Мы знаем, что современные дети активно осваивают информационную коммуникацию. Поэтому мной была разработана интерактивная игра, которая поможет не только расширить математическое развитие, но и самостоятельный профессиональный их уровень в развитии компьютерных технологий, а еще данной игрой могут воспользоваться родители в домашних условиях вместе с детьми.
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_gorki.pptx | 1.83 МБ |
Слайд 1
Министерство образования науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Семеновский индустриально-художественный техникум» Интерактивная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет «Математические горки» Играть Выполнил : студент 4 курса Код: 44.02.01 Гр. ДО-4.9.1 «Дошкольное образование» Щелкановой М.А. Проверил: преподаватель Киселева И.Б.Слайд 2
Цель: закрепить изученный материал по математике. Задачи: - закрепить знание числового ряда от 1 до 10; - повторить порядковый , прямой, обратный и количественный счет; - тренировать детей в решении простых примеров и задач на сложение и вычитание с опорой на картинку; - закрепить умение соотносить количество предметов с числом; - тренировать в сравнивании групп предметов; - закрепить умение ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, слева, справа, посередине, верхний правый, нижний левый, по диагонали и т. д.); - активизировать словарь.
Слайд 3
– –
Слайд 14
Молодцы !
Слайд 15
1 слайд: - закрепить знание числового ряда от 1 до10; - повторить порядковый, прямой, обратный и количественный счет; - также можно потренировать детей в счете через 1 или 2 вперед и назад. 2 и 3 слайды: - закрепить знание цифр; - умение соотносить число с количеством; - ориентировку в пространстве. 4, 5, 6 слайды: - кроме выше перечисленного можно повторить математические знаки «+», «-», «=»; - потренировать в решении простых примеров и задач с опорой на картинку. 7, 8 слайды с подвохом: - в течение игры предлагаются неправильные варианты ответов, дети должны настоять на правильном. 9, 10 слайды: - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - соотнести число с количеством; - сравнить группы предметов; - повторить математические знаки « < », « > ». 11 слайд: - закрепить все выше перечисленное.
Два морехода
Зимний лес в вашем доме
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Философские стихи Кристины Россетти
Заяц, косач, медведь и весна