Иследовательская работа по английскому языку " Интернет и дети" 5 класс
Вложение | Размер |
---|---|
issl._rabota-.doc | 69.5 КБ |
Филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа» « Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа
Тема « Интернет и дети»
Автор работы :
Чигинцева Татьяна Евгеньевна
5класс,
Филиал МКОУ « Солнечная СОШ»
« Коммунарская СОШ»
Руководитель:
Сиротенко Надежда Васильевна
учитель английского языка.
с. Кировское
2019.
Содержание
I.Введение……………………………………………………2-3
II.Основная часть……………………………………………3-7
2. Как дети используют Интернет?……………………..4-5
3.Безопаснось детей в Интернете………………………5-7
III.Практическая часть……………………………………. 7-8
2. Вывод…………………………………………………7
IV.Заключение………………………………………………7-8
V.Список используемой литературы………………………8
Теперь наша жизнь - сеть Интернет,
Виртуальный мир, реальности нет.
Всё никак в настоящем, тебя все понимают,
И о действительных чувствах все забывают.
Твоего имени нет, есть только ник.
И тебя уже нет, ты исчез, ты погиб.
Вместо наших эмоций две точки и скобка,
Обманчиво чувство, солгали нам ловко.
Ты практически умер, но отправил улыбку,
Ты обманул других и сделал ошибку.
И вместо правды - весёлый смайл,
Никогда не верь улыбке ОНЛАЙН!
I.Введение.
Актуальность исследования.
21век - это век информационных технологий, которые влияют на развитие человечества в целом. Никто не может представить современную жизнь без информации и ее главного источника – Интернета. Компьютеры, планшеты, телефоны, разнообразные социальные сети настолько вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью быта. Как известно, человек старается сделать свою жизнь проще, подстроить под себя окружающую его среду. Сегодня трудно представить нашу жизнь без интернета.
Целью моей работы является узнать у учащиеся нашей школы, как и с какой целью они используют интернет.
В соответствии с этой целью основными задачами являются:
1. Изучить, проанализировать и систематизировать информацию по данной теме;
2. Выяснить что такое интернет и историю его возникновения;
3. Выявить как дети используют интернет и безопасность детей в интернете.
4. Провести опросы среди учащихся школы и изучить отношение учащихся к интернету.
;
Поставленные задачи решались с использованием различных методов научного исследования, основными из которых являлись следующие:
1. методы теоретического исследования - поиск информации в книгах, журналах, в Интернете изучение и анализ данной информации.
2. отбор материала;
3.описательный;
4.анкетирование учащихся нашей школы.
Гипотеза исследования: в сети есть все и многое другое, что вы можете получить от прессы, телевидения или радио.
Актуальность: сегодня трудно представить нашу жизнь без интернета.
Тема работы: интернет
Объект работы: учащиеся нашей школы
II.Основная часть
Попробуем представить себе мир примерно тридцать пять — сорок лет назад. Мир без общедоступных компьютерных сетей. Мир, в котором каждый компьютер должен был иметь собственное хранилище данных и собственный принтер. Мир, в котором не было электронной почты и систем обмена мгновенными сообщениями (например, ICQ). Как ни странно это звучит сейчас, но до появления компьютерных сетей все это было именно так. Компьютеры — важная часть сегодняшнего мира, а компьютерные сети серьезно облегчают нашу жизнь, ускоряя работу и делая отдых более интересным.
1.Что такое Интернет?
1.1/ Немного истории
Всемирная паутина ежегодно завлекает в свои сети миллионы новых пользователей. Среднестатистический современный человек уже с трудом представляет свое существование без Интернета. Однако далеко не все могут точно ответить на вопрос, что такое интернет – ведь для каждого из нас он играет свою роль.
Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
Разработка данной системы началась в 1957 году на фоне гонки вооружений. Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США, опасающегося нападения со стороны СССР.
В 1960-х годах, группа исследователей, работающих в Департаменте правительственной обороны США изобрели компьютерную сеть, которая может работать даже если некоторые компьютеры были утрачены или повреждены во время войны или стихийного бедствия .В течение следующих 20 лет или около того, крупные предприятия, университеты и другие исследователи присоединились к этой сети, пока они не сделали веб-сетей, которые были связаны. Тогда простые люди начали использовать Интернет и сегодня миллионы людей по всему миру, могут использовать Интернет.
1.2. Интернет сегодня.
Изначально большинство людей пользовались интернетом только для поиска информации. Но сегодня, это постоянно развивающийся «мега-инструмент», который не только содержит множество разнообразных информацией, но также предоставляет возможность учиться, работать, развлекаться, общаться и т.д.
А теперь представьте, что подруга или друг из другой школы хотят использовать вашу информацию. Вы оба подключите компьютеры с модемами, которые позволяют компьютерам обмениваться информацией. Другие сети могут подключаться к твоему и к другим сетям. Это называется Интер-сети или интернет, как стало известно.
2.Как дети используют Интернет?
В современном мире изменяется ВСЁ! Причем перемены происходят настолько быстро, что очень сложно порой оставаться в курсе событий. Изменения касаются абсолютно всех сфер жизни. Мы уже не представляем своей жизни без компьютера, браузеров, флэшек и, конечно же, без интернета.
Естественно, дети уже с раннего возраста учатся овладевать просторами глобальной сети. И стоит признаться, делают это лучше многих взрослых. И дети будут им пользоваться. От этого не убежать, это такая же часть технологий для жизни, как телефон, например.
Вот список, как дети используют Интернет.
∙Исследовательские проекты.
∙Игры, находят и играют в них.
∙Магазины компакт-дисков и музыкальных сайтов.'
∙Скачивание музыки.
∙Найти фотографии для хобби, проекты и свой собственный интерес.
∙Беседуют с друзьями о своей личной сети.
∙Интерактивные проекты в школе.
∙Смотрят школьные сайты.
∙Делают свой собственный веб-сайт.
∙Международные интернет-проекты.
∙Сайты социальных сетей.
∙Блоги.
3.Безопасность детей в интернете.
Современные дети сегодня – самая большая зона риска, поскольку безоговорочно доверяют онлайн-друзьям, под ником которых могут скрываться недобрые взрослые. Безопасность детей в сети интернет – забота родителей. Можно установить программу, которая блокирует посещение опасных сайтов. Объясните подростку, что ради своей же безопасности необходимо:
4.Советы для детей по безопасному пользованию интернетом
1. Не держите ваши страхи в себе. Если вы беспокоитесь о своей безопасности или о том, что случилось с вами в интернете, срочно поговорите со взрослым, которому вы доверяете. Позвоните по детскому телефону доверия 111, поддерживаемому ЮНИСЕФ и функционирующему при Министерстве труда и социального развития. Вам окажут психологическую помощь.
2. Проявляйте уважение к мнению других людей, даже если вы не согласны с ними.
3. У вас есть право на личное пространство – так же как и у каждого человека. Нельзя входить в аккаунты других людей или использовать их телефон без разрешения.
4. Не распространяйте слухи и не делитесь историями или фотографиями, которые могут вызвать обиду или возмущение. Что может показаться безобидной шуткой одному человеку, может быть глубоко оскорбительным для других.
5. Подумайте дважды, прежде чем нажать кнопку "отправить", особенно если вы расстроены или сердиты. После того как вы делитесь фото или видео, трудно контролировать то, что с ним происходит дальше и кто его видит.
6. Если вы видели что-то в социальных медиа, что расстроило вас или причинило вам боль, вы можете нажать на кнопку "пожаловаться". На многих социальных медиаплатформах вы можете сообщить о посте или фотографии, которые противоречат стандартам социальной медиаплатформы. Большинство социальных медиаплатформ позволит вам "заблокировать" человека, так что вы не увидите их больше в своей ленте и они не смогут связаться с вами или отправить вам сообщения.
7. Вы можете изменить настройки конфиденциальности на ваших социальных медиаплатформах, чтобы контролировать, кто может видеть вашу информацию, фотографии и видео. Подумайте над тем, с кем и чем вы хотите делиться.
8. Появление новых друзей - это здорово! Но прежде чем принять человека в друзья, нужно взглянуть на их профиль - попытаться увидеть, кто они. Есть ли у вас общие друзья? Вы из того же города, села? Необязательно принимать случайные запросы друзей. Проверьте настройки конфиденциальности, чтобы этот человек не видел информацию, которую вы не хотите показывать.
9. Будьте осторожны, получая предложения о работе, которые приходят через интернет. Вы подавали на работу? Если вы не подавали, то, возможно, это мошенничество, и вы должны быть очень осторожны. Посмотрите информацию об этой компании. Будьте осторожны, если вы планируете встретиться с некоторыми в первый раз, с кем знакомы только в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам не идти в одиночку. Вместо этого попросите взрослого, кого вы хорошо знаете и кому доверяете, пойти с вами и договоритесь о встрече в общественном месте.
10. Если вас что-то беспокоит и вы не уверены, то лучше доверьтесь своей интуиции. Поговорите с человеком, которому вы доверяете, и получите рекомендации относительно того, что делать.
III.Практическая часть
1.Результаты опроса обучающихся нашей школы
В ходе исследования среди учащихся нашей школы было проведено анкетирование на тему: «Как вы используете Интернет и ваше отношение к Интернету? Я провела анкетирование и получила следующие результаты:
Было опрошено 30 человек.
На вопрос как вы используете Интернет ? Были получены следующие результаты:
33%учащихся пользуются Интернетом для выполнения домашних заданий
37% учащихся используют Интернет для того, чтобы играть в игры.
50% учащихся пользуются Интернетом для общения с друзьями.
17%учеников пользуются Интернетом, чтобы весело провести время.
И только 13% учеников используют Интернет для обмена информацией.
Выводы.
Таким образом, мы выяснили, что Интернет является отличным способом, чтобы найти и обмениваться информацией, общаться с друзьями и весело провести время и сделать домашнее задание.
Однако следует отметить, что в нашей школе присутствуют такие учащиеся, которые совсем не пользуются Интернетом из-за отсутствия интереса к нему.
IV.Заключение
Наша гипотеза состояла в том, что в сети есть все, что вы можете получить от прессы, телевидения или радио и многое другое.
1.Интернет полезен для домашней работы.
2.Интернет-это отличный способ провести свободное время.
3.В интернете, вы можете связаться со всем миром.
4.Держать ваши личные данные в безопасности.
5.Сознавая, что люди не всегда такие, какими притворяются.
Мы пришли к выводу, что есть плюсы и минусы использования интернета.
Нашей целью было узнать, как учащиеся используют Интернет.
Практическое применение нашей работы:
1. Узнать новую информацию о сети.
2. Использовать эту информацию, чтобы сохранить нашу безопасность.
3. Использовать информацию на уроках.
V.Литература
1.Английский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных организаци. В П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина. - 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015.
2.http:/www.missingkids.com/en_US/other/InternetSafaty.htm
Для чего нужна астрономия?
Агния Барто. Сережа учит уроки
Валентин Берестов. Аист и соловей
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Кто грамотней?