• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Домашняя выставка, посвященная Международному дню детской книги

Опубликовано Колесова Серафима Александровна вкл 05.06.2020 - 19:46
Автор: 
Никита Гапеев, Антон Хоменков, Ариадна Мурашова, Владлена Филон, Маргарита Феопентова, Глеб Башко

На уроках литературы в IV четверти обучающиеся 5 классов изучают творчество Х. К. Андерсена. 2 апреля, в День рождения писателя, с 1967 года отмечается Международный день детской книги. Ребятам было дано задание, приуроченное к этой дате: организовать домашнюю выставку и сделать фотографию (подобрать книги Х. К. Андерсена, которые есть дома, творчески оформить). Можно было придумать свой вариант оформления выставки, выбрав определенную тематику, например, "Зарубежные детские писатели". 

 

Тема работы: "Домашняя выставка, посвященная Международному дню детской книги".

Форма проведения: дистанционно.

Цели:

  • образовательная: прививать уч-ся интерес к изучению предмета «литература»;
  • развивающие: развивать речемыслительные навыки учащихся, творческие способности, умения обрабатывать познавательный материал  различного содержания; умения работать с книгой;
  • воспитательные: воспитывать любовь к книге, нравственно-этические качества учащихся, уверенность в себе.

Задачи: отобрать и систематизировать издания детской художественной литературы, творчески оформить.

Планируемые результаты:

  • личностные результаты: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом учебном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; уважительное отношение к литературе;
  • метапредметные результаты:  овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;  применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни;  коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми;
  • предметные результаты: знать определения «литература», «книга»; уметь составлять ответ на предложенную тему, обосновывать свою точку зрения, давать отзыв о прочитанной книге, оформлять читательский дневник.

Методы и формы обучения: самостоятельная работа, творческая работа.

УМК: Коровина В. Я., Журавлёв В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М. : Просвещение, 2016 г.

ЭОР:

  • http://lib.ru/
  • https://openlibrary.org/$
  • http://www.barius.ru/biblioteka/

 

Как справились ребята, можно посмотреть ниже.

Поделиться:

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Неньютоновская жидкость

Ласточка. Корейская народная сказка

Сорняки