Данный проект выполнила ученица 5 -го класса.
Цель и задачи проекта: Дать представление о заколдованных рисунках и показать их наглядно.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.43 МБ |
Слайд 1
Творческий проект «Заколдованные рисунки» Выполнила : ученица 5 «А» класса Вихарева Валерия Сергеевна Руководитель проекта : Сидорова Светлана Алексеевна, учитель математики п . Пионерский – 2019 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский »Слайд 2
Паспорт проекта Полное название проекта: Заколдованные рисунки Автор проекта: Вихарева Валерия Сергеевна, учащаяся 5а класса Руководитель проекта: Светлана Алексеевна, учитель математики Территория , представившая проект: п . Пионерский , ХМАО , Советский район, Тюменская область. Название , адрес, телефон, факс организации, реализующей проект: Муниципальное бюджетная общеобразовательная организация « Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский », ул.Ленина, 13, телефон : 4-02-01
Слайд 3
Тип проекта: Творческий, монопроект, внутриклассный, среднесрочный. Цель, задачи проекта: Дать представление о заколдованных рисунках и показать их наглядно. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить литературу по данной теме. 2.Нарисовать и показать заколдованные рисунки . Ожидаемый результат После завершения проекта учащиеся смогут: - Составлять заколдованные рисунки. -Использовать заколдованные рисунки во внеклассных мероприятиях .
Слайд 4
Срок, этапы реализации Срок : с 24.02.19. г. по 17.03.19. г. 1 этап: подготовительный. Обсуждение темы проекта. Создание плана написания проекта, постановка цели и задачи проекта . Работа с литературой, интернет ресурсами. Изучение технологии изготовления заколдованных рисунков. 2 этап: основной. Создание творческого продукта. 3 этап : обобщающий. Оформление проекта. Защита проекта. Краткое содержание проекта (история проекта). Учебный проект « Заколдованные рисунки» выполнен мной в рамках межпредметных связей(математика).
Слайд 5
О главления и разделы Раздел 1. Введение …………………………………………….стр Раздел 2 Содержание и механизм реализации…………………..стр Раздел 3.Технологии создания продукта ………………………..стр Раздел 4.Ресурсное обеспечение………………………………...стр Раздел 5.Управление проектом…………………………………стр Выводы, заключение…………………………………………....стр Список используемой литературы и источников………………стр Приложения………………………………………………. стр
Слайд 6
Введение : Что такое заколдованные рисунки? З аколдованные рисунки – это рисунки, которые предстают перед нами в необычном виде, то есть поражают нас своей простотой или своей необычностью. Иными словами, рисунки которые мы не привыкли видеть в обычной жизни. Заколдованные рисунки бывают разными. Например: когда не живым предметам присваивают признаки живого существа (олицетворение) или наоборот, живому присваивают признаки неживого. Наверняка вы когда-нибудь замечали, что в мультфильмах , в играх, в рисунках неживые вещи наделяют свойствами живого существа (слухом, речью, обонянием, зрением, способностью мыслить и чувствовать.
Слайд 7
. Вспомним, к примеру, героя из книги «Волшебник Изумрудного города» старое пугало, которое автор наделил свойствами живого существа (речью, осязанием, зрением, слухом), ведь если задуматься, то пугало не живое существо и не может говорить, слышать, чувствовать и т.п.
Слайд 8
А ктуальность моего проекта Актуальность моего проекта состоит в том, что при изготовлении (рисовании) рисунков развивается логическое мышление, память, гибкость ума, приучает человека к точности, к умению видеть главное, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека. Новизна проекта заключается в том, что я сама изготовила рисунок, который покажу в разделе «приложения». для изготовления мне понадобилось: картон, бумага А4, цветные карандаши, клей, линейка, канцелярский нож . Цель : Дать представление о том, что такое заколдованные рисунки и где их можно встретить (показать наглядно).
Слайд 9
. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Нарисовать и показать заколдованные рисунки . Данные рисунки можно использовать на различных предметах указание сферы применения продукта данного проекта. ожидаемый результат ( показатели достижения результата ). 1.Развитие у школьника навыка логически мыслить 2 . Развитие внимательности у школьника 3. Нарисовать и показать заколдованные работа с литературой , интернет ресурсами . Изучение технологии изготовления заколдованных рисунков.
Слайд 10
Содержание и механизм реализации Раздел 2. Содержание и механизм реализации Срок: с 24.02.19. г. по 17.03.19. г. Этапы: 1 этап: подготовительный Обсуждение идеи проекта. Создание плана написания проекта, постановка цели и задачи проекта. 2 этап: основной. Создание творческого продукта . Определение термина - « Заколдованные рисунки». 2 . Создание титульного листа и паспорта проекта. 3 этап: обобщающий . Оформление проекта. Защита проекта.
Слайд 11
Содержание и механизм реализаци и Раздел 4. Ресурсное обеспечение Для подготовки данного проекта мне понадобилось: компьютер , принтер, Интернет-соединения, бумага, цветные карандаши, клей ,канцелярский нож, картон, линейка.
Слайд 12
Управление проектом Раздел 5. Управление проектом Данный проект я создавала сама, самостоятельно изучила интернет ресурсы, литературу, изготовила рисунок. Учитель математики Сидорова Светлана Алексеевна помогла мне в оформлении проекта, консультировала, по определению задач и терминов . С используемой литературы и иных источников Как изготовить заколдованные рисунки, два в одном, интернет.
Слайд 13
Выводы, заключен ие Раздел 6. Выводы, заключение Мы показали и рассказали вам о заколдованных рисунках всё то, что знали сами. Теперь вы сами сможете рисовать заколдованные рисунки и находить их вокруг себя в обычной жизни.
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Философские стихи Кристины Россетти
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Лиса-охотница