Работа Таблер Владимира «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И СГОДИЛСЯ» посвящена 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Уходят из жизни живые свидетели событий. Молодежь считают, что людям, живущим в XXI веке, не обязательно знать о войне. Их не интересует история войны, они не хотят знать Героев Советского Союза положивших свою жизнь за будущее других поколений, многие не знают имён своих предков участников войны.
В ходе работы над проектом Владимир справился с поставленными целью и задачами. Провел анкетирование. Изучил биографию человека, которого можно считать - героем своего времени. Он совершенствовал свои информационные умения: научился работать с электронными архивными материалами, создавать диаграммы и презентации. По мнению автора, эта тема является для него полезной. Работая с Интернет-ресурсами, он дополнил материал школьного музея.
Рецензируемый проект представляет собой полную и содержательную работу. Он выполнен на высоком уровне, автор работы справился с поставленными целями и задачами. Работа содержит ряд выводов, представляющих интерес. Автор на конкретном примере доказывает, что Память поколений – веков связующая нить!
Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Таблер Владимира может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_kopiya.doc | 1.65 МБ |
презентация к проекту | 2.87 МБ |
Слайд 1
VI районная научно-исследовательская конференция обучающихся общеобразовательных организаций Октябрьского муниципального района Автор: Таблер Владимир, ученик 9 класса Руководитель: Юмадилова Н.В. учитель истории Место работы: МОУ «Подовинновская СОШ» с. Октябрьское 2020 Тема работы: « ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И СГОДИЛСЯ »Слайд 2
Цель: Привлечь внимание подростков к проблеме сохранения памяти о людях и событиях Великой Отечественной войны. Задачи: - Изучить биографию учителя истории М.С. Швецова, п оказать отношение общества к заслугам М.С. Швецова. - Провести анкетирование. - Сделать вывод по результатам работы. - Развивать умение использовать информационные технологии. - Воспитывать чувство гордости за героическое прошлое нашей Родины.
Слайд 3
Объект исследования: Жизненный путь Михаила Семёновича Швецова - учителя истории Подовинновской школы, ветерана Отечественной войны 1941-1945 гг.. Предмет исследования: Архивные данные официальных сайтов : Мемориал, Память народа, Архивы Министерства Обороны , фотоматериалы, личные документы, наградные листы Михаила Семёновича Швецова. Методы исследования: Описание, сравнение, анализ и синтез, анкетирование.
Слайд 4
Вопросы анкетирования: 1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. 2. Назовите страны - участницы этой войны. 3. Назовите крупные военные операции Великой Отечественной войны. 4. Почему эту войну называют Отечественной? 5. Назовите имена Героев Советского Союза. 6. Назовите имена Героев Советского Союза в Октябрьском районе Челябинской области. 7. Назовите имена участников Великой Отечественной войны села Подовинное, нашей школы.
Слайд 5
Результаты анкетирования:
Слайд 6
Швецов М.С. (07.11.1925 – 03.03.2001гг.)
Слайд 8
Боевой путь солдата Швецова М.С.
Слайд 9
Наградной лист младшего сержанта, радиста, М.С. Швецова.
Слайд 10
Спасибо за внимание!
Снежный всадник
Свадьба в Малиновке
Три загадки Солнца
Сказки пластилинового ослика
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?