Формировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе; определять значимые проблемы и решать их; научить детей разным способам поиска материала и разным видам исследования, развивать у них творческие способности, пробудить интересс к исследовательской деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimyy_portfel_mini-proekt.pptx | 796.69 КБ |
Слайд 1
Незабудка-проект Проект в ыполнили учащиеся 2 б класса Васькина Галя и Машнин Дима п од руководством учителя Ересько Т.Н.Слайд 4
ТЕМА Тема - предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. ЦЕЛЬ: Получить новый портфель « Л ю б и м ы й п о р т ф е л ь »
Слайд 5
ЦЕЛЬ Цель - это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. ЗАДАЧА ВЫБРАТЬ НОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Слайд 6
ЗАДАЧА З АДАЧА- это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели. Для чего школьникам нужен портфель?
Слайд 7
Гипотеза Гипотеза- это предположение для объяснения какого-то явления; требует подтвержде - ния , проверка опытным путём. Нужно собрать информацию.
Слайд 8
ИНФОРМАЦИЯ И НФОРМАЦИЯ- это сведения об окружаю - щем мире. Сообщения о чём-либо. Устная Письменная В изуальная
Слайд 9
Этапы мини-проекта «Любимый портфель» 1.Сбор информации -Кому необходимы портфели? -От чего зависит выбор модели? -Родители сами выбирали портфель или узнали ваше мнение? -Какие модели портфелей бывают? Какие портфели сейчас в моде? -Где можно купить лучшие образцы7 -Кого вы об этом спросите? -Из каких источников вы сможете еще больше узнать о портфелях?
Слайд 10
Этапы мини-проекта «Любимый портфель» 2.Исследование. -Что важно для вас и для ваших родителей при выборе портфеля? -Что такое ортопедическая спинка? -Затем эта деталь нужна? -А вы когда – нибудь взвешивали свои портфели?
Слайд 11
Этапы мини-проекта «Любимый портфель» 3.Эксперимент -Определить вес портфелей с помощью весов -Проверим насколько надежен и удобен портфель: промокает ли он, протирается ли материал, сохраняет ли цвет, прочны ли застежки, лямки, карманы
Слайд 12
Этапы мини-проекта «Любимый портфель» 4.Итоги. Продукт. -Придумать и нарисовать свою модель портфеля
Слайд 13
Этапы мини-проекта «Любимый портфель» 5.Вывод -К каким выводам вы пришли? -Какая модель портфеля для вас самая лучшая и почему? 6.Презентация 7.Защита проекта
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Цветок или сорняк?
Сладость для сердца
Любили тебя без особых причин...
Снеговик