Тесты для 10-11 классов по физической культуре.
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_10-11_kl_po_fizk_bereza_v.docx | 31.19 КБ |
Приложение критерию 2.3.7.
Тесты для теоретической подготовки для 7-9 классов
1. Сколько физических качеств у человека?
а) 4 б) 6 (в) 5 г) 7
2. Перечислить физические качества человека.
а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).
(б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.
в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.
г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.
3. Гибкость – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
в) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
(г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
4. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
а) высокий
б) средний
(в) низкий
г) любой
5. Сила – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
(б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
6. Быстрота (скоростные способности) – это?
а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
(г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
7. Выносливость – это?
(а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
8. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5 б) 10 (в) 6 г) 7
9. Сколько зон в волейболе?
а) 7 б) 5 (в) 6 г) 8
10. Как осуществляется переход волейболе ?
(а) по часовой стрелке
б) против часовой стрелке
в) остаются на месте
г) по желанию
11. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?
(а) охладить ушибленное место,
б) приложить тепло на ушибленное место,
в) наложить шину,
г) обработать ушибленное место йодом.
12. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 6 человек:
а) футбол,
б) баскетбол.
в) хоккей,
(г) волейбол,
13. Осанкой называется:
а) силуэт человека,
(б) привычная поза человека в вертикальном положении,
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
14. Фазы - прыжок в длину с места.
(а) отталкивание, полёт, приземление
б) разбег, отталкивание, полёт, приземление
в) прыжок, полёт, приземление
г) скачек, полёт, приземление
15. Как измеряется результат в прыжках в длину?
а) частью тела, которое ближе к зоне прыжков
б) по ноге, по руке
(в) частью тела, которое ближе к зоне отталкивания
г) по пятке, по руке
16. Другое название этих упражнений – пресс, отжимание
а) сгибание рук, поднимание туловища
(б) поднимание туловища, сгибание и разгибание рук
в) туловища поднимание, разгибание и сгибание рук
г) поднимание головы, разгибание рук
17. Что такое челночный бег?
(а) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении
б) вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом направлении.
в) вид бега, характеризующийся многократным прохождением дистанции
г) длительный бег
18. Под физической культурой понимается:
(а) часть культуры общества и человека;
б) процесс развития физических способностей;
в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
19. Результатом физической подготовки является:
а) физическое развитие;
б) физическое совершенство;
(в) физическая подготовленность;
г) способность правильно выполнять двигательные действия.
20. Контрольным тестом - бег 30 метров проверятся какое физическое качество?
a) выносливость
(б) скоростные способности (быстрота)
в) двигательно-координационные способности
г) умственные способности
Тесты составил Береза В. 10 класс
И.о директора школы: Роман Т.М.
07.11.2019г
Тесты для 8 класса
1. Сколько физических качеств у человека?
а) 4 б) 6 (в) 5 г) 7
2. Перечислить физические качества человека.
а) сила, ловкость, гимнастика, быстрота (скоростные способности).
(б) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила.
в) гибкость, активная гибкость, пассивная гибкость, сила, двигательно-координационные способности (ловкость), выносливость.
г) быстрота (скоростные способности), выносливость, двигательно-координационные способности (ловкость), гибкость, сила, умственные способности.
3. Гибкость – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
в) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
(г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
4. Сила – это?
а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
(б) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
в) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени).
г) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
5. Быстрота (скоростные способности) – это?
а) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
б) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
(г) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
6. Выносливость – это?
(а) способность организма сопротивляться продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности
б) способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
в) способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой
г) это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
7. Под физической культурой понимается:
(а) часть культуры общества и человека;
б) процесс развития физических способностей;
в) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
8. Результатом физической подготовки является:
а) физическое развитие;
б) физическое совершенство;
(в) физическая подготовленность;
г) способность правильно выполнять двигательные действия.
9. Контрольным тестом - бег 30 метров проверятся какое физическое качество?
a) выносливость
(б) скоростные способности (быстрота)
в) двигательно-координационные способности
г) умственные способности
10. Вести здоровый образ жизни помогают:
А) закаливание;
Б) физические упражнения;
В) правильное питание;
Г) массаж;
Д) все ответы верны.
11. Что понимается под закаливанием
а) купание в холодной воде и хождение босиком
б) приспособление организма к воздействию внешней среды
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
г) укрепление здоровья.
12. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания
а) горячей водой;
б) теплой водой;
в) водой, имеющей температуру тела;
г) прохладной водой.
13. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым
а) Эффективность закаливания зависит от соответствия видов и режимов закаливающих процедур внешним условиям, в которых эти процедуры проводятся (в домашних условиях, на открытом воздухе, в летний или зимний период и т. п.)
б) Эффективность закаливания обеспечивается последовательным и постепенным замещением видов и режимов закаливающих процедур более интенсивными;
в) Эффективность закаливания существенно повышается, если с каждой последующей процедурой интенсивно изменять температуру воды или воздуха;
г) Эффективность закаливания существенно повышается при регулярном чередовании видов закаливающих процедур.
14. Закаливание включает:
а) систему гигиенических мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
б) систему организационных форм физической культуры. несущих ярко выраженный тренирующий эффект;
в) систему физических упражнений, способствующих повышению уровня физической подготовленности.
15. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
а) сочетая упражнения с закаливанием можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов:
б) гигиенические фактор могут применяться как самостоятельных средства физического воспитания,
в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни,
г) все представленные утверждения соответствуют действительности.
16. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?
а) когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор,
б) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении,
в) после занятий надо принять холодный душ.
г) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.
17. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности ?
а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
б) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.
в) оздоровительной эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда.
г) все представленные утверждения соответствуют действительности
18. Какие процедуры закаливания ты применяешь
19. Какая температура воды поможет охладиться летом?
А) 10-15 градусов С;
Б) 15-20 градусов С;
В) 20-25 градусов С;
Г) 25-30 градусов С;
Д)любая температура.
20. Зачем нужно закаляться?
А) не знаю;
Б) для улучшения памяти;
В) для снижения обмена веществ;
Г) повышает устойчивость организма к неблагоприятным условиям;
Д) для аппетита.
21. Чего нельзя делать при купании в водоёмах?
А) купаться сразу после приёма пищи;
Б) плыть при высоких волнах;
В) подплывать к движущемуся водному транспорту;
Г) прыгать с моста;
Д) все ответы верны.
22. Что мешает вести здоровый образ жизни?
А) употребление алкоголя;
Б) курение;
В) употребление наркотиков;
Г) употребление токсических веществ;
Д) все ответы верны.
23. Выбери правила при занятиях физкультурой:
А) с постепенным усложнением;
Б) регулярность занятий;
В) возможность занятий на свежем воздухе;
Г) все ответы верны.
24. Какого человека называют «пассивный курильщик»?
А) он вынужден дышать сигаретным дымом;
Б) курит редко;
В) у него аллергия на табачный дым;
Г) нравится дышать табачным дымом;
Д) часто курит.
И.о директора школы: Роман .Т.М.
07.11.2019г
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Ветер и Солнце
Вода может клеить?
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое