 кв. м), срок окупаемости – от шести месяцев.
Слайд 11
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО МАГАЗИНА В ГОД Статья расхода Прогнозируемая сумма, руб. Заработная плата дополнительному торговому персоналу, включая налоги на зарплату 268 000 Оплата коммунальных услуг 32 000 Расходные материалы 12 000 Итого 312 000
Слайд 12
РАСЧЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГ - UNION ИТАЛЬЯНСКИЕ ДВЕРИ Статья расхода Прогноз Предполагаемая ежемесячная сумма закупки продукции UNION Итальянские двери, руб. 500 000 Процент наценки, % 20 Итого за месяц, руб. 100 000 Предполагаемая величина текущих (ежемесячных) затрат, руб. 26 000 Итого прирост валовой прибыли за 1 месяц, руб. 74 000 Сумма налога на прибыль за 1 месяц, руб. 14 800 Итого прирост чистой прибыли за 1 год, руб. 710 400 Предполагаемая величина инвестиционных (единовременных) вложений за 1 год , руб. 610 000 Экономический эффект от франчайзинга, руб. 100 400 Экономическая эффективность франчайзинга 1,12 Срок окупаемости вложенных средств, мес. 12
Слайд 13
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ИНТЕХ» Показатели Мероприятие Внедрение контекстной рекламы Франчайзинг Прирост прибыли, тыс. руб. 98,96 710,4 Затраты на реализацию мероприятия, тыс. руб. 29,99 610 Эффективность внедрения 3,3 1,12 Срок окупаемости мероприятия, мес. 4 12
Слайд 14
Мы провели анкетирование среди обучающихся (9-11 классов) нашей гимназии, студентов (выпускников нашей гимназии), людей среднего (25-60 лет) и пожилого (60-70 лет) возраста среди нашего окружения. Нами были предложены два понятия: франчайзинг и франшиза. С этими понятиями знакомы большая часть студентов и лишь малая доля остальных категорий опрашиваемых, среди которых выделяются по знаниям о франчайзинге люди среднего возраста, а о франшизе – старшеклассники.
Слайд 17
ВЫВОДЫ Франчайзинг зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных и популярных методов ведения бизнеса и поэтому стремительный рост франчайзинга будет продолжаться. Однако, к сожалению, развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне. Тем не менее, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг в России уже успешно развивается, преимущества франчайзинговой деятельности мы увидели на примере анализа финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Интех».
Загадка Бабы-Яги
Сказка "Узнай-зеркала"
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Бабочка
Сочинение