исследовательская работа на конкурс "Юнный исследователь" 2020
Вложение | Размер |
---|---|
prisyazhnyh_tamara.pptx | 1.82 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ключевский «Детский сад № 1 «Аленушка» комбинированного вида Ключевского района Алтайского края Выполнила: Присяжных Тамара Руководитель: Мицурина Юлия Сергеевна Воспитатель I категории Краски своими рукамиСлайд 2
Однажды в детском саду нам прочитали сказку Владимира Сутеева «Петух и краски», в которой рассказывалось о том, что мальчик Петя нарисовал петуха, а раскрасить его забыл. И когда нераскрашенный петух вышел во двор, щенок отправил его к краскам. Чтобы они разукрасили петуха в разные цвета. В сказке краски были маленькими цветными человечками, и они подарили петуху яркие цвета. И я задумалась: откуда же берутся краски? Сможем ли мы сами в домашних условиях получить краски?
Слайд 3
Проблема : можно ли приготовить краски в домашних условиях. Гипотеза : если можно приготовить краски в домашних условиях, то у нас дома всегда будут готовые краски. Целью работы является: найти способ получения красок для рисования. Для достижения поставленной цели я для себя определил такие задачи: • изучить специальную литературу; • составить рецепты изготовления красок; • полученными красками сделать пробные рисунки; Объект исследования – краски.
Слайд 4
История появления красок
Слайд 6
Охра Уголь Сажа
Слайд 9
Состав красок Краски Пигмент Связующее вещество Уголь Глина Земли Малахит Лазурит Мел Вода Клей Масло Яйцо Мёд
Слайд 14
Акриловые краски Акварельные краски Пальчиковые краски
Слайд 15
Мы сделали вывод
Слайд 17
Итоги нашей работы: 1. Цель достигнута 2. Задачи решены 3. Гипотеза доказана
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Неньютоновская жидкость
Сладость для сердца
Весенняя сказка
"Разделите так, как делили работу..."
В поисках капитана Гранта