Ученица пытается показать все положительные и отрицательные стороны компьютерных игр.
Вложение | Размер |
---|---|
4_b_kompyuternye_igry-_za_i_protiv_-_kopiya.pptx | 927.23 КБ |
Слайд 1
Компьютерные игры— за и против . Проектно-исследовательская работа. Подготовила ученица 4Б класса Лякишева Диана школы 1155Слайд 2
Введение: Д ве гипотезы: 1. играть в компьютерные игры – вредно, 2. играть в компьютерные игры – полезно . Цель исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.
Слайд 3
Задачи моего исследования: 1 . Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники , как много времени проводят за игрой. 2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.
Слайд 4
Методы исследования: сбор информации, анкетирование одноклассников и их родителей, консультация у специалистов: школьного медицинского работника анализ результатов.
Слайд 5
Практическая часть Сбор информации Игра —вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры . Польза: развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать. Вред: е сли играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.
Слайд 6
Правила : Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры.
Слайд 7
Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Е вропейская система возрастной оценки компьютерных игр: А мериканская система: Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых.
Слайд 8
Правильная поза при работе на компьютере:
Слайд 9
Зарядка для глаз:
Слайд 10
Гимнастика:
Слайд 11
Развивающие, обучающие игры:
Слайд 12
Анкетирование одноклассников и их родителей. 20 учеников 4 Б класса, 18 родителей
Слайд 16
Консультация у медицинского работника школы Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. 2. Делать зарядку для глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.
Слайд 17
Анализ результатов: Вывод: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту . Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья . Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт .
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Весенние чудеса
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Весенняя гроза
Денис-изобретатель (отрывок)
Снегири и коты