Проект
Вложение | Размер |
---|---|
nastya_dolgusheva.pptx | 772.66 КБ |
Слайд 1
Влияние интернета на речь учащихся Выполнила: ученица 8 класса Долгушева Анастасия Научный руководитель: учитель русского языка и литературы, Матюкова Виктория Сергеевна.Слайд 2
«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» ( Тургенев И.С.)
Слайд 3
Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
Слайд 4
Цель работы : изучение и анализ влияния социальных сетей на общение. Задачи: 1.Посетить различные сайты, на которых часто общаются ученики школы; 2.Провести опрос учащихся; 3.Рассмотреть часто употребляемые учащимися сленговые выражения и сокращения слов; 4.Выявить особенности влияния языка Интернет-общения на грамотность учащихся, классифицировать типы ошибок.
Слайд 5
Где вы больше общаетесь в социальных сетях или в жизни?
Слайд 6
Чем вы займётесь в свободное время- чтением книги или общением в Контакте? 10%
Слайд 7
Соблюдаете ли вы правила русского языка при общении в социальных сетях?
Слайд 8
Используете ли вы в общении графические обозначения, смайлики?
Слайд 9
Используете ли вы в общении в социальных сетях сокращения и замену слов?
Слайд 10
Можете ли вы отказаться от использования смайликов и всевозможных сокращений, аббревиатур при общении в социальных сетях?
Слайд 11
Как вы думаете, влияет ли изменение написания слов в Интернете на вашу практическую грамотность?
Слайд 12
Ошибки, допускаемые учащимися во время переписки в социальных сетях 1)Замена букв Буква «б» меняется на букву «п» (спасип) 2)Сокращения (привет-при) 3)Звукоподражания (Ха-ха. УУУ, ОУУ) 4)Написание слов по произношению (нормально - нармас) 5)Отсутствие пунктуации (гак ты) 6)Использование смайлов вместо знаков препинания (прива!=) 7)Написание имён собственных с маленькой буквы (маха я тибя жду) 8)Неверное написание –тся и -ться в глаголах (Хочеться есть) 9)Опечатки ( Полько(только); учудщает (ухудшает)
Слайд 13
Заключение Мы считаем, что безграмотность в современном информационном обществе не должна быть нормой. Когда подросток говорит и пишет правильно, это характеризует его как умного, развитого, интеллигентного современного человека.
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Две лягушки
Сочные помидорки
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Рукавичка