Целью моей работы является ознакомление детей младшего школьного возраста с лексикой пожарной службы на анализе стихотворения С.Я. Маршака «Пожар». Именно это стихотворение, как мне кажется, ярко демонстрирует эволюцию развития лексики пожарной службы, проявляя не только предметные, но и метапредметные связи.
При анализе данного стихотворения мы поставили перед собой задачу на простых примерах показать развитие пожарной службы, начиная с 18 в и до наших дней.
В ходе ознакомления со стихотворением у наших респондентов, учеников начальной школы, возникли вопросы, ответы на которые отправили нас глубоко в историю. Мы работали со словарями, объясняли слова, которые уже не используются в современном русском словаре, но были, согласно времени, заменены на другие, более современные.
Итак, целью нашей работы является рассмотрение вокабуляра пожарной службы, начиная с 18 в и по сегодняшний день, и популяризация пожарно-спасательной службы через знакомство с лексикой и со стендом «Наши достижения».
Вложение | Размер |
---|---|
ot.docx | 2.47 МБ |
Учимся ткать миленький коврик
Госпожа Метелица
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Акварельные гвоздики
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое