В 5 классе на уроках немецкого языка мы учим не только язык, но и знакомимся со страной изучаемого языка, с её культурой.
Мы узнали, какой немецкий город и как он выглядит ? Какие интересные здания есть в нём?
И мне захотелось построить свой собственный город..
Вложение | Размер |
---|---|
my_storim_sobstvennyy_gorod.docx | 177.4 КБ |
Филиал муниципального автономного образовательного учреждения
«Ярковская средняя общеобразовательная школа»
«Покровская средняя общеобразовательная школа им.В.П.Соколова»
Тема проекта
«Мы строим свой собственный город».
Выполнили работу:
Трапезникова Алена
5 класс
с.Покровское
Учитель немецкого языка:
Статецкая Вера Васильевна
Покровское 2020 год
Тема проекта «Мы строим свой собственный город».
Цель проекта и обоснование проблемы:
В 5 классе на уроках немецкого языка мы учим не только язык, но и знакомимся со страной изучаемого языка, с её культурой.
Мы узнали, какой немецкий город и как он выглядит ? Какие интересные здания есть в нём?
И мне захотелось построить свой собственный город..
План работы над проектом:
1) Найти информацию о главных достопримечательностях города.
2) Узнать о названии зданий на немецком языке.
3) Изготовить проект «Мы строим свой собственный город».
4) Подготовиться к защите проекта.
I.Наша работа по строительству города
1.Схема и чертеж города, знакомство с лексикой.
- Zuerst mache ich dieser Plan.Ich zeichne was und wo bauen.(показ схемы)
Was brauchen wir, um eine Stadt zu bauen? Neue Leхik:
klein, eine Burg, alt, ein Fluß, modern, eine Kirche, sauber, eine Fabrik, groß, eine Apotheke, schmutzig, jung, eine Post, romantisch, eine Bank, Autos, eine Bibliothek, eine Bar, viele Menschen, ein Schloß, Männer, ein Rathaus, Frauen, viele Häuser, Kinder, Jungen und Mädchen, ein Café, Rentner, ein Gymnasium, Studenten, ein Opernhaus, Schüler, ein Werk, Lehrer, ein Theater, Ärzte, ein Museum, Handwerker, ein Restaurant, Apotheker, ein Kino, Tiere, Hunde, Katzen, Vögel, arbeiten, ein Hotel, lernen, spielen, einkaufen gehen, ein Zoo.
2.Приготовление материалов и инструментов.
-Ich baue!Ich nehme ein Stuck Karton,die Kartonschachteln und farbige Papier.Was noch? Ich brauche Schere, Klebstoff ,Pinzel,Filzstifte und Buntstifte.
4.Изготовление и озеленение города.
-Ich bastle meine eigene Stadt. Ich projektirte lange und breite Strasse.Ich will die Hauser, das Rathaus,die Post, die Kirche, das Kaufhaus bauen.Ich schneide Detaile aus und klebe sie zusammen.Dann mache ich Uberschriften: das Rathaus, die Kirche, das Kaufhaus,die Post.Ich mache auch Menschen,Tiere,Blumen aus Papier.
3.Подготовка к защите проекта, подготовка выступления на немецком языке.
- Zuerst mache ich dieser Plan.Ich zeichne was und wo bauen.(показ схемы)
Ich lerne neue Leхik.
-Ich baue!Ich nehme ein Stuck Karton,die Kartonschachteln und farbige Papier.Was noch? Ich brauche Schere, Klebstoff ,Pinzel,Filzstifte und Buntstifte.
-Ich bastle meine eigene Stadt. Ich projektirte lange und breite Strasse.Ich will die Hauser, das Rathaus,die Post, die Kirche, das Kaufhaus bauen.Ich schneide Detaile aus und klebe sie zusammen.Dann mache ich Uberschriften: das Rathaus, die Kirche, das Kaufhaus,die Post.Ich mache auch Menschen,Tiere,Blumen aus Papier.Ich habe fleissig gearbeitet.Das hat mir Spass gemacht.
Wir bauen unsere eigene Stadt
So, wie sie uns gefallt.
Doch bleiben soll hier die Natur:
Der Fluss,der Wald,das Feld!
Я строю свой город,
Я этому рад.
Здесь лес и река-
И природа прекрасна!
Заключение.
Закончив проект, можно сказать, что всё задуманное получилось.
Работая над проектом, я познакомилась с новой лексикой,приобрела новые навыки работы,попробовала себя в роли архитектора и строителя.
Мне очень понравился проект, он необычный и оригинальный.
Мне хотелось сделать город красивым и неповторимым, внеся в него свои идеи.
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Рисуем осень: поле после сбора урожая
За еду птицы готовы собирать мусор
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Заповеди детства и юности