С каждым годом в нашей стране растет как внешний, так и внутренний туризм. Также расширяется география распространения малого и среднего бизнеса, что влечет за собой периодические командировки и профессиональные переподготовки, требующие передвижения по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на места для проживания.
Открытие гостиницы сегодня является очень актуальным и перспективным делом. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по приемлемым ценам.
Небольшие гостиницы — самый динамично растущий вид размещения в России.
Данный бизнес-план рассчитан на город с населением более 1 млн.
Вложение | Размер |
---|---|
biznes_plan_gostinitsa_azimut.ppt | 843.5 КБ |
Слайд 1
БИЗНЕС ПЛАН : ГОСТИНИЦА “ АЗИМУТ ” Составители : Глубокий Станислав Алексеевич Мазиева Анастасия Евгеньевна Учитель экономики : Громакова Татьяна ИвановнаСлайд 2
СОДЕРЖАНИЕ : 1. Введение 2. Цели создания бизнес плана 3. Резюме бизнес плана 4. Где открывать 5. План гостиницы 6. Основные факторы успеха 7. Описание бизнеса, продукта или услуги 8. Финансовый план 9. Продажи 10. Реклама 11. Заключение 12. Используемая литература
Слайд 3
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом в нашей стране растет как внешний, так и внутренний туризм. Также расширяется география распространения малого и среднего бизнеса, что влечет за собой периодические командировки и профессиональные переподготовки, требующие передвижения по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на места для проживания. Открытие гостиницы сегодня является очень актуальным и перспективным делом. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по приемлемым ценам. Небольшие гостиницы — самый динамично растущий вид размещения в России. Данный бизнес-план рассчитан на город с населением более 1 млн.
Слайд 4
ГДЕ ОТКРЫВАТЬ? Основные параметры выбора местоположения гостиницы: центр города/близлежащие районы; транспортная развязка; наличие в шаговой доступности кафе, ресторанов, развлекательных заведений, магазинов, банков; линия домов: первая или вторая;
Слайд 5
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС ПЛАНА Сделать продажу гостиничных услуг максимально эффективной Создание конкурентного преимущества между другими гостиницами Обеспечить гостям лучшее размещение и обслуживание
Слайд 6
Название проекта Гостиница “ Азимут ” Тип проекта Открытие новой гостиницы Цель проекта Получение прибыли Целевая аудитория Потребитель со средним уровнем достатка Предприятие Индивидуальный предприниматель Глубокий Станислав Алексеевич Регион Г. Сочи Участники проекта Глубокий Станислав Алексеевич (владелец) Мазиева Анастасия Евгеньевна(совладелец) Контакты 8 919 163 32 76 Необходимое финансирование 12 400 000 Период окупаемости 18 месяцев Средняя чистая прибыль в месяц 776 000 Средняя чистая прибыль в год 9 312 000 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС ПЛАНА
Слайд 7
ЛОГОТИП
Слайд 8
ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
Слайд 9
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА комфортабельные номера; высокое качество предоставляемых услуг; удачное месторасположение; приемлемые цены; динамично развивающийся спрос.
Слайд 10
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ ГОСТИНИЦЫ ежедневная уборка помещения; утюг с гладильной доской; ванные принадлежности; наличие wi-fi в номерах.
Слайд 11
ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА Оформление документов, регистрация 100 000 Аренда 900 000 Затраты на ремонт 4 000 000 Мебель и оборудование 6 500 000 Заработная плата персоналу 350 000 Средства и материалы 150 000 Реклама 250 000 Резервный фонд 150 000 Итого 12 400 000
Слайд 12
ПРОДАЖИ Выделим следующие категории номеров: двухместные «люкс» — 2 (5 900руб.); одноместные «люкс» — 2 (3 900руб.); двухместные «стандарт» — 11 (4 190руб.); одноместные «стандарт» — 9 (2 790руб.); двухместные «бюджет» — 3 (3 490 руб.); одноместные «бюджет» — 3(1 790руб.).
Слайд 14
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ Сейчас главный источник рекламы — Интернет. Будем использовать основные каналы продвижения: реклама в Яндекс.директ; реклама в социальных сетях; регистрация в онлайн-каталогах, таких как booking.com, trivago.ru, travelline.ru.
Слайд 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Открытие гостиницы - отличная перспектива для сильных управленцев, готовых руководить крупным проектом. Гостиничные услуги актуальны вне зависимости от сезона, а мини-гостиница, построенная в туристической зоне, может стать по-настоящему доходным предприятием
Слайд 16
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ http://101biznesplan.ru/ https://join.booking.com/hotels/ https://www.trivago.ru/ https://www.kp.ru/guide/otkrytie-gostinitsy.html
Слайд 17
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 . Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: Юнити, 2012. - 591 c. 2. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 c. 3. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c. 4. Алиев, В., С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В. С. Алиев. - М.: Форум, 2017. - 160 c. 5. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 c. 6. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c 7. Петров, К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. - М.: Диалектика, 2019. - 144 c 8. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2009. - 128 c. 9. Стоун, Ф. Бизнес-план.Азы бизнеса / Ф. Стоун. - М.: HIPPO, 2004. - 112 c. 10. Стрекалова, Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2012. - 352 c
Мастер-класс "Корзиночка"
Муравьиная кухня
Рисуем осенние листья
Цветок или сорняк?
Пейзаж