1. Познакомиться с историей, культурой РК.
2. Изучить способы изготовления некоторых коми кукол.
3. Привлечь внимание одноклассников к истории и культуре РК.
Изучение литературы (анализ справочной литературы, информации из Интернета).
Определение технологии изготовления кукол. Изготовление куклы своими руками.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatel.pptx | 1.06 МБ |
Слайд 1
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты Северный край Автор: Ульянов Андрей, ученик 2 а класса Руководитель: Булавкина Л.А.Слайд 2
Характеристика проекта По доминирующей деятельности учащихся: информационный По предметно-содержательной области: межпредметный По характеру контактов: внутриклассный По характеру координацией: с открытой координацией По продолжительности: мини-проект По количеству участников: индивидуальный По доминирующей деятельности учащихся
Слайд 4
Это Север – край неповторимый Тихие задумчивые сосны И под снегом сон тетеревов, И фонтаны в крае нефтеносном, И огни растущих городов; В новых сёлах - древние былины, Золотые скирды на полях - Это Север, край неповторимый, Край отцов И Родина моя.
Слайд 5
Проект: «Северный край» Предмет исследования: северный край Цель проекта: изучить Северный край – Республику Коми (традиции, культуру, символику РК, растительный и животный миры), научиться изготовлять простейшую коми-куклу из ткани. Гипотеза: Коми республика имеет свою неповторимую историю и культуру Задачи: 1. Познакомиться с историей, культурой РК. 2. Изучить способы изготовления некоторых коми кукол. 3. Привлечь внимание одноклассников к истории и культуре РК. Методы решения проблемы: Изучение литературы (анализ справочной литературы, информации из Интернета). Определение технологии изготовления кукол. Изготовление куклы своими руками.
Слайд 6
Введение Прошлое, настоящее и будущее связаны друг с другом. История дает нам возможность познать нас самих. Это не просто информация о прошлом, а интереснейший процесс познания себя и своих предков. Изучению истории родного края, возрождению народные традиций, ремесел сегодня уделяется большое внимание. Какая она – Республика Коми и каково ее значение в жизни коми-народа?
Слайд 7
Основная часть Изучив литературу о северном крае - Республике Коми, я решил представить одноклассникам работу: в виде необычной книжки, состоящей из книжек-гармошек (символы РК, глава республики) и книжек-блокнотов (города Коми), карманчиков (иллюстрации растительного и животного миров РК) и мешочков (загадки о коми одежде, картинки: коми музыкальных инструментов и крестьянский быт) с информацией, а также свитков (загадки о коми–одежде). Обложка книги изготовлена из ткани с вышивкой печворк , которой издавна занимались коми-рукодельницы; разворот украшают коми орнаменты и обрядовая кукла-капустка .
Слайд 8
Заключение В заключении я задал себе вопросы: «Чем для меня была полезна эта работа?», «Чему она научила?». Так как я человек творческий, то узнал много нового и интересного. Мне было трудно, но я старался находить и выделить главное в огромном мире информации. Я научился сравнивать, анализировать, приобрел опыт проектной деятельности. Практическая значимость: данный материал можно использовать на уроках технологии, изобразительного искусства, окружающего мира, музыки, при проведении классных часов и внеклассных мероприятий, можно рассказать о Республике Коми в детском садике.
Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 10
Ресурсы: http://www.mobilmusic.ru/wallpaper.php?id=419333 http://nevseoboi.com.ua/oboi-wallpapers/grafika-3d/page,2,1630-prazdnichnye-i-abstraktnye-fony-87-oboev.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна , учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г. Сафоново Смоленской области
Огонь фламенко
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Мать-и-мачеха
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Городецкая роспись